Тип урока: урок закрепления знаний.
Цель: закреплять умения решать задачи и совершенствовать вычислительные навыки.
Задачи:
- Образовательные: закрепить навык решения примеров на сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд; закрепить знания о компонентах действий сложения и вычитания, усовершенствовать умение решать задачи в два действия;
- Коррекционно-развивающие: совершенствование коммуникативных умений; развитие слухового восприятия речи; вырабатывание привычки слухового контроля и умения отвечать на вопросы; созданий условия для преодоления речевой замкнутости,
- Личностные: воспитание мотивации к учению и умения работать в группе.
Целевые установки:
предметные:
- закрепить умения вычитания и сложения двузначных и однозначных чисел в столбик без перехода через разряд.
- закрепить знания названий чисел от 0 до100;
- совершенствовать умения решать задачи в два действия;
метапредметные:
- регулятивные - понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий;
- познавательные - ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию, оценивать правильность решения примеров;
- коммуникативные - продолжать развивать у учащихся умение вести диалог с учителем, формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
личностные:
- развивать положительное отношение учащихся к изучению математики, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.
Словарь: названия чисел от 0 до 100, минус, плюс, вычесть, прибавить, получится, увеличить на…, уменьшить на…, отчёты.
Оборудование: таблички, доска, презентация к теме урока, тетради.
Примечание: подчёркнутые фразы произносятся за экраном.