Задачи:
- Обучить элементами аэробики.
- Развития чувства ритма.
- Воспитания эстетики.
Время проведения: 40 минут.
Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, диск, секундомер.
Место проведения: Кемеровская обл., г.Мариинск , колледж
Возраст детей: старший школьный.
Ход занятия
№ | Содержание занятий | Дозировка | Методические указания |
1
3 |
Подготовительная часть 1. Организационный момент – построение 2. Разминка (комплекс упражнений) Основная часть Обучение выполнению элементов
аэробики Первый этап обучения 1. Объяснение и показ двигательного в целом
(учителем) Степ ног – шаг в сторону И.п. – сомкнутая стойка 1. – шаг правой в сторону. Ви степ – шаги врозь – врозь, назад – назад И.п. – сомкнутая стойка. 1 – шаг правой вперёд в сторону. Грейп уойн – скрестный шаг в сторону. И.п. – сомкнутая стойка. 1 – шаг правой в сторону на пятку. Лег кёл – захлест голени. 3. Выполнение каждого элемента под счет на 32 такта Второй этап обучения 1. Многократное выполнение каждого из элементов Третий этап обучения этап закрепления и совершенствования двигательного действия 1. Выполнения под музыкальное сопровождение всей комбинации в арифметической прогрессии (дети выполняют самостоятельно) – измерение пульс Заключительная часть занятия 1. Выполнение упражнений на восстановление
дыхания (комплекс упражнений на восстановление) |
7
28
5 |
Обратить внимание на внешний вид
Следить за соблюдением техники безопасности во время занятий Метод организации фронтальный Индивидуально исправлять ошибки по ходу выполнения дв.Действий Метод обучения целостно расчлененный
Метод организации фронтальный |