Дилара Рафаэльевна Сахратуллина

Место работы:
МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых согласных в корне слова". 3-й класс 2014

    Предлагается урок-исследование. Структура урока основывается на последовательности продуктивного мыслительного акта: актуализация знаний, постановка проблемы, этап "открытия" детьми нового знания, применение этого знания. В ходе урока ребята выступают в роли исследователей, что способствует развитию интеллектуальных и творческих возможностей, позволяет сохранить высокий уровень мотивации к обучению.

  • Урок математики в 1-м классе по теме "Сравнение выражений" 2013

    Предлагаю вашему вниманию урок-исследование. Структура урока основывается на последовательности продуктивного мыслительного акта: актуализация знаний, постановка проблемы, этап «открытия» детьми нового знания, применение этого знания. В ходе урока ребята выступают в роли исследователей, что способствует развитию интеллектуальных и творческих возможностей, позволяет сохранить высокий уровень мотивации к обучению.

  • Урок математики в 4–м классе по теме "Измерения и дроби" 2009

    Урок-исследование. Структура урока основывается на последовательности продуктивного мыслительного акта: актуализация знаний, постановка проблемы, этап «открытия» детьми нового знания, применение этого знания. В ходе урока ребята выступают в роли исследователей, что способствует развитию интеллектуальных и творческих возможностей, позволяет сохранить высокий уровень мотивации к обучению.

  • Классный час для учащихся 1—4-х классов на тему: "Поговорим об этикете…" 2006
    соавторы: Липнягова Галина Александровна, Широкова Вера Геннадьевна

    Предлагаемый Вашему вниманию классный час предполагает адаптированное для младших школьников краткое знакомство с историей этикета и некоторыми этикетными нормами в занимательной игровой форме. Во время занятия предполагается использование корпоративных форм, что позволяет каждому учащемуся высказать своё мнение и узнать точку зрения одноклассников, находить убедительные аргументы, проявить доброжелательность по отношению к товарищу, найти слова для тактичной критики. Работа с различными источниками информации, исследовательский характер заданий, игровые моменты активизируют учащихся на протяжении всего классного часа, не дают ему скучать. Кроме того, создаётся ситуация успешности, более глубоко происходит усвоение изучаемого материала, развивается интерес к предлагаемой теме.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "До тебя мне дойти нелегко, а до смерти четыре шага"

    Работа посвящена участию моего прадеда в Великой Отечественной войне; исследованию значимости сохранившихся фронтовых писем.

  • История происхождения моей фамилии

    В работе представлено исследование истории происхождения фамилий и, в частности, фамилии автора; показаны причины смены фамилий. Рассмотрены основные группы происхождения российских фамилий и законы, регламентирующие порядок смены фамилии.

  • Вода — источник жизни

    В наше время стало особенно актуально говорить о безопасном использовании питьевой воды. Данная работа позволяет узнать, какую питьевую воду не опасно употреблять человеку. В ходе исследования проводятся эксперименты, анкетирование, изучается состав водопроводной питьевой воды.