Ирина Семеновна Карманова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Кто много читает, тот много знает! 2024
В России идет процесс падения уровня читательской культуры. Учёными установлено, навык чтения – это один из факторов, который влияет на успеваемость школьников сильнее всех. Большая часть родителей являются отрицательным примером для своих детей, так как не читают сами. Традиции семейного чтения ушли в прошлое. За последнее время в два раза сократилось время, для обучения ребенка чтению в начальной школе, а информационная насыщенность и темп, который дается ребенку в начальной школе, вырос. А возрастные психологические возможности ребенка остались прежние, не каждый ребенок воспринимает текст, как опытный чтец. Такие дети с трудом понимают задания к упражнениям по русскому языку, условия задач по математике. Они испытывают трудности к установлению причинно-следственных связей, к формулированию основной мысли текста, затрудняются задавать вопросы и отвечать на них.
-
Технология проблемно-диалогического обучения. 2020
Сегодня школа должна готовить учеников к жизни: объяснять, организовывать закрепление знаний таким образом, чтобы они могли самостоятельно применять полученные знания. Для этого в рамках реализации ФГОС целесообразно использовать проблемно-диалогическую технологию. Она одна из наиболее универсальных технологий, применимых на разных ступенях образовательной системы и на любом предметном содержании.
-
Цели урока: знать виды сказок, воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами; выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; размышлять о характере и поступках героя.
-
Праздничный классный час для учащихся 1-х классов "9 Мая – День Победы!" 2019
Представлена презентация к классному часу, посвященному Дню Победы, для учащихся 1-х классов.
-
Урок литературного чтения по системе Л.В. Занкова. Татарская народная сказка «Три дочери». 2-й класс 2018
Цели урока: развивать способность выражать свои эмоции, оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; учиться высказывать свои предположения на основе предшествующей работы на уроке; умение находить ответы на вопросы в тексте, делать выводы в результате совместной работы.