Одноворченко Ольга Александровна
Найдено публикаций: 4
22.02.2009
Опыт работы по данной теме может быть использован учителями начальных классов, воспитателями групп продленного дня, педагогами-организаторами в целях воспитания у учащихся экологической культуры, эстетической и нравственной отзывчивости на прекрасное и экологически неприемлемое в окружающей среде и в поведении людей, развитие интеллектуального и творческого потенциала детей, создание условий их личностного роста, развитие способностей ребенка, осознанное принятие ценностей здорового образа жизни.
Читать дальше
26.02.2007
Задача статьи заключается в определении комплекса речевых умений, необходимых для развития связной речи и интеграции учебных предметов на основе постановки цели по развитию связной речи младших школьников, в создании условий для творческого самопроявления личности учащихся и организации литературного творчества младших школьников через уроки русского языка и литературного чтения. Опыт может быть использован заместителями директоров по УВР, учителями начальных классов.
Читать дальше
Соавторы:
03.03.2006
Сущность статьи заключается в описании организации творческой деятельности учащихся через программу "Творчество". Нами выделены наиболее эффективные формы, которые могут быть использованы во внеурочной деятельности, определены уровни творческого самопроявления ученика на конец 1, 2, 3, 4-го классов.
Новизна заключается в разработке модели Творческого дня для учащихся начальной школы, в отборе материала для организации эвристического обучения и в отборе критериев для оценки творческих работ педагогов и учащихся.
Результатом работы по данной теме является успешное участие учащихся школы в школьных, городских, областных, дистанционных эвристических олимпиадах.
Читать дальше
Соавторы:
03.03.2006
Суть статьи заключается в создании системы работы заместителя директора по УВР и руководителя МО учителей начальных классов по развитию творческих способностей учащихся и в определении условий для творческого самопроявления учителя и ученика.
Новизна представленного опыта заключается:
1) в осмыслении теоретического материала по данной проблеме;
2) в новом содержании методической работы;
3) в новом содержании образовательных программ, адаптированных к условиям начальной школы.
Опыт может быть использован учителями начальных классов, руководителями МО, заместителями директоров школ.
Читать дальше