Спорт в школе и здоровье детей
-
Оздоровительная гимнастика на фитболах для профилактики нарушений осанки школьников 2013
Характерные упражнения нетрадиционных видов гимнастики не должны заменять основные программные занятия, а только дополнять их, давать возможность для обновления и расширения их содержания, использования в качестве третьего часа физкультуры, особенно на самостоятельных занятиях. Один из возможных подходов оздоровительной работы в школе – применение на уроках физкультуры комплексов фитбол-гимнастики.
-
"Оздоровительная гимнастика". Урок физической культуры в 11-м классе 2012
Цель урока – создание необходимых условий для приобретения учащимися навыков использования современного гимнастического комплекса, благотворно воздействующего на организм. Урок относится к разделу «Физическое совершенствование» по теме «Оздоровительная гимнастика». Чередование выполнения физических упражнений с просмотром слайд-программы предотвращает утомление и эмоционально насыщает урок.
-
Оздоровительная программа 2010
Авторская программа, содержащая материалы, необходимые при проведении уроков физической культуры в начальных классах. Представлены различные формы организации физкультурно-оздоровительных занятий, разработки внеклассных мероприятий.
-
Оздоровительная технология "Обучение детей танцам на воде с элементами синхронного плавания" 2008
Данное пособие является оздоровительной технологией обучения дошкольников 5–7 лет танцам на воде. Может использоваться для организации данной работы в дошкольных образовательных учреждениях, спортивных комплексах, кружках, секциях, летних оздоровительных лагерях. Способствует физическому развитию детей, освоению плавательных навыков, развитию художественно-эстетических способностей.
-
Оздоровительная технология организации нетрадиционных физкультминуток с младшими школьниками. Из опыта работы 2008
Главным достоянием России являются школьники, на плечи которых в будущем ляжет тяжесть развития новой формации российского общества. С другой стороны, статистика говорит о том, что только около 10% выпускников средней школы практически здоровы. Таким образом, налицо явное противоречие между потребностью общества в здоровых детях, национальной идеей и условиями обучения нового поколения. Возможный путь решения части этой проблемы - организация малых форм физической активности учащихся.
-
Оздоровительно-развивающая программа М.Л. Лазарева «Здравствуй» 2011
Формирование у детей дошкольного возраста мотивации навыков здорового образа жизни через внедрение оздоровительно-развивающей программы М.Л. Лазарева «Здравствуй». Проведение малой Здравиады.
-
Оздоровительное занятие для детей 5–7 лет "Путешествие в волшебный лес" 2009
Проблема формирования осанки относится к важнейшим задачам физического воспитания ребенка дошкольного возраста. Данное занятие подобрано с учетом особенностей детских движений, дает хорошую физическую нагрузку, комплексно развивает все мышцы и системы, а главное - является лучшим средством для профилактики нарушения осанки.
-
Оздоровительные минутки для младших школьников на каждом уроке 2008
В материале представлены разнообразные оздоровительные минутки, которые можно проводить с младшими школьниками на каждом уроке.
-
Оздоровительные основы ходьбы 2021
Ходьба – естественный, привычный способ передвижения человека – может с успехом применяться на занятиях физической культурой, в организации самостоятельной физкультурной деятельности и во время прогулок для поддержания здоровья. Она легко регламентируется и дозируется в зависимости от длины шага, темпа и длительности выполнения, рельефа маршрута и расстояния. Применять ее можно в любое время года.
-
Оздоровительные технологии в школе 2008
Традиционно считается, что основная задача школы - дать необходимое образование, но не менее важная задача – сохранить в процессе обучения здоровье детей. При применении данных здоровьесберегающих технологий используются упражнения и игры различной интенсивности и направленности. В основе своей это психологические игры и упражнения, направленные на развитие психической сферы и укрепление физического здоровья учащихся.
-
Оздоровительные упражнения на уроках в начальной школе 2010
В данной статье рассматривается проблема необходимости организации двигательной активности младших школьников, раскрывается роль движений в развитии их психики и интеллекта. Также она знакомит с требованиями проведения физкультминуток и предлагает различные варианты организации динамической паузы на уроке.
-
Оздоровительный бег как средство укрепление сердечно-сосудистой системы на уроках физической культуры учащихся 8–9-х классов 2010
С помощью простых и доступных упражнений, выполняемых в зоне пульсового комфорта оздоровительного бега, я предлагаю учащимся повысить выносливость организма и тем самым укрепить сердечно сосудистую систему.
-
Оздоровление нации с помощью использования методов спортивной тренировки на занятиях физической культуры в рамках школьной программы 2004
Не изменяя школьной программы по изучению физической культуры, на каждом уроке обязательно отводить 10-20 минут на комплексную спортивную тренировку, в которой используются обычные, ранее изученные упражнения. Нагрузка точно дозируется и контролируется. Плотность выполнения упражнений должна быть высокой, а упражнения доступными. Система пригодна для использования в разных возрастных категориях и в разных медицинских группах. Результаты не заставят вас долго ждать...
-
Ознакомление с гребком рук при плавании вольным стилем 2016
Методическая разработка занятия по плаванию для детей младшего школьного возраста.
-
Ознакомление с историей развития лыжного спорта, олимпийскими зимними видами спорта, правилами безопасного поведения на уроках в зимний период 2016
Методическая разработка технологической карты урока физической культуры, урока-презентации – пример эффективной и качественной организации учебного процесса по освоению знаний раздела учебной программы «Лыжная подготовка» в 1–2-х классах. В результате, у обучающихся формируется устойчивая мотивация на здоровый образ жизни, они получают возможность применять полученные знания и умения в повседневной жизни вне школы.
-
Олимпиада Деда Мороза 2011
Задача спартакиады – привлечь как можно больше учащихся к занятиям физической культурой, способствовать сдаче нормативов по зимним видам спорта. Из числа преподавателей и старшеклассников создается штаб олимпиады, который решает все вопросы организации и содержания.
-
Олимпиада по физической культуре 2008
Олимпиада проводится для определения уровня овладения учащимися комплексом знаний, умений и навыков в области физической культуры в соответствии с требованиями к уровню подготовленности выпускников школ.
-
Олимпиада по физической культуре для 4-го класса 2015
Олимпиада разработана и проводится в нашей школе для 4-го класса уже второй год. Ученики готовятся к более плавному переходу сдачи нормативов в средней школе. Ребята осознано подходят к участию в олимпиаде 5–6-x классов. Нормативы разрабатывались в течении двух лет на базе начальной школы.
-
Олимпиада по физической культуре. 5–6-е классы 2010
Цель проведения олимпиады – создание условий для реализации повышенных образовательных возможностей учащихся, привлечение школьников к познавательной деятельности, развитие их творческого потенциала. К участию в олимпиаде приглашаются все желающие учащиеся 5–11-х классов.
-
Олимпиадные задания по физической культуре для учащихся 4-х классов 2020
Представлены олимпиадные задания по физической культуре для учащихся 4-х классов (теоретические и практические задания).
-
Олимпийские виды спорта 2013
Данная презентация "Олимпийские виды спорта" была создана к уроку-презентации. Ежегодно при изучении теоретического материала, а именно, при знакомстве учащихся с различными видами спорта, эта работа проводилась в виде беседы. Опыт работы по данной теме показал, что учащиеся младшего школьного возраста плохо усваивают предложенный в таком виде материал.
-
Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи 2014
Цель урока: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания Олимпийских игр; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
-
Олимпийские и паралимпийские ценности. 8-й класс 2016
Школьная физическая культура обращает внимание преимущественно на формирование физических качеств и двигательных навыков учащихся. Воспитанию же на гуманистических идеалах олимпийского и паралимпийского движения практически не происходит. Конечная цель урока — создать в сознании учащихся образ олимпийского и паралимпийского движения как наглядную запоминающуюся модель современного общества с его общечеловеческими организационными, духовными, эстетическими и правовыми нормами и атрибутами.
-
Олимпийские игры в древности. 5-й класс 2011
Урок истории в 5-м классе призван воспитывать чувства прекрасного, стремление к физическому совершенству, пробуждать интерес к занятиям спортом, популяризовать здоровый образ жизни. На уроке используется карта-конспект, позволяя учащимся выбирать необходимый материал самостоятельно. А презентация поможет сделать урок зрелищным.
-
"Олимпийские эстафеты" в программе олимпийского образования 2014
«Олимпийские эстафеты» для 5–9-х классов - одно из мероприятий программы олимпийского образования, в которую входят как урочные, так и внеурочные формы работы. Цель: повышение осведомленности об Олимпийских эстафетах в зимних видах спорта и Эстафету Олимпийского огня через образовательно-соревновательную деятельность. Представлен сценарий и учебная презентация, в которой сочетаются графика, фото, видео и музыка, организованные в единую среду.
-
Олимпийский калейдоскоп. 9–10-е классы 2012
Внеклассное мероприятие уделяет внимание проявлению индивидуальности, творческих, познавательных, физических качеств учащихся. Особое внимание уделяется формированию гуманного образа олимпийского движения; созданию дружеских отношений на основе общих интересов к спорту; выдающимся спортсменам Красноярского края, внесшим значительный вклад в историю олимпийского движения.
-
Олимпийский урок "Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения" 2013
Задачи урока: ознакомление учащихся с историей Олимпийских игр с древности до наших дней; раскрытие ключевых аспектов олимпийского и паралимпийского движения: классификация игр, процесс подготовки игр, особенности и значение проведения Олимпиады; формирование мировоззрения учащихся об историческом мировом движении "Олимпийские игры".
-
Олимпийский урок в 5-м классе "Чемпионы растут среди нас" 2011
Как это здорово, когда классный час проводится не за партой, а в спортивном зале! Поэтому предлагаю вашему вниманию урок в 5-м классе, проведенный в спортзале. Конечно, к уроку надо готовиться заранее: посещать уроки физкультуры в своем классе; поговорить с учителем о физической подготовке каждого ученика, чтобы на своем уроке создать ситуацию успеха для каждого.
-
Олимпийский час 2009
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы. Я считаю, что помимо уроков физической культуры в начальной школе еще необходимы спортивные часы, которые решают оздоровительные, образовательные, воспитательные задачи.
-
Олимпийское движение в школе 2012
Статья посвящена внеклассному мероприятию по теме "Олимпийское движение". Участники – команды 8-х и 9-х классов.