Светлана Валерьевна Рубцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Утренник, посвященный жизни и творчеству К.И. Чуковского, для учащихся начальных классов 2010
соавтор: Аверичева Галина МихайловнаВ работе представлен сценарий литературного праздника для учащихся младших классов, посвящённого жизни и творчеству К.И. Чуковского. Он направлен на развитие интереса к чтению у детей, знакомство их с творчеством писателя, может быть полезен учителям и воспитателям младших классов для организации уроков и внеклассной деятельности.
-
Методические разработки занятий, посвященных Дню знаний в начальной школе 2009
соавторы: Аверичева Галина Михайловна, Корюкина Вера АнатольевнаРазработки занятий отражают авторское содержание традиционного праздника - День знаний, проводимого в начальной школе на основе программы «Воспитание на социокультурном опыте». Особенность представленных праздников – активное участие в них родителей. Дети совместно с педагогами и родителями начинают работать над своей первой книгой - «Книгой жизни».
-
Сущность статьи заключается в представлении практического опыта использования укрупненных дидактических единиц системы П.М. Эрдниева на уроках окружающего мира. В статье определены наиболее эффективные принципы и приемы, которые используются на уроках окружающего мира. Новизна заключается в использовании принципов и приемов системы УДЕ на уроках окружающего мира.
-
Организация творческой деятельности учащихся 2006
соавтор: Одноворченко Ольга АлександровнаСущность статьи заключается в описании организации творческой деятельности учащихся через программу "Творчество". Нами выделены наиболее эффективные формы, которые могут быть использованы во внеурочной деятельности, определены уровни творческого самопроявления ученика на конец 1, 2, 3, 4-го классов. Новизна заключается в разработке модели Творческого дня для учащихся начальной школы, в отборе материала для организации эвристического обучения и в отборе критериев для оценки творческих работ педагогов и учащихся. Результатом работы по данной теме является успешное участие учащихся школы в школьных, городских, областных, дистанционных эвристических олимпиадах.
-
Система работы заместителя директора по УВР и руководителя методического объединения по созданию организационно-методических и психологических условий для творческого самопроявления и развития личности учителя и учащихся 2006
соавтор: Одноворченко Ольга АлександровнаСуть статьи заключается в создании системы работы заместителя директора по УВР и руководителя МО учителей начальных классов по развитию творческих способностей учащихся и в определении условий для творческого самопроявления учителя и ученика. Новизна представленного опыта заключается: 1) в осмыслении теоретического материала по данной проблеме; 2) в новом содержании методической работы; 3) в новом содержании образовательных программ, адаптированных к условиям начальной школы. Опыт может быть использован учителями начальных классов, руководителями МО, заместителями директоров школ.