Спорт в школе и здоровье детей
-
Сценарий школьного праздника "День зайца" 2005
Разработка сценария школьного праздника "День зайца" способствует развитию творческого воображения учащихся, повышению интереса к предметам. Праздник готовится совместными усилиями учителей технологии, ИЗО, музыки, физкультуры и учащимися старших классов.
-
Сюжетно-игровое физкультурное занятие со сказочным сюжетом "Необыкновенное путешествие" 2014
Особенность педагогического мероприятия заключается в том, что все части занятия объединяются интересным сюжетом, общей темой. Сюжет подразумевает цели, к которым стремятся дети вместе с педагогом. Интрига, привлекающая детей, сохраняется на протяжении всего занятия и помогает сохранить неустойчивое внимание малышей.
-
Сюжетно-игровой открытый урок физкультуры в 3-м классе "Путешествие к замку Форт Байяр" 2012
Задачи урока: обучить беговым играм и эстафетам, развивать скоростные и координационные способности, творческое воображение, настойчивость; укреплять дыхательную, сердечно-сосудистую системы; отрабатывать пластику движений.
-
Сюжетно-игровой урок "Путешествие по Донскому краю" (казачьи игры и развлечения для младших школьников) 2011
Сюжетно-игровой урок c использованием казачьих игр и развлечений для младших школьников.
-
Сюжетно-игровой урок физической культуры в 1-м классе 2013
В силу возрастных особенностей младшие школьники любят бегать, прыгать и играть. Для них игра – не только развлечение, но и способ развития, требующий проявления двигательной активности. Сюжетный урок физкультуры включает игры и упражнения, которые формируют навыки согласованных действий у детей, развивают физические и психические качества, особенно внимание.
-
Сюжетно-ролевая игра "Виртуальная реальность" (путешествие по планетам) 2010
Урок посвящен закреплению умений учащихся в построении, поворотах, строевых упражнениях.
-
Сюжетно-ролевая игра "Десантники" 2007
Здоровый психологический климат - важный компонент здоровьесберегающего урока, а особенно на уроках в форме сюжетно-ролевой направленности. Огромное значение в его создании и поддержании личностно-ориентированной педагогики имеют эмоции. Большое внимание на данном уроке уделяется эмоциональной атмосфере в классе в целом и эмоциям каждого ученика, как главному мотивирующему фактору. Замечено, что равнодушный к чувствам и переживаниям ребенок сталкивается с большими трудностями, а на уроке физической культуры трудностей в овладении определенными навыками очень много (нет настроения - нет желания заниматься). Выстраивая позитивные и конструктивные отношения с учащимися на уроке, учитель вносит вклад в создание здорового психологического климата. Важной задачей педагога является способность привить ребенку традиционными и нетрадиционными способами любовь к занятиям физическими упражнениями и спортом, что прослеживается в данном уроке.
-
Сюжетно-ролевая игра "Путешествие в лес" 2009
Игра ориентирована на формирование навыков коллективного поведения, выявление интеллектуальных и физических способностей детей.
-
Сюжетно-ролевая игра на уроках спортивной гимнастики в младших и средних классах 2013
Круговая форма проведения урока или урок по станциям с использованием карточной системы проведения занятия дает возможность вовлечь в работу класс с большим количеством детей и увеличить моторную плотность урока. Используя учебные карточки, учащиеся самостоятельно планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
-
Сюжетно-ролевое занятие по физической культуре "Введение в образовательную программу "Спортивное ориентирование" 2010
Сюжетно-ролевое занятие по физической культуре направлено на привлечение обучающихся к занятиям спортивным ориентированием; построено на проведении различных конкурсов, знакомящих с первоначальными понятиями, необходимыми в спортивном ориентировании.
-
Сюжетно-ролевой урок "Веселая ярмарка" 2008
Сюжетно-ролевой урок "Веселая ярмарка" предназначен для проведения гимнастики в 3-м классе. В поурочной разработке строится игровой сюжет. В игровом сюжете определяются образы и задания, отношения и последовательность действий всех участников.
-
Сюжетно-ролевой урок "Дед Мазай и зайцы" 2011
Задачи физического воспитания должны решаться в комплексе и взаимосвязи с задачами умственного, трудового, нравственного и эстетического воспитания. Необходимо, чтобы занятия физической культурой доставляли детям радость, поддерживали хорошее настроение, побуждали к самостоятельности.
-
Сюжетно-ролевой урок в младших классах для профилактики осанки и плоскостопия 2012
Ведущей педагогической задачей в работе с младшими школьниками является формирование первоначальных убеждений, основанных на общечеловеческих ценностях и на необходимости занятий физическими упражнениями; создание ситуации успеха в учебной деятельности по предмету "Физическая культура". Главенствующий образовательной технологией выбирается технология обучения в игре. Цель урока – использование средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
-
Сюжетно-ролевой урок по физической культуре 2010
Урок направлен на то, чтобы создать условия для появления у детей положительных эмоций и любви к занятиям физической культурой. На уроке уделяется внимание повторению подвижных игр с элементами строя и гимнастики и развитию двигательных навыков и физических качеств.
-
Сюжетно-ролевой урок физкультуры "Масленица" с ИКТ 2013
На сюжетно-ролевом уроке физкультуры учащиеся в игровой форме знакомятся с традицией празднования на Руси Масленицы. Сочетание разных форм работы: разминка и знакомство с пословицами о празднике, занимательные упражнения, упражнения по группам, рассказ учителя о зимних играх и традициях, эстафеты, а также угощение блинами в конце урока воспитывает привычку к здоровому образу жизни у учащихся, пробуждает познавательный интерес к культуре и традициям России.
-
Сюжетно-ролевой урок физкультуры "Поход на лесную поляну". 2-й класс 2012
Сюжетно-ролевой урок физической культуры пропагандирует здоровый образ жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге и прыжках, в играх развивают дружественные отношения, умственные способности, укрепляют здоровье.
-
Сюжетное занятие "Цирк" для детей старшей группы 2009
Использование приемов имитации и подражания, образных сравнений соответствует психологическим особенностям дошкольников, облегчает процесс запоминания, освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятия, способствует развитию мышления, воображения, творческих способностей, познавательной активности.
-
Сюжетное физкультурное занятие "На огороде" 2011
План-конспект сюжетного физкультурного занятия на формирование мотивационно-потребностной сферы и волевых качеств дошкольников в процессе овладения основными видами движений.
-
Сюжетный урок "Прогулка в лес" 2010
Цель занятия – формирование положительной мотивации к занятиям и создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка.
-
Сюжетный урок для 2-х классов "В гости к колобку!" 2008
Представленный укрок "В гости к колобку!" проходит в игровой форме. Упражнения на уроке способствуют развитию моторики рук, развивают быстроту реакции, силу воли, равновесие и координацию движений.
-
Сюжетный урок по гимнастике в 3-м классе 2010
Урок гимнастики в 3-м классе призван повторить лазание и перелезание, совершенствовать упражнений в равновесии.
-
Сюжетный урок по теме "В гости к Колобку" 2012
Сюжетный урок для обучающихся 1–2-х классов. Урок способствует развитию ловкости, силы, смелости и коллективизма; закрепляет навыки в бросках и ловле мяча, в лазании по гимнастической стенке.
-
Сюжетный урок по физкультуре "Путешествие в город мячей" с элементами психогимнастики 2009
Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Воспитание здорового, физически подготовленного подрастающего поколения является жизненно необходимой и основной задачей педагогов и родителей. Исследования свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают "двигательный дефицит", то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Занятия с мячами для детей младшего школьного возраста являются незаменимым средством развития всех жизненно важных физических качеств, крупной и мелкой мускулатур, необходимых для овладения навыком письма, простых и сложных координации, глазомера.
-
Тайны трав и цветов 2008
Урок является составляющей частью программы "Основы здорового образа жизни". Одним из звеньев работы по сохранению здоровья школьников является широкое использование растений, обладающих лечебными свойствами. Целью урока является получение учащимися представления о лекарственных растениях, о способах их применения в повседневной жизни для сохранения и коррекции индивидуального здоровья.
-
Талисманы олимпийских игр 2015
Учащиеся знакомятся с понятием «талисман», узнают об олимпийских символах, решают математические задачи на спортивную тематику, работают со словарями онлайн с выходом в Интернет. В результате у учащихся должно сформироваться позитивное отношение к спорту.
-
Твоё здоровье 2012
Обучение детей бережному отношению к своему здоровью с раннего детства – актуальная задача. Мероприятие нацелено на обеспечение обучающихся необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, формирование гигиенических знаний, норм и правил здорового образа жизни, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья, содействие воспитанию у них ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
-
Твое здоровье в твоих руках 2012
С каждым годом проблема курения подростков становится все острее, поэтому информационно-просветительская работа среди подростков должна проводиться постоянно. Учащиеся знакомятся с историей возникновения курения, проблемами, связанными с курением, знаменательными датами, посвященными борьбе и профилактике курения.
-
Творческая мастерская "Строим дом своего здоровья" 2010
Классный час с целью формирования ценностного отношения школьников к своему здоровью.
-
Творческая тетрадь – самоопределитель интегрированно-предпрофильной направленности собственной деятельности 2007
Выбор основных направлений самоподготовки домашнего задания и ведения ЗОЖ в системе ППП способствует самоопределению уровня познания, научности профиля будущей профессии, интеллигентности личности.
-
Творческий отчет "Формирование ЗОЖ в условиях МО ШИСП" 2012
В статье раскрывается трехлетний опыт работы автора, направленной на формирование, сохранение и укрепление здоровья младших школьников, создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.