Елена Алексеевна Мамчур

Место работы:
МБОУ "СОШ № 12", г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира "Солнечная семья" 2016

    Урок должен быть интересным и содержательным. Решению этой задачи способствует включение в систему школьного образования работы по технологии развития критического мышления. На занятиях учащиеся берут инициативу на себя: подбирают дополнительный материал, выдвигают и обсуждают гипотезы, с интересом выполняют творческие задания. Учитель перестает быть главным источником информации и превращает обучение в совместный интересный поиск.

  • Роль музея в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе 2015

    Музей обладает огромным образовательно-воспитательным потенциалом, так как он сохраняет и экспонирует подлинные исторические документы. В наше время роль школьного музея значительно возрастает. Это связано с тем, что направления работы школьного музея достаточно обширны, что позволяет активно включать и использовать его в целостный образовательный, а также в воспитательный процесс.

  • Урок окружающего мира по теме "В декабре, в декабре все деревья в серебре". 1-й класс 2014

    Современная жизнь устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, не умения как таковые, а способность пользоваться приобретенным; не объем информации, а умение получать ее; не потребительство, а созидание и сотрудничество. Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации и, используя приемы технологии, превращает обучение-продвижение от незнания к знанию – в совместный интересный поиск, где ученик самостоятельно получает знания.

  • Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Нервная система" 2013

    В начальной школе на уроках окружающего мира можно успешно использовать технологию развития критического мышления. Используя разнообразные приемы технологии РКМ, учитель перестает быть главным источником информации и превращает обучение в совместный поиск. У учащихся формируется устойчивый интерес к предмету, работать становится проще. Ученики берут инициативу на себя и лучше усваивают материал.

  • Урок окружающего мира в 1-м классе. Тема: "Зачем люди трудятся" 2012

    Современному обществу сегодня нужен не только человек, который много знает и умеет, но, прежде всего человек, который умеет думать, а значит, умеет добывать знания самостоятельно. Задача учителя-научить учащихся способам самостоятельной работы. Решению этой задачи способствует работа по технологии критического мышления, а использование приемов природосообразной методики поддерживает интерес у учащихся и их активность на уроке.

  • Урок математики в начальной школе по теме "Прибавление числа 7 с переходом через десяток" 2010

    Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес у учащихся к изучаемому материалу, их активность на уроке. Этого можно достичь, используя на уроках приёмы природосообразной методики: хоровую рецитацию, ритмико-динамические минутки. Использование данной методики ведёт к повышению качества обучения учащихся.