Начальная школа
-
Толстой — человек, мыслитель, писатель 2009
На уроке закрепляются сведения о жизни и творчестве Л.Н. Толстого. Ученики знакомятся с мировоззрением писателя, его духовными исканиями. Школьникам прививается интерес к искусству слова, музыке, живописи; формируется умение работать в группе, самостоятельно подбирать и систематизировать материал.
-
Торжественная линейка "Посвящение в ученики школы № 1100 г. Москвы" 2014
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о школе, развивает эстетические чувства и доброжелательность; формирует сплочение детского коллектива учащихся начальной школы.
-
Торжественная линейка "Школа рада встретить нас…" 2014
Торжественная линейка "Школа рада встретить нас..." проводится для обучающихся 2–4-х классов и посвящена Дню Знаний, способствует созданию положительной эмоциональной атмосферы в начале учебного года, содействует творческому включению школьников в учебно-воспитательный процесс, воспитывает уважительное отношение и любовь к школе, учителям и сверстникам.
-
Торжественная линейка ко Дню знаний "Здравствуй, школа!". 1-й класс 2015
Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» проводится для обучающихся 1-х классов и посвящена Дню Знаний, способствует созданию положительной эмоциональной атмосферы в начале учебного года, содействует творческому включению первоклассников в учебно-воспитательный процесс, воспитывает уважительное отношение и любовь к школе, учителям и сверстникам.
-
Торжественная линейка, посвященная 1 сентября 2012
В работе представлен подробный сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню Знаний для учеников 2-4-х классов, так как для первоклассников проводится отдельное мероприятие в другом здании. Материал может быть полезен как организаторам общешкольных мероприятий, так и классным руководителям. Линейка рассчитана на 20-30 минут. Проводится на улице перед школой. В тексте сценария приведены используемые для его проведения стихотворные тексты, частушки, музыкальные номера.
-
Торжественное мероприятие, посвященное памятному событию в российской истории, победе советского народа в ВОВ 2009
Данное мероприятие посвящено мужеству, героизму и стойкости советского народа в годы Великой Отечественной войны.
-
Торжественный классный час для 1-го класса «Путешествие в страну знаний» 2022
Представлен конспект торжественного классного часа в 1-м классе «Путешествие в страну знаний», подготовленного ко Дню знаний.
-
Травяная лягушка. Развитие от икринки до взрослой особи 2018
Данная исследовательская работа прививается любовь к природе, а также бережное отношение к окружающей среде. Её можно использовать на уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности. Данная проектно-исследовательская работа подтверждает, что этапы развития травяной лягушки в естественной среде и в домашних условиях одинаковы.
-
Травянистые лекарственные растения нашей местности 2010
Материал получен в ходе исследовательской работы, посвящен травянистым лекарственным растениям нашей местности. Статья представляет собой методические рекомендации по использованию данного материала на уроках русского языка, включает в себя сборник заданий по теме «Повторяем, закрепляем, систематизируем». Задания можно использовать как на уроке, так и в качестве домашних заданий индивидуального характера.
-
Традиции и инновации в литературном образовании младших школьников 2024
В статье затрагивается проблема литературного образования младших школьников. Показана роль жанра «Музей-театр» по формированию читательской грамотности учащихся. Проанализированы изменения в литературном и языковом образовании младших школьников средствами жанра «Музей-театр».
-
Традиции и обряды масленичной недели южно-русского региона 2012
Цель занятия – познакомить учащихся с элементами календарно-обрядовой культуры на материале праздника Масленица.
-
Традиции и обычаи кубанской семьи 2010
Внеклассное мероприятие является хорошим пособием для учителей, работающих по данной теме в сельских школах. План мероприятия – это целостный комплекс различных мероприятий, направленных на достижение цели: информация об истории строения жилища казаков, одежде казаков и казачек, кубанском диалекте, песенном творчестве и хранителях традиций предков.
-
"Традиции и песни России XIX века". 3-й класс 2014
Цель урока: знакомство учащихся с традициями и музыкальным достоянием русского народа.
-
Традиции казаков на Кубани 2008
В содержании урока отражены традиции казаков на Кубани. Урок позволяет расширить представления об историческом прошлом Краснодарского края, проанализировать события. На этапе закрепления полученных знаний можно в занимательной форме осуществить проверку усвоения данной темы. Материал может быть использован на уроках кубановедения, природоведения, истории, на факультативах, в кружковой работе, а также на внеклассных мероприятиях.
-
Традиции народов Японии 2010
Интегрированный урок, на котором ученики знакомятся с некоторыми традициями народов Японии, систематизируют знания, полученные на экскурсии в Музее антропологии и этнографии народов мира имени Петра Великого (Кунсткамера). На уроке много творческих заданий, которые работают на развитие каждого ученика.
-
Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России 2010
Представленный урок является примером интегрированного урока английского языка с учебными предметами начальной школы на основе технологической карты. Технологическая карта выступает одной из рациональных форм проектирования педагогом образовательного процесса на интегративной основе и раскрывает вопрос «Как учить?».
-
Традиции семьи 2013
На мероприятии раскрываются традиции семьи и их ценностная ориентация в воспитании подрастающего поколения.
-
Традиции. Рождество в Британии 2009
Использование информационных технологий на уроках английского языка способствует повышению мотивации изучения предмета, помогают преодолеть языковой барьер. Песенки и истории, взятые с сайта British Council, помогут создать праздничное настроение. Для просмотра файлов следует воспользоваться программами Adobe Flesh Player или Internet Explorer.
-
Традиционная программа на предмет "Введение в историю" по теме: "Я и мое имя". 3-й класс 2004
Целью данного урока является возникновение у учащихся желания узнать историю возникновения своего имени, из какого языка оно пришло и что обозначает.
-
Традиционная система обучения. Русский язык, 2-й класс (1—3). Правописание звонких и глухих согласных на конце слова 2003
Цель предлагаемого урока - закрепление знаний учащихся о парных звонких и глухих согласных. Закрепить 2 способа проверки слов с парными согласными на конце слова. Развитие устной и письменной речи, внимания, памяти, мышления. А также развитие творческих способностей каждого ребёнка, с учётом его индивидуальных способностей и интересов.
-
Традиционный урок русского языка с использованием ИКТ с применением технологии здоровьесбережения по теме "Части речи" (3-й класс) 2010
Традиционный урок русского языка в 3-м классе с использованием ИКТ с применением технологии здоровьесбережения по теме "Части речи". Повторение, обобщение на основе произведений русских поэтов о зиме.
-
"Традиционный фигурный русский пряник. Лепка". 4-й класс 2014
Урок по УМК «Школа России» применяет системно-деятельностный подход, развивает творческие способности учащихся.
-
Трактовка понятия "литературная сказка ", основные черты жанра 2012
Литературная сказка - жанр, впитавший в себя черты народного фольклора и элементы литературных жанров. Со временем разрушались каноны традиционной фольклорной сказки, трансформируясь в новые жанровые формы литературной сказки. Недаром сегодня бытуют уже разнообразные формы последней: сказки, предназначенные специально для детей, сказки, аккумулирующие информацию об обрядовых и фольклорных традициях прошлого, сказки универсальные для детей и взрослых и т.д.
-
Требования к результатам освоения ООП НОО 2022
В презентации представлены требования к результатам освоения ООП НОО.
-
Требования к современному уроку 2010
В статье рассматриваются три уровня усвоения знаний и современные требования к уроку. Также рассматривается, чем современный урок отличается от традиционного.
-
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения 2013
Актуальным вопросом сегодня является то, каким должен быть урок в современных условиях. Каковы же требования, предъявляемые к современному уроку? Метод проектов хорошо прижился в начальной школе. Это подтверждает учебный план этого года - 16 часов проектов с 1-й по 4-й классы. Без применения ИКТ не может быть современного урока. Урок начинается с конспекта или, говоря современным языком, с технологической карты учебного занятия.
-
Требования к уроку 2015
Успех урока во многом зависит от понимания и выполнения учителем социальных и педагогических требований, которым он должен удовлетворять. Статья сопровождается презентацией.
-
Требования к уроку согласно ФГОС 2014
В связи с переходом на ФГОС актуальна проблема самостоятельной деятельность учащегося на уроке. В чем новизна урока с введением стандарта второго поколения? Какие требования предъявляются к уроку? На эти и другие вопросы можно найти ответы в статье.
-
Требования, предъявляемые к современному уроку в начальной школе 2018
В соответствии с введением в практику образования Федеральных государственных образовательных стандартов на всех ступенях образования привело к появлению новых средств и технологий обучения¸ но при этом урок представляет собой главную форму организации образовательно-воспитательного процесса. Для реализации требований, предъявляемых ФГОС, урок должен обладать интересностью для ученика, а также современностью.
-
Тренажер "Слова с непроверяемыми написаниями" 2013
Тренажёр составлен по ОС «Школа 2100», применяется на уроках русского языка в 1-м и во 2-м классах и включает в себя все слова с непроверяемыми написаниями. Дети совершенствуют написание словарных слов. Используются звуковые сигналы, если допущена ошибка, на полях появляется красный кружок.