2 класс | 3 класс |
Тема: Сложение вида 87 + 13 | Тема: Умножение и деление круглых чисел |
Цель: Создание условий для формирования умений и навыков письменных приёмов сложения | Цель: Создание условий для формирования умений и навыков умножения и деления круглых чисел |
Задачи:
|
Задачи:
|
Оборудование: рабочие тетради, снежинки с примерами; компьютерная презентация, листы для самооценки, конверты с карточками для проверки. | Оборудование: рабочие тетради, снежинки с примерами; компьютерная презентация, листы для самооценки, конверты с карточками для проверки. |
Ход урока |
Ход урока |
I. Самоопределение учащихся к
деятельности Встали все ровно, выпрямили спинки, улыбнулись друг другу, гостям. Садитесь |
I. Самоопределение учащихся к
деятельности
|
Устный счёт – У детей на партах – снежинки с примерами. Нужно для каждого примера найти ответ на доске. На доске: 7 28 18 9 36 40 8 24 3 На карточках: 2 класс: 9 + 9; 30 + 6; 30 – 2; 20 + 20; 5 + 4; 58 – 50; 40 – 16; 10 – 3;
12 – 9 (Каждое задание дети оценивают на листах для самооценки:
|
|
II. Постановка учебной задачи На доске: +35 +26 +87 – Решаем примеры с объяснением |
II. Самостоятельная работа Рабочая тетрадь: стр. 3 № 1 (самопроверка по таблице умножения) |
III. Первичное закрепление во
внешней речи Работа с учебником: стр. 14 №1 (с объяснением у доски) |
III. Постановка учебной
задачи Приложение. Слайд: Внетабличное умножение и деление |
IV. Самостоятельная работа с
проверкой по эталону Учебник: стр. 14 № 5 (взаимопроверка: ответы на слайде) |
IV. Построение проекта выхода из
затруднения На доске:
Как можно решить эти примеры? (Lети с помощью учителя объясняют новый способ) |
Продолжение самостоятельной работы | V. Первичное закрепление во внешней
речи Работа с учебником: стр. 4 №1 (с объяснением у доски) |
VI. Рефлексия (сигнальные круги) –
Понял, смогу помочь другим – зелёный |
VI. Самостоятельная работа с
проверкой по эталону Работа с учебником стр. 4 № 2 (взаимопроверка: ответы на слайде) |
VII. Включение нового знания в
систему знаний и повторений Задания на выбор (инструктаж по выполнению) Рабочая тетрадь: Стр 8 №19 |
VII. Продолжение самостоятельной работы |
VIII. Продолжение предыдущей работы | VIII. Рефлексия (сигнальные круги) –
Понял, смогу помочь другим – зелёный |
IX. Продолжение предыдущей работы | IX. Включение нового знания в
систему знаний и повторений Работа с
учебником: стр. 4 №3, №4. |
X. Инструктаж по выполнению
домашнего задания Стр. 14 № 3 д/п № 6, 7 |
X. Инструктаж по выполнению
домашнего задании Стр 4 № 6 д/п на полях (головоломка и ребус) |
XI. Рефлексия деятельности Продолжить следующие предложения: Сегодня на уроке Я:
|
Урок математики в малокомплектной школе
Разделы: Начальная школа