Начальная школа
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2009
Конспект урока по математике. Главные цели урока: формировать способности к коррекции собственных затруднений; отрабатывать навыки сложения и вычитания смешанных чисел; тренироваться в решении задач и уравнений изученного вида; выделять из неправильной дроби целую часть; сравнивать смешанные числа. На уроке используется занимательный материал, творческие задания, мультимедийная презентация, различные виды работы.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2010
Цель и задачи: познакомить с алгоритмом сложения и вычитания смешанных чисел; отрабатывать навыки устного счета, вычислительные навыки, решения текстовых задач, примеров с порядком действий.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Смешанные числа" ("Школа 2000") 2009
В данной работе представлена совместная деятельность учащихся на уроке математики. Ребята самостоятельно «делают открытие»: формируется понятие о смешанном числе, ребятами «предлагается» форма записи смешанных чисел. Во время урока развиваются мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования нового знания: аналогия, анализ, синтез, обобщение.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Сравнение углов" 2009
Каждый учитель задаётся вопросом: Как сделать процесс обучения интересным, значимым для ребёнка? Наука уже дала ответ, предложив школе технологии проблемного обучения. Их смысл состоит в том, чтобы помочь детям самим открыть знания.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение и деление многозначных чисел на однозначные" 2009
Сказки любят все, но особенно - дети. Именно на этом построен урок-сказка «Новогодние приключения». Данный урок развивает внимание, наблюдательность, активность. Формируются приемы анализа и синтеза на приеме решения математических задач. Закрепляются знания, умения и навыки умножения и деления многозначного числа на однозначное. На уроке воспитывается чувство взаимного уважения, доброжелательности. Дети учатся анализировать, делать выводы.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение и деление многозначных чисел" 2009
Урок математики в 4-м классе по материалам книги Гиннесса. Цель урока: отработать все приемы умножения и деления многозначных чисел, закрепить навыки решения задач.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение многозначного числа на трехзначное" 2012
Урок математики в 4 классе (УМК «Гармония») соответствует требованиям времени: ребёнок учится думать, сам выстраивает модель урока, учится добывать знания, оценивать свою работу на уроке, проводить рефлексию, элементы занимательности создают положительный эмоциональный фон урока в целом.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение многозначных чисел на двузначное число" 2008
Конспект урока математики в 4-м классе по УМК «Гармония». Это урок постановки учебной задачи. Четвероклассники конструируют способ умножения многозначного числа на двузначное в столбик.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение многозначных чисел" 2010
На уроке большое внимание уделено вопросам охраны природы. Эти вопросы тесно связаны с содержанием урока математики. Интегрированный урок рекомендован для проведения в 4-м классе. Материал может быть использован на уроках окружающего мира, на внеклассных мероприятиях.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Повторение изученного" 2009
Изложен сценарий урока математики в 4-м классе, на котором учащиеся знакомятся с логическими приемами решения задач и совершенствуют навыки арифметических вычислений.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 2012
Урок математики в 4-м классе на повторение и закрепление знаний, полученных на предыдущих уроках. На уроке используется мультимедийная презентация об обитателях подводного мира.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение нуля и на нуль" 2020
Цель урока: познакомить с правилом умножения нуля на число и числа на нуль.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, в записи которых есть нули" 2008
В своей работе использую личностно-ориентированный подход в обучении учащихся. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей учащихся класса. На уроке каждый учащийся оценивает свой труд, определяет уровень достижения цели урока.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями" 2009
В свои уроки математики я включаю такие занимательные задачи, при решении которых у школьников могут быть выработаны ценные приемы мыслительной деятельности. Учащиеся учатся наблюдать за природными явлениями, анализировать различные факты, делать на их основе выводы.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" 2010
Данный урок разработан по программе «Школа России» по учебнику М.И. Моро. Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся - зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Считаю, что использование компьютерных технологий целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе уроке.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, оканчивающихся нулями" 2008
На данном уроке используется технология творческого развития для того, чтобы каждый ученик мог действовать как субъект учебно-поисковой деятельности, вступая во взаимоотношения не только с учителем, но и с учащимися. На уроке предлагаются различные задания, которые предназначены для того, чтобы научить детей самостоятельно открывать новые знания.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение числа на единицу с нулями" 2010
Урок направлен на самостоятельное добывание знаний учащимися на основе минимальной помощи учителя. Перед детьми ставится проблема, и дети выходят на ее решение. Путем обобщений и выводов открывают правило умножения на единицу с нулями. Ученики понимают суть проблемы, которую решили.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Уравнения. Способы решения уравнений" 2010
Урок математики построен на принципах развивающего обучения УМК «Школа XXI века». Большое внимание на уроке уделяется развитию умений детей решать и составлять уравнения, рассуждать, сравнивать, анализировать, применять полученные знания в разных новых ситуациях. В данном материале представлена дифференцированная работа с учащимися по уровню сложности.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Урок-экскурсия по стране Уравнений" 2009
Нестандартный урок математики из раздела "Уравнения". Урок-экскурсия; дети побывают в городах: Исправляй-ка, Выбирай-ка, Составляй-ка, Прорешай-ка и на острове Задач. Познакомятся с понятием "корень уравнения". На уроке использованы разнообразные задания и упражнения, разного уровня сложности.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Шкалы" 2008
Представлен конспект урока математики в 4-м классе с элементами гуманитарного урока. Основные цели - познакомить уч-ся с понятиями "шкала", "цена деления", научить определять единицы измерения и "цену деления" на различных приборах.
-
Урок математики в 4-м классе по теме «Единица времени – век» 2023
Цели урока: создать условия для ознакомления с единицей времени – веком; обобщить и систематизировать знания о единицах времени; воспитывать интерес к самостоятельной исследовательской деятельности.
-
Урок математики в 4-м классе по теме «Задачи на движение». УМК «Начальная школа XXI века» 2019
Урок разработан по УМК «Начальная школа XXI века» и направлен на формирование умений решать задачи на движение, строить модели решения. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используются технологии: деятельностного метода, сотрудничества, создания ситуаций выбора.
-
Урок математики в 4-м классе по теме «Прямоугольный параллелепипед» 2023
Цель урока: организация деятельности учащихся по ознакомлению с прямоугольным параллелепипедом и его свойствами.
-
Урок математики в 4-м классе по теме «Решение задач на встречное движение» (УМК «Школа России») 2024
Урок формирования новых знаний, разработан по УМК «Школа России». Цель: научиться находить скорость сближения; применять эти умения для решения практических задач. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используются технологии: ИКТ, сотрудничества, проблемного обучения.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Вычитание дробей" (программа "Школа 2000…") 2007
Урок построен в алгоритме технологии деятельностного метода. "Общим понятием для всех имеющихся теорий развивающего обучения является понятие деятельности" (Л.Г. Петерсон). При организации работы на уроке предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу: создание проблемных ситуаций, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с образцом. При таком подходе развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу и оценивать ее результат.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Деление многозначных чисел на трехзначные" 2007
Цели урока: ознакомление с новым случаем деления, когда требуется трехзначное число разделить на трехзначное; изучение деления четырехзначных чисел при однозначном частном; совершенствование умения решать задачи и уравнения.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Деление многозначных чисел. Решение составных задач с экономическими понятиями по сказкам А.С. Пушкина" 2007
Предлагаемый урок совершенствует не только математические знания учащихся, но и знакомит с экономическими понятиями, с которыми дети встречаются в повседневной жизни. Используемые приёмы способствуют активизации познавательных интересов. Урок связывает воедино литературное чтение, экономику и математику.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Дроби" 2004
Формирование знаний, умений и навыков по данной теме осуществляется с помощью постановки проблемного вопроса в сценке, с опорой на жизненный опыт детей, проводятся наблюдения и совершаются операции над дробями посредством решения примеров и задач коллективно и по рядам самостоятельно, c использованием разнообразного занимательного материала.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Дроби" 2005
Урок интегрирован с другими учебными предметами - литературой, природоведением, трудом и направлен на формирование знаний, умений, навыков действий с дробями, на развитие логического, творческого мышлений, памяти и математических способностей учащихся
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Единицы длины, массы, площади" (обобщение) 2007
Большое обучающее и развивающее значение имеет обобщающее повторение, в процессе которого систематизируются ранее полученные знания, раскрываются взаимосвязи между отдельными темами. Уроки обобщения способствуют развитию таких важных навыков, как способность анализировать, сравнивать, сопоставлять полученные знания, делать выводы и заключения. Одновременно такие уроки выполняют контрольно-оценочную функцию.