Людмила Валентиновна Андрианова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проблемные творческие группы как современные формы организации методической деятельности педагогов 2019
Грамотная, слаженная, структурированная методическая работа в образовательной организации будет способствовать развитию и становлению личности педагога как самоорганизующего субъекта профессиональной педагогической деятельности и повышению качества образования и уровня подготовки выпускников.
-
Организация системы методической работы школы в условиях реализации ФГОС ООО 2019
В современной методической службе сохранились и не утратили управленческие функции административный совет, педагогический совет и методический совет. Общими вопросами предметных областей занимаются учебно-методические объединения (кафедры). Реализация ФГОС ООО способствует созданию новых структурных единиц в системе методической работы: Проблемные творческие группы, творческие лаборатории, Школа начинающего педагога, аттестационно-экспертный совет, социально-психологическая служба, библиотечно-информационный центр, Координационный Совет и др.
-
Семейный праздник "Корабль друзей" 2009
Праздник способствует воспитанию уважительного отношения детей к своим родителям, дедушкам, бабушкам, развитию совместного творчества учащихся и родителей, позволяет расширить знания школьников о прошлом семьи и сформировать культурные традиции в общении между детьми и взрослыми.
-
Игра-викторина "Знаете ли вы свои права и обязанности?" 2008
С помощью увлекательной игры-викторины учащиеся начальной школы могут повторить статьи Декларации прав человека, адаптированные для данной возрастной группы.
-
Социально-педагогическая игра: "Дом, который строим мы" 2006
Данная социально-педагогическая игра представляет собой своеобразный тест на проверку знаний учащихся 5-х классов по изучению курса "Мы живем среди людей", блока "Моя семья" и позволяет определить уровень знаний пятиклассников и их социальную компетентность во внутрисемейных отношениях.
-
Социально-педагогическая программа "Мы вместе" 2005
Программа рассчитана на учащихся 1–11-х классов с различной базовой подготовкой и уровнем интеллекта, что позволяет охватить всех учащихся школы. Занятия проводятся во внеурочное время в течение одного академического часа. После каждого этапа проводится обобщающее занятие, позволяющее учащимся систематизировать и закрепить знания, полученные на занятиях. Затем проводится адаптационная игра, позволяющая проверить результативность и эффективность применяемых методов работы. В старших классах проводятся деловые игры, конференции, диспуты. Программа представлена девятью различными направлениями, составленными в соответствии с возрастными группами и тематическими профилями. .
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Запреты в русских народных сказках и их нарушение
Многообразие запретов в воспитании подрастающего поколения уходит своими корнями в прошлое народа. Истоки запретов и их нарушение мы встречаем в устном народном творчестве, в сказках. Проанализировав несколько произведений, мы пришли к выводу, что нарушение запрета в сказках ведет к положительному исходу, хотя соблюдение правил и норм позволило бы герою сказки избежать трудностей и стать счастливым.