Начальная школа
-
Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями 2011
Урок закрепляет умение выполнять умножение и деление чисел, оканчивающимися нулями, решать задачи. Формирует интерес у школьников к русским народным традициям. Способствует воспитанию любви к Родине, формированию интереса к историческому прошлому России и своего края.
-
"Умножение и деление". 3-й класс 2013
В работе используются развивающие задания по математике. В каждом задании дети сталкиваются с трудностями, которые необходимо преодолеть. Они вызывают желание достичь цели (расшифровать таинственную запись, решить задачи, разгадать головоломку).
-
Умножение и деление. Закрепление. 2-й класс 2012
Цели и задачи урока: закреплять первичные знания детей об умножении и делении (умножение определяется как сложение одинаковых слагаемых); закреплять первичные знания детей о делении на части и по содержанию; отрабатывать устные вычислительные навыки; решать простые задачи на деление и умножение; развивать внимание, коммуникативность, логическое мышление и умение сравнивать; воспитывать взаимное уважение друг к другу, интерес к предмету.
-
Умножение круглых чисел (3-й класс) 2010
Урок математики в 3-м классе призван рассмотреть случай умножения круглых чисел, сводящийся к умножению многозначного числа на двузначное; способствовать совершенствованию навыков устного и письменного счета; тренироваться в сравнении чисел, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воспитывать чувства взаимопомощи, коллективизма и организаторские качества.
-
Умножение круглых чисел. 3-й класс 2014
На уроке рассматривается умножение круглых чисел на основе переместительного и сочетательного свойств умножения. Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цели урока, и, на основе ранее изученного материала, выводят правило умножения круглых чисел.
-
Умножение многозначного числа на двузначное (программа "Начальная школа XXI века") 2010
Урок направлен на закрепление алгоритма умножения многозначного числа на двузначное. Цели: отработать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, зрительную память; воспитывать коллективизм, взаимовыручку, поддержку при работе в группах, в паре, интерес к профессиям.
-
Умножение многозначного числа на однозначное 2011
Урок в 3-м классе призван сформировать способность и вывести алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное, повторить табличное умножение, нумерацию многозначных чисел, распределительное свойство умножения, решение уравнений.
-
Умножение многозначного числа на однозначное (обобщение) 2003
Данное пособие предназначено для учителей начальной школы, начинающих работу по технологии индивидуально-ориентированного способа обучения. Организация групповой и индивидуальной работы, оценка и самооценка деятельности.
-
Умножение многозначного числа на однозначное (УМК Л.Г. Петерсон). 3-й класс 2012
По структуре урок-закрепление знаний, комбинированный. С целью активизации учащихся используются игровые моменты и тренажер. Отрабатываются общеспециальные умения. Используются приемы на развитие логического мышления.
-
Умножение многозначного числа на однозначное в столбик 2015
В презентации представлены алгоритмы умножения многозначных чисел на однозначное число в столбик.
-
Умножение многозначного числа на однозначное число 2013
Урок математики построен в соответствии с технологией деятельностного метода, призван помочь учащимся составить алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число; повторить таблицу умножения, распределительное свойство умножения, решение уравнений, нахождение площади прямоугольника.
-
Умножение многозначного числа на однозначное. 3-й класс 2016
Урок по математике, проведенный в технологии деятельностного метода (Л.Г.Петерсон), является уроком открытия новых знаний формирует способность к умножению многозначного числа на однозначное. Ученикам в ходе урока предстоит вывести алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.
-
Умножение многозначного числа на однозначное. 3-й класс 2011
Урок математики (образовательная программа «Школа–2100». Учебник Л.Г. Петерсон) проводится в процессе изучение темы «Умножение и деление многозначного числа». Цель урока – познакомить учащихся с приемом письменного умножения многозначного числа на однозначное – ученикам была представлена в форме проблемного вопроса. Тип урока – урок открытия нового. Урок носит проблемный характер. На уроке использованы различные формы организации познавательной деятельности
-
Умножение многозначного числа на однозначное. Закрепление. 3-й класс 2011
Разные по степени сложности и по целям виды работы позволяют, на наш взгляд, активизировать познавательные и творческие способности учеников, развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей. Они обеспечивают высокую активность работы учащихся на уроке, привлечение знаний из других областей. Подобные уроки оказывают большое эмоциональное воздействие на учащихся. То, что затронуло душу, усваивается более прочно. А следовательно, у детей формируются знания из разных областей.
-
Умножение многозначного числа на трехзначное 2011
Урок тесно связан с предшествующими темами и является продолжением темы "Умножение многозначных чисел". На этапе закрепления знаний организована деятельность учащихся по применению знаний на практике. Это и коллективная работа, и самостоятельное выполнение заданий по выбору. Для реализации намеченных целей на уроке были использованы различные формы: практическая работа, фронтальная работа, самостоятельная работа учащихся.
-
Умножение многозначного числа на трехзначное. 4-й класс 2012
Урок способствует формированию вычислительных навыков, развитию познавательных интересов. Активное участие детей в процессе урока обеспечивается применением различных форм общения: работа в группах, индивидуальная и коллективная работа. Игровые ситуации делают процесс урока интересным и увлекательным.
-
Умножение многозначных чисел на однозначные (урок обобщения) 2011
Урок математики в 4-м классе по «Образовательной системе 2100» обобщает известные детям алгоритмы письменного умножения многозначных чисел, продолжает обучение округлению числа до заданного разряда.
-
Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. Презентация по математике. 4-й класс 2020
Цель урока: закрепить алгоритм умножения многозначного числа.
-
"Умножение многозначных чисел", математика, 4-й класс 2008
Представлен конспект урока закрепления знаний в 4-м классе по теме "Умножение многозначных чисел".
-
Умножение многозначных чисел, 3-й класс 2008
Тема по математике "Умножение многозначных чисел" требует тщательной методической подготовки учителя. Необходимо продумывать каждый шаг при подборе самостоятельных и контрольных работ. На начальном этапе предлагаются две тестовые работы. В данной работе имеется образец таблицы результатов выполнения первого теста.
-
Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями 2010
Урок с использованием ИКТ, электронной доски, направлен на изучение нового материала, повторяет знания учащихся о видах треугольников, развивает мышление, речь.
-
Умножение многозначных чисел. 4-й класс 2011
Урок проводится в форме путешествия по любимому городу на автобусе. Во время остановок у достопримечательных мест дети продолжают изучать тему "Умножение многозначных чисел". Они решают задачи, выражения, уравнения.
-
Умножение многозначных чисел. Закрепление 2008
Большую роль в формировании интереса к учению играет проблемная ситуация. Благодаря этому я создаю условия для проявления познавательной активности учащихся, используя различные формы и методы организации учебной деятельности. Наряду с дифференцированными заданиями используются творческие задания, применяются методы самоконтроля и взаимоконтроля. Всё это позволяет сохранять и развивать продуктивную мотивацию учения, решать на оптимальном уровне задачи урока, избегать перегрузки учащихся. Таким образом, предложенная форма урока учит детей быть наблюдательными, прививает интерес к предмету, позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ученика.
-
Умножение на 0 и 1. 3-й класс 2011
Урок математики проводится в форме урока-презентации. Дети знакомятся с частными случаями умножения на 0 и 1, закрепляют смысл умножения и переместительное свойство умножения, отрабатывают вычислительные навыки. Развиваются внимание, память, мыслительные операции, речь, творческие способности, интерес к математике. Для реализации принципа постепенности на уроке используются индивидуальные задания, которые содержат в себе контролирующую функцию.
-
Умножение на 10 2013
На уроке формируются знания умножения числа на 10. Тренируются навыки устного счета и решения задач по теме урока.
-
"Умножение на 2". Урок повторения и закрепления. 2-й класс 2015
Урок знакомит детей с основами арифметики, алгебры и геометрии. Учащиеся делают шаг к развитию умения правильно, логично рассуждать, анализировать, понимать смысл поставленной задачи. Ученики смогут повторить нужный им материал к уроку, контрольной или проверочной работе. Родители заполнят пробелы в знаниях таблицы умножения и помогут детям с домашним заданием.
-
Умножение на двузначное число 2011
Урок является итоговым занятием в системе уроков по раскрытию темы "Умножение на двузначное число", состоит из 4 этапов, логически вытекающих один из другого. На уроке не только продолжает формироваться алгоритм письменного умножения на двузначное число, развиваются вычислительные навыки, умение решать уравнения, неравенства, выполнять порядок действий, логическое мышление, но и воспитывается интерес к чтению и творчеству детских писателей (Э.Н. Успенский).
-
Умножение на двузначное число 2010
Урок проведен в форме педагогической мастерской. Данная технология позволяет формировать у детей умение учиться, самостоятельно добывать знания. На данном уроке дети работают в группах, что позволяет им учиться слушать товарищей, находить коллективное решение задания.
-
Умножение на двузначное число 2008
Дети «открывают» секрет умножения на двузначное число. Используются задания поискового характера, группировки, коллизии.
-
Умножение на одно число. Единицы времени. Закрепление 2009
Урок начинается с эмоционального настроя детей на работу. Для достижения поставленных целей используются приёмы парной, коллективной, дифференцированной работы. Предлагаемые текстовые задачи построены на справочных материалах Камчатской области. К поиску данных привлекаются и дети. Задачи позволяют расширить кругозор детей, реализовать межпредметные связи с другими предметами.