Ирина Валерьевна Зима
|
Темы Открытых уроков автора
-
Ориентирую обучающихся на структуру материала и последовательность изучения элементов учебного кейса. Предлагаю обучающимся познакомиться с содержанием таблиц, проанализировать 11 карточек с числовыми данными и рассортировать их по трем видам диаграмм. Чтобы выполнить задание правильно, необходимо закрепить знания о типах диаграмм и навыки их построения. Для этого проводим поиск информации и чтение необходимых файлов. Далее необходимо каждому обучающемуся построить по числовым данным карточек диаграмму каждого типа в электронной таблице Open.calc.
-
Практическая значимость ЭОР заключается в том, что электронные образовательные ресурсы при обучении построению диаграмм и графиков, представленные в виде презентации, могут быть использованы в учебном процессе в основной школе и во внеурочной деятельности с целью повышения образовательных результатов учащихся за счет эффективного встраивания ЭОР в образовательный процесс.
-
Формирование и развитие информационного пространства общеобразовательного учреждения 2010
Ключевым ресурсом экономического роста любой страны и определения ее роли в мировом сообществе становится интеллектуально-образовательный потенциал. Поэтому одним из основных элементов государственной социально-экономической политики является современная эффективная система образования, способная удовлетворять социальный заказ общества на предоставление качественных образовательных услуг, соответствующих потребностям информационного общества.
-
Организация социокультурного центра на базе МОУ СОШ № 28 г. Астрахани 2009
В центре микрорайона Бабаевского находится школа № 28. Микрорайон сегодня является средоточием большого числа мигрантов из разных регионов страны. Социокультурный центр на базе школы – веление времени.
-
Использование информационных технологий в дополнительном образовании 2006
Дополнительное образование – это образование, обретаемое, получаемое на добровольной основе. Приоритетным направлением дополнительного образования в нашей школе является информационное направление "Компьютерная грамотность".