Спорт в школе и здоровье детей
-
Творческий учитель – творческий ученик 2024
Ответственность за будущее страны ляжет на плечи подрастающего поколения. Выпускники школ должны быть идейно убежденными борцами, готовыми к творческому труду, имеющими высокий интеллектуальный потенциал и отличную физическую закалку. За все это в полной мере несут ответственность и учителя физической культуры.
-
Творческое домашнее задание как одна из составляющих здоровьесберегающих технологий 2013
В статье представлены различные виды творческих работ по математике, которые используются в педагогической деятельности автора, а также дано определение понятия «ситуации успеха». Раскрыто, почему творческие домашние задания создают ситуацию успеха. В работе приведены результаты опроса учеников школы «Для чего выполняете вы творческие домашние задания?»
-
Театр здоровья. "О, спорт – ты мир!" 2012
Сценарий театральной постановки, посвященной истории Олимпийских игр и Олимпиаде 2014 в г. Сочи. Цель – пропаганда здорового образа жизни. Постановка была представлена в рамках муниципального тура Республиканского конкурса школьных театров здоровья и заняла 2-е место.
-
Театрализованная эстафета "Робинзонада" 2011
В рамках мероприятия участники эстафеты знакомятся с героями произведения Даниэля Дефо и погружаются в атмосферу сюжета книги «Робинзон Крузо». Основная идея – на конкретном примере героя показать необходимость навыков выживания и знания принципов коллективизма.
-
Театрализованное занятие "С овощем дружить – здоровым быть!" 2012
Занятие рекомендуется для учителей начальных классов, при проведении классных часов и занятий по сохранению и сбережению здоровья.
-
Театрализованный спортивный праздник по теме: "Путешествие в страну Физкультурию" 2007
Театрализованный спортивный праздник "Путешествие в страну Физкультурию" разработан для учащихся 5–6-х классов. Он сочетает в себе совместное сотрудничество взрослых и детей. Чередование командных конкурсов с творческими выступлениями позволяет удерживать внимание зрителей на высоком уровне, вызвать у аудитории познавательный интерес к занятиям физкультурой. Увлекательная игровая форма способствует закреплению двигательных умений и навыков, развитию физических качеств, необходимых в дальнейшей жизни.
-
Театрализованный урок "Воздушные пираты XXI в.". Тема: "Экология города" 2009
Участие в мероприятии может помочь учащимся в доступной, игровой форме усвоить основы грамотного и бережного отношения к окружающей среде, а главное, прочувствовать, насколько важно такое отношение.
-
Тема урока "Верхняя прямая подача мяча" 2014
Урок поможет приобрести навыки игры в волейбол, предлагается алгоритм выполнения верхней прямой подачи мяча, способы взаимодействия игроков на площадке. Повторяются правила игры в пионербол, волейбол, техника выполнения двигательных действий.
-
Тема урока "Гимнастика" (4-й класс) 2010
Основной целью урока является совершенствование четкости выполнения акробатических комбинаций из разученных элементов (кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, "мост"); укрепление опорно-двигательного аппарата; формирование правильной осанки.
-
Тема урока "Гимнастика". 5-й класс 2013
Цели урока: обучение технике: перекатов, кувырков, стойке на лопатках, акробатическому мосту из положения лёжа, лазанию по канату, наклонам вперёд из положения сидя; развитие двигательных качеств (силы, гибкости, ловкости); воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия, дисциплинированности.
-
Тема урока "Комбинированная оценка уровня (знаний, умений и навыков) физической подготовленности учащихся по разделу гимнастика" 2014
Групповая форма организации урока при выполнении зачетных упражнений регулирует функциональное состояние, балансирует низкие и высокие результаты и дает возможность эффективно взаимодействовать с одноклассниками. Такая форма организации урока должна стимулировать подростка к желанию улучшить собственные результаты.
-
Тема урока "Обучение технике передачи мяча одной рукой от плеча с места и совершенствование техники передачи мяча на месте: двумя руками от груди, двумя руками с отскоком от пола". 7-й класс 2013
Представлена методика обучения технике передачи мячи одной рукой от плеча с места и совершенствование техники передачи мяча на месте: двумя руками от груди двумя руками с отскоком от пола.
-
Тема урока "Обучение технике спринтерского бега, метания, ловли и передачи теннисного мяча" 2014
В статье представлен план-конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 7-го класса. Задачами урока является обучение технике спринтерского бега (низкий старт), метания теннисного мяча с места и после двух шагов разбега, ловли и передачи теннисного мяча, развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств, воспитание трудолюбия, дисциплинированности, интереса к занятиям физической культурой.
-
Тема урока "Обучить комбинации, состоящей из элементов аэробики (степ ног, ви степ, грейп уайн, лег кёл)" 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему "Спорт в школе и здоровье детей".
-
Тема урока "Прыжки в высоту способом перешагивание". 6-й класс 2011
Урок физической культуры для 6-го класса по программе В.И. Ляха (IV четверть, 2-й урок) с целью научить учащихся прыжкам в высоту. Учащиеся совершенствуют низкий старт и стартовый разгон; обучаются технике прыжка в высоту способом «перешагивание» с 5–7 беговых шагов разбега. На уроке идет развитие двигательных качеств, быстроты, координации.
-
Тема урока: "Взаимодействие игроков в игре в баскетбол. Сочетание приемов". 5-й класс 2014
Открытый урок физической культуры посвящен разучиванию техники игры баскетбол, обучению игроков взаимодействию.
-
Тема урока: "Гимнастика с элементами акробатики в 3-м классе" и "Открытие малых олимпийских игр в 1-м классе" 2006
Гимнастика с элементами акробатики.
-
Тема урока: "Диета и рациональное питание: стоит ли ставить знак равенства? 2007
Цели урока: развитие умения критически мыслить, умения работать с дополнительной литературой (в ходе предварительной подготовки к уроку), умения четко и обоснованно выражать свои мысли по данному вопросу, умения вести дискуссию; развитие умения обобщить материал по данному вопросу.
-
Тема урока: "Дифференциация оптически сходных согласных б – д". 2-й класс 2007
Конспект логопедического занятия разработан с целью коррекции (либо предотвращения) дисграфических ошибок у учащихся 2-го класса массовой школы. Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процесса письма.
-
Тема урока: "Здоровье с детства" 2006
Урок "Здоровье с детства" ставит своей целью создание условий для формирования знаний о здоровье: Что такое здоровье? Что значит – быть здоровым? Как поддерживать здоровье? На данном уроке создаются условия для развития творческого мышления, познавательной активности, развития воображения через игровые задания.
-
Тема урока: "Коктейль здоровья" 2006
В статье показана одна из форм организации и проведения обобщающего урока здоровья с ребятами 3-го класса по авторской разработке "Здоровому всё здорово", составленной для учащихся начальных классов в рамках школьной программы "Школа как центр физического, психофизиологического, умственного и нравственного здоровья детей и взрослых".
-
Тема урока: "Круговая тренировка" 2011
В ходе занятия класс разбивается на 5 групп с примерно одинаковой физической подготовленностью учащихся внутри группы. Каждой группе раздаются карточки с заданиями. В течение 30 мин. учащиеся выполняют задания, указанные в карточках. Количество повторений в группах разное, исходя из физической подготовленности школьников. Между станциями определены интервалы отдыха.
-
Тема урока: "Курение и его последствия" 2006
Тренинг жизненных навыков – это общение с учащимися в доверительной атмосфере и неформальной обстановке, направленное на приобретение опыта сопротивления негативным воздействиям окружающей среды и на отработку адекватных способов поведения в различных жизненных ситуациях. Отсюда цель – создание условий для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни.
-
Тема урока: "Медовый разговор" 2013
Урок по программе «Полезные навыки» «Питание и здоровье человека». Работа на уроке ведется с опорой на знания по таким дисциплинам, как знакомство с окружающим миром, изобразительное искусство, краеведение. Мед – ценнейший дар природы.
-
Тема урока: "Олимпийские кольца и их значение" 2010
Целью представленного урока становится развитие творческих способностей, формирование правильной осанки, формирование потребности к занятиям физкультурой и спортом. На уроке ребята в игровой форме знакомятся с олимпийской символикой.
-
Тема урока: "Органы чувств и сохранение здоровья человека" 2011
На основе загадок и игр на уроке ребята узнают много нового и интересного об органах чувств и методах сохранения здоровья человека.
-
Тема урока: "Поговорим о болезнях" 2011
Урок окружающего мира во 2-м классе знакомит учеников с причинами возникновения и признаками некоторых заболеваний, способами избежать их и правилами скорейшего выздоровления. Урок способствует развитию интеллектуальных параметров личности ученика: мышления, воображения, внимания, памяти. Цель урока: осуществлять первоначальное знакомство с некоторыми врачебными специальностями. воспитывать стремление беречь своё здоровье.
-
Тема урока: "Прыжок в длину с места" 2014
Урок физической культуры с широким использованием презентаций ни в коем случае не должен полностью заменять уроки физической культуры в других формах, он лишь вариант преподнесения учебного материала. Как часто использовать тот или иной вид урока в своей профессиональной деятельности каждый учитель должен решать самостоятельно.
-
Тема урока: "Совершенствование техники ведения и передач мяча в играх и эстафетах с элементами гимнастики" 2006
Предлагается урок по физкультуре 7-го класса. Задачи урока: совершенствовать технику ведения и передач мяча, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки, развивать физические качества, силу, гибкость. Данный урок может быть проведён при переходе от одного раздела программы к другому.
-
Тема урока: "Совершенствование техники ранее изученных элементов акробатики". 6-й класс 2014
Открытый урок из раздела программы "Гимнастика" совершенствует технику ранее изученных элементов акробатики. Акробатические упражнения и прыжки развивают скоростную силу, гибкость, ловкость, прыгучесть, воспитывают решительность, смелость и настойчивость. Выполнение упражнений на высоком уровне показывает правильную и последовательную методику обучения учащихся.