Начальная школа
-
Уникальные природные места Пермского края 2012
Природа Пермского края способна поразить своим многообразием. Река Кама – ка, символ края, источник жизни. Прикамье расположено в зонах тайги, смешанных лесов. Флора и фауна богаты и разнообразны. Уральские горы – одни из самых древних на планете. На территории края расположены 325 особо охраняемых природных объектов. Беречь природу, значит, сохранить жизнь всей планеты.
-
Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в порядке уменьшения количества элемента. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками 2010
Реализация занковской системы во всей ее полноте приводит к улучшению качества работы. Но автора статьи, как и многих учителей, волнует вопрос: как можно учить детей без принуждения, как развить у них устойчивый интерес к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске, как сделать учение радостным.
-
Упорядочивание объектов в порядке возрастания и убывания заданного параметра. Сравнение предметов по размеру 2014
Цели урока: научить сравнивать предметы по размеру и по количеству; продолжить знакомство с решением простых задач, используя математические стихи и рассказы; развитие математического мышления, совершенствование вычислительных навыков; развитие творческого мышления, воображения, умения сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы; воспитание самостоятельности, активности, настойчивости,трудолюбия.
-
Упорядочивание чисел и предметов 2014
Урок развивает коммуникативные навыки, логическое мышление, умение анализировать, внимание, память. Учит детей упорядочивать объект, воспитывает вежливость, чувство товарищества, самоконтроль.
-
Употребление букв Л, Н, Р для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Конкретизация алгоритма чтения. 1-й класс 2011
Учащиеся изучают способы обозначения твёрдости и мягкости согласного звука гласными буквами "а", "я" на примере букв "л", "н", "р".
-
Употребление в речи глаголов настоящего и прошедшего времени 2010
Все этапы урока сопровождает презентация учителя. Ученики находятся в постоянном поиске, ведут свои рассуждения и приходят к правильному решению. Новые знания учащиеся открывают, работая в группах. У каждой группы свое задание. После выполнения заданий группы делятся результатами совместных открытий знаний. Урок направлен на развитие творческих способностей, мыслительных операций (анализа и синтеза).
-
Употребление в речи и правописание сложных слов 2014
Урок по ОС «Школа-2100» в 3-м классе соответствует ФГОС. Это пятый урок в изучаемом разделе «Сложные слова и их правописание».
-
Употребление в речи имен прилагательных 2013
Одна из целей учителя начальных классов состоит в том, чтобы ученик мог свободно, с использованием большого словарного запаса высказаться на любую предложенную тему. И тут неизбежен поиск более эффективных способов достижения этих целей. На уроке дети были исследователями, волшебниками («оживляя» черно-белые картинки без красок и кисти), художниками (рисуя словесные картины с помощью имен прилагательных).
-
Употребление глаголов в речи. 2-й класс 2011
Учащиеся учатся находить и употреблять глаголы в речи. Большая работа проведена по выработке орфографической зоркости. Формируется грамматическое понятие "глагол", обогащается речь учащихся глаголами, глаголы различаются по временам и числам.
-
Употребление имен прилагательных в речи 2009
Урок направлен на обогащение словарного запаса учащихся, на умение употреблять имена прилагательные в речи. На занятии проводится лексическая работа над словом. Особое внимание уделяется индивидуальным дифференцированным упражнениям и работе в группах. Важную роль играет самооценка на заключительном этапе урока.
-
Употребление имен существительных в устной и письменной речи 2010
Цель урока: формировать умения употреблять имена существительные в тексте; тренировать умения писать имена собственные; формировать орфографическую зоркость; воспитывать патриотизм, чувство гордости за героическое прошлое своей Родины.
-
Употребление имен существительных краеведческого характера в речи 2013
Урок русского языка с региональным компонентом применяет презентацию, которая активизирует познавательные процессы и удерживает внимание школьников. В ходе урока дети обобщают полученные знания об имени существительном, разучивают новые словарные слова. Определение новых словарных слов, вводимых на уроке, составляется с опорой на определение последовательным соотнесением признаков. В урок включена игра «Крестики-нолики».
-
Употребление мягкого знака в глаголах 2-го лица ед. ч. Закрепление изученного. 4-й класс 2011
Урок направлен на развитие мышления и умения логически рассуждать, на обогащение речи учащихся пословицами и поговорками. Дети должны не только знать пословицы и поговорки, но и уметь использовать их в своей речи. На уроке также расширяется кругозор детей.
-
Употребление падежных форм местоимений 2015
Цели урока: совершенствование умений определять признаки местоимений; формирование алгоритма разбора местоимения как части речи и умений проводить его в нужной последовательности; развитие коммуникативных умений и навыков; расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх.
-
"Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами". 2-й класс 2015
Урок формирует умение учащихся отличать предлоги от других слов, раздельно писать их с другими словами в предложении, извлекать необходимую информацию из текстов. Проблемная ситуация активизирует мыслительную деятельность учеников. В ходе урока дети сами анализируют, делают выводы, учатся работать в группах и парах.
-
Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. 2-й класс 2011
Урок во 2-м классе направлен на формирование у учащихся понятия предлога как части речи. На уроке даются знания о раздельном написании предлогов с другими словами, осуществляется связь русского языка с произведениями изобразительного искусства.
-
"Употребление прилагательных в речи". 2-й класс 2012
Учащиеся совершенствуют умение распознавать части речи, развивают умение употреблять прилагательные в речи. Автор воспитывает доброе отношение к окружающим людям.
-
Употребление разделительного твердого знака 2014
Урок применяет деятельностный метод. Прописаны УУД для каждого этапа урока. Цель: уточнить правило написания разделительного твердого знака в словах.
-
Употребление сложных предложений с определительными придаточными (союзное слово "который" в косвенных падежах). 4-й класс 2011
Конспект группового логопедического занятия для учащихся 4-го класса с ОНР III уровня. Целью занятия является закрепление умений учащихся употреблять сложные предложения с определительными придаточными в устной и письменной речи.
-
Употребление частицы НЕ с глаголами 2014
Цель урока: формирование знаний о правописании частицы не с глаголами. В ходе урока происходит знакомство учащихся с ролью частицы не и её раздельных написанием с глаголами; дается понятия о глаголах-исключениях; закрепляются знания и умения учащихся о грамматической основе предложения, частях речи, а также обогащается словарный запас детей.
-
Управление качеством образования в лицее 2010
Начальная школа играет особую роль в системе образования школьников: именно на этой ступени закладываются первоначальные знания об окружающей действительности, формируются общие учебные умения и навыки, которые впоследствии становятся основой непрерывного образования личности. Поэтому качество сформированности общих учебных и предметных знаний, умений, навыков младших школьников и является фундаментом для обеспечения качества образования, которое предоставляет учебное заведение.
-
Управление качеством читательской деятельности младших школьников в практике преподавания 2022
В настоящее время растёт популярность применения электронных сервисов в управлении качеством начального образования. Выбирая форму работы над чтением необходимо уяснить содержание каждого этапа управления и понятия качества читательской деятельности.
-
Управление начальной школой в условиях перехода на новый ФГОС 2012
Краткая обзорная статья об управлении начальной школой при стандартах второго поколения.
-
Управление процессом адаптации учащихся через развитие общеучебных умений и навыков 2003
Если задать учителю вопрос: "Чему Вы хотите научить своих учеников?", то часто можно услышать ответ, что хотят научить не только специальным умениям и навыкам, но и научить быть готовыми к обучению в основном звене, то есть общеучебным умениям и навыкам. Переступая порог школы каждый ученик проходит через адаптационный период.
-
Упражнение в написании букв Я, я. Однокоренные слова. Словарное богатство русского языка (1-й класс) 2009
Урок разработан на основе занимательного материала по образовательной программе "Школа 2100". Многообразие форм и методов объяснения нового материала активизирует познавательную деятельность учащихся, воспитывает бережное отношение к родному краю и знакомит с плодово-культурным растением - яблоком.
-
Упражнение в написании имен существительных с шипящим на конце 2011
На примере этого урока я показала, как можно на различных упражнениях тренироваться в написании имён существительных с шипящим на конце. Урок знакомит детей с достопримечательностями Сахалинской области, воспитывая любовь к родному краю.
-
Упражнение в написании предлогов с другими словами 2013
Урок закрепляет умение правильно употреблять и писать предлоги со словами, совершенствовать устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой; прививает любовь к чтению.
-
Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне 2012
Изучение морфемной структуры слов имеет большое значение в развитии лингвистических способностей учащихся, заключает в себе богатейшие возможности для развития интереса детей к миру языка. Младшие школьники с большим интересом выясняют, как образованы слова в русском языке, как появляются новые слова, пробуют составлять свои слова, что способствует возникновению мотивации, необходимой для успешного овладения речевой деятельностью.
-
Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне слова 2011
На уроке дети учатся, как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова (обучение применению правила), связно выражать свои мысли, действовать по алгоритму, идёт развитие связной речи, обогащение словарного запаса, дети учатся логически мыслить, делать выводы.
-
Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2012
Урок построен в соответствии с методикой обучения средствами субъективизации, направленной на комплексное интеллектуальное развитие школьников и существенное повышение их участия в учебном процессе ( автор методики – Г.А.Бакулина).