Начальная школа
-
Урок математики в 4-м классе. Закрепление вычислительных навыков с многозначными числами с использованием краеведческого материала 2009
Урок проводится при изучении темы «Многозначные числа». На протяжении урока ученики повторяют вычислительные навыки с многозначными числами на основе цифрового материала по городу Кирову, что способствует развитию интереса к изучению краеведческого материала учащимися начальной школы.
-
Урок математики в 4-м классе. Закрепление и повторение изученного материала 2010
Повторяя и обобщая тему «Сложение и вычитание многозначных чисел», учащиеся знакомятся с историческими фактами времён Великой Отечественной войны.
-
Урок математики в 4-м классе. Закрепление материала 2003
Урок математики построен на основе историко-географических сведений о родном крае.
-
Урок математики в 4-м классе. Математический марафон 2008
Представлен урок по математике в 4-м классе в игровой технологии. Урок проводится в III четверти как форма закрепления изученных знаний по теме «Письменное умножение на трехзначное число». Нестандартная форма проведения коррекции знаний по математике в форме математического марафона усиливает мотивацию обучения, развивает логическое мышление, имеет сильный воспитательный потенциал.
-
Урок математики в 4-м классе. Письменный прием умножения на двузначное число 2009
На уроках математики использую задания повышенной трудности, развивающие креативное мышление, нетрадиционные взгляды на решение. Это задачи, предполагающие несколько вариантов решения, геометрические задания, требующие нестандартного мышления, задачи-ловушки (провоцирующие), развивающие критичность мышления.
-
Урок математики в 4-м классе. Решение задач на части. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем 2008
Урок обобщения и систематизации знаний проведен в виде игры "Капитал" на районном семинаре-практикуме по теме "Уровневая дифференциация учащихся начальных классов как средство подготовки к выбору профиля в основной школе" с использованием интерактивной доски. Учащиеся разделены на группы, где каждая представляет банк, выбраны управляющие. Каждому банку предлагается по очереди выбирать уровневые задания стоимостью 50, 100, 200 рублей. Победителем считается банк, у которого больше "денег".
-
Урок математики в 4-м классе. Тема "Величины. Решение задач" 2010
Урок обобщения знаний проводится в форме заочного путешествия по достопримечательным местам города Москвы с использованием презентации. Цели урока: обобщать знания детей о различных единицах измерения величин, умения производить преобразования крупных единиц в мелкие и наоборот, применять знания при решении примеров и задач.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема "Площадь прямоугольного треугольника" 2010
Урок открытия новых знаний построен в соответствии с технологией деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон образовательной системы «Школа–2000». На уроке ученики учатся логически рассуждать, выражать и доказывать свое мнение, формируется умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы. Урок представлен с мультимедийной презентацией.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема "Таблица единиц времени" 2019
Цель урока: способствовать развитию умений составлять сводную таблицу единиц времени, называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие, решать текстовые задачи, определять верные и неверные неравенства, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема урока "Сложение и вычитание именованных чисел" 2024
Цели урока: формировать умения выполнять операции преобразования, сложения, вычитания именованных чисел; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Век. Таблица единиц времени" 2021
Цель урока: познакомить с единицей времени – веком; обобщить и систематизировать знания о единицах времени; составить таблицу единиц времени.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Встречное движение" (открытие нового знания). Образовательная система "Школа-2100" 2008
На уроке ознакомления с новым материалом дети должны не просто получать готовые знания, а выводить их самостоятельно, выполняя определённые действия. И чем больше таких практических действий, связанных с реалиями о родном крае, будет совершено, тем лучше ученики усвоят новое правило. Кроме того, этот урок позволяет увидеть красоту родного края, познакомиться с достопримечательностями. Ведь человек, не знающий своих корней, не изучающий историю своей Родины, не может любить и понимать её.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Вычитание дробей с одинаковым знаменателем" 2008
Урок-сказка способствует развитию креативности. Введение новой темы в форме постановки проблемы. Развитие познавательной сферы детей посредством развития математических способностей.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Дроби в музыке" 2009
Одним из основных требований к концу четвертого года обучения математике по учебнику Л.Г. Петерсон по теме "Дроби" является умение читать и записывать дроби, сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Для повышения интереса к урокам и активизации мыслительных процессов предложила интегрированный урок по математике и музыке.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Закрепление. Единицы времени" 2009
Учащиеся закрепляют и обобщают знания о ранее изученных единицах времени, формируют вычислительные навыки при решении выражений и задач.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Правильные и неправильные дроби". 2009
На уроке использована технология проблемно-диалогического обучения, когда знания не даются в готовом виде, а открываются детьми. Технология проблемно-диалогического обучения обеспечивает высокое качество усвоения знаний, снижает нервно-психические нагрузки за счет стимуляции познавательной мотивации и открытия знаний.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Приключения в стране Симметрия" 2008
На уроке закрепляются и совершенствуются знания о симметрии. Вид работы в игре.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Столбчатые и линейные диаграммы" 2009
Урок построен на основе интеграции предметов: математика, информатика, окружающий мир. В ходе урока у учащихся планируется сформировать понятия: <столбчатая диаграмма>, <линейная диаграмма>; ознакомить с приемами построения в тетрадях и на компьютерах данных видов диаграмм; автоматизировать навыки устного счета, нахождения неизвестного компонента действий, деления и умножения многозначных чисел.
-
Урок математики в 4-м классе: "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 2007
Основные цели урока — познакомить учеников с письменными приёмами умножения на числа, оканчивающиеся нулями; продолжить работу над вычислительными навыками, решением задач; развивать логическое мышление.
-
Урок математики в 4-м классе: "Решение задач" (по учебнику М.И. Моро "Школа России") 2010
Данный рабочий урок проводится с применением информационных компьютерных технологий. На уроке используются сложные слайды, составленные по задачам учебника математики специально для этого урока. Применение ИКТ уплотняет урок, активизирует деятельность учащихся. Детям, которым трудно дается решение задач, легче справиться с ними после показа слайдов.
-
Урок математики в 4-м классе: "Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями" 2010
Патриотические чувства начинаются из любви к малой родине. Нельзя любить Отечество, не зная истории края, в котором ты родился и вырос. Используя на уроке краеведческий материал, я пробуждаю в детях интерес к изучению природы и истории родного края.
-
Урок математики в 4–м классе по теме "Измерения и дроби" 2009
Урок-исследование. Структура урока основывается на последовательности продуктивного мыслительного акта: актуализация знаний, постановка проблемы, этап «открытия» детьми нового знания, применение этого знания. В ходе урока ребята выступают в роли исследователей, что способствует развитию интеллектуальных и творческих возможностей, позволяет сохранить высокий уровень мотивации к обучению.
-
Урок математики в еврейской школе 2006
Представляю урок математики в 1-м классе еврейской гимназии "ОР-АВНЕР" г. Екатеринбурга. Отличительной особенностью нашей гимназии является изучение традиции еврейского народа. Своей задачей я ставлю интеграцию национальных традиций с предметами общеобразовательного цикла. Предлагаю план урока математики, в который включена традиция встречи шаббата. Шаббату уделяется особое внимание в еврейских семьях.
-
Урок математики в классе-комплекте по теме 1–3. "Веселый спорт" 2011
Урок математики в классе-комплекте 1-й, 3-й класс (УМК «Школа Росcии) призван закрепить навыки сложения и вычитания (1, 2, 3), умения решать задачи, закрепить состав чисел, знания таблицы умножения и деления, порядок действий, нахождение периметра и площади.
-
Урок математики в компенсирующем классе школы слабослышащих 2007
В этой статье приводится урок математики, проведенный в школе-интернате № 20 Санкт-Петербурга для слабослышащих детей, в 3 "К" классе II отделения. Предполагается работа со сложными детьми с сочетанными дефектами. Рассматривается изучение нового материала - ознакомление с переместительным законом умножения. Предлагаются приемы объяснения этой темы, прилагаются варианты наглядности, доступные и понятные данному контингенту детей.
-
Урок математики в коррекционной школе "Сравнение небольших предметных совокупностей путем установления взаимно-однозначного соответствия их элементов: больше, меньше, одинаковое, равное количество". 1-й класс 2014
Цель урока: обобщение и систематизация знаний о понятиях «больше», «меньше», «одинаковое, равное количество». Задачи: формировать умения сравнивать предметные совокупности различными способами: изымания пар, наложением предметов, расположением предметов определенным образом (над, под, рядом), соединением предметов линией, расположенных линейно; формировать умение уравнивать группы предметов способом добавления недостающих предметов и изымания лишних предметов.
-
Урок математики в коррекционной школе VIII вида "Нахождение неизвестного слагаемого" 2006
Урок относится к системе коррекционных занятий. Урок способствует коррекции памяти, активизации пассивного словаря через введение в него новых слов, коррекции мелкой моторики, пространственной ориентации, логического мышления, коррекции функций анализа и синтеза при решении уравнений, развитию глазомера, воспитанию любви к предмету. Адресован учителям начальных классов коррекционных школ, учителям-дефектологам.
-
Урок математики в коррекционной школе VIII вида по теме "Нумерация в пределах трех". 1-й класс 2014
Данный урок проводится в форме увлекательного путешествия по сказке "Гуси-лебеди". Межпредметные связи между математикой и чтением призваны вызвать интерес и положительные эмоции у первоклассников, а также повысить активность каждого ученика. На уроке совершенствуются навыки счёта, пересчитывания и отсчитывания. Учащиеся осознают взаимосвязь между количественным и порядковым числом при счете предметов. Предусмотрена индивидуальная и дифференцированная работа.
-
Урок математики в коррекционной школе VIII вида. 1-й класс 2015
Урок математики в коррекционной школе формирует представление о числе 0, умения писать цифру 0; практикует в устном счете.
-
Урок математики в коррекционной школе. Решение примеров и задач в пределах 100 2024
Цель урока: закреплять умения решать задачи и совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100.