Татьяна Александровна Саражакова |
Темы Открытых уроков автора
-
Творец земли хакасской (о творчестве Е.М. Кильчичакова) 2009
Урок посвящен любимому краю, он о земле, на которой мы родились и живём, о людях, живущих на этой земле, о Хакасии.
-
Организация системы управления по обеспечению адаптации младших школьников (из опыта работы) 2009
Адаптация ребёнка к школе – довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Не день и не неделя требуется для того, чтобы малыш освоился в школе по-настоящему. Организм ребёнка приспосабливается к изменениям, мобилизуя систему адаптационных реакций. Ребёнок поступил в школу… С какими проблемами сталкиваются учитель и администратор? Я предлагаю решения по адаптации младших школьников при поступлении в школу.
-
Сценарий конкурса "Умники и умницы", посвященный 300-летию присоединения Хакасии к России, 4-й класс 2009
Сценарий разработан в форме игры "Умники и умницы" с целью развивать познавательный интерес учащихся, учить любить свой родной край.
-
Человек, не знающий прошлого, не может знать и будущего. Наша цель — восстановление прошлого ради будущего. Моя воспитательная работа претворяется с целью внедрять национально-региональный компонент через обучение, воспитание, развитие гармонично развитой личности в свете гуманной педагогики в начальной школе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Редкие хищные птицы Хакасии, занесенные в Красную книгу
Константин Дмитриевич Ушинский писал: "Природа — ничем не заменимый источник прекрасного". Знакомство с природой Хакасии — с ее хищными птицами, экологическими проблемами и способами охраны природы — обогащает кругозор, развивает наблюдательность, внимание, мышление, эстетические чувства; приучает детей видеть проблемы в природе глазами экологов.