Марина Константиновна Чичигина |
Темы Открытых уроков автора
-
Основными симптомами дисграфии являются специфические (т.е. не связанные с применением орфографических правил) ошибки, которые носят стойкий характер, и возникновение которых не связано с нарушениями интеллектуального или сенсорного развития ребенка или с нерегулярностью его школьного обучения.
-
Тема урока: "Дифференциация оптически сходных согласных б – д". 2-й класс 2007
Конспект логопедического занятия разработан с целью коррекции (либо предотвращения) дисграфических ошибок у учащихся 2-го класса массовой школы. Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процесса письма.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе показывается взаимосвязь уровня развития речи и уровня развития мелкой моторики. Разработаны конспекты занятий по развитию мелкой моторики с целью развития речи.