Администрирование школы
-
"Эффективность учебного занятия - стимул к успеху педагога и воспитанника" 2008
Что такое урок? Ответ на этот вопрос весьма затруднителен на сегодняшний день. М.Н. Скатин например говорит, что урок (т.е. учебное занятие) – это форма организации обучения с группой учащихся определенного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой программой обучения. В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управление, и все его дидактические элементы.
-
Эффективные механизмы повышения качества образования в дошкольных образовательных организациях Белохолуницкого района 2023
Повышение качества дошкольного образования в настоящее время возможно лишь на основе реализации инновационного подхода, определяющего образование современного поколения. Такой подход регламентируется Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, который гарантирует равенство прав каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. Таким образом, возникает вопрос о повышении качества образования, его усовершенствования, что подразумевает личностный подход к развитию каждого ребенка.
-
Эффективные подходы к организации внеурочной деятельности 2020
Описаны эффективные подходы к организации внеурочной деятельности.
-
Эффективные подходы к созданию условий для организационного развития педагога 2007
Как показывает практика нашей работы, моделирование ситуаций является одним из эффективных административных подходов к созданию условий для повышения уровня ОР педагогического коллектива. Почему? Разрабатывая этот вопрос применительно к условиям нашего образовательного учреждения - Вольского педагогического колледжа, к специально смоделированным ситуациям мы отнесли проблемно-деятельностные игры (ПДИ), ролевую игру, мозговой штурм, дни делегирования полномочий, день консалтинга и другие нетрадиционные формы. Отметим, что именно многообразие форм позволяет организовывать процесс поиска консенсуса, осмысления, так как каждый участник прочувствует структуру разнообразных управленческих проблем, что и будет способствовать их коллегиальному разрешению.
-
Эффективные подходы успешной профориентации и социализации детей и подростков в системе дополнительного образования 2013
В статье на примере техно-парка как одной из современных форм научно-технического творчества и учебно-исследовательской деятельности учащихся представлены различные подходы к успешной профориентации и социализации детей и подростков.
-
Юбилей школы — 30 лет 2006
Представлен сценарий праздника, посвященного 30-летию школы.
-
Я. Семья. Земля. Вселенная 2009
В основу программы положена игровая деятельность, сопровождающаяся фантастическим замыслом. На планету Земля неожиданно опускается летательная тарелка с инопланетянином Уру. Уру просит детей помочь ему в сборе информации о жизни землян, их обычаях, укладе жизни, культуре. По электронной почте дети каждый день общаются с Уру. Подобранный материал соответствует возрасту и уровню восприятия детей, логичен по замыслу.
-
Swot-анализ состояния образовательной системы образовательного учреждения 2024
Для полноценного и всестороннего развития школы необходим качественный анализ сильных и слабых сторон потенциала школы. Для разработки стратегии развития образовательного комплекса школы с целью выявления проблем, путей и методов их решения был осуществлен анализ по методике SWOT. SWOT-анализ, это анализ состояния образовательной системы, оценка внешних и внутренних перспектив развития школы. Основным методом SWOT-анализа является систематическое наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся.
-
Web-клуб молодых специалистов и наставников «Интернет-наставник (модель многоуровневого наставничества в работе с молодыми специалистами) 2022
Чтобы помочь молодому педагогу, в муниципальном бюджетное общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 44 г.Сургута был разработан проект «Становление системы поддержки молодых специалистов как необходимое условие введения профессионального стандарта педагога», результатом реализации которого стала модель сопровождения молодых специалистов. Фрагмент опыта реализации представлен в статье «Наставничество в современной школе», которая была опубликована в сборнике «Теория и практика развития системы современного наставничества в сфере образования г.Сургута».
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.