Антонина Тарасовна Офенгейм |
Темы Открытых уроков автора
-
Свою главную задачу вижу в пробуждении в моих маленьких учениках интереса к родному городу, желания самостоятельно и в партнерстве со взрослыми узнавать о нем все больше и больше. Для этого уроки краеведения должны быть яркими, запоминающимися, будить в детях способность к творческому мышлению. Как нельзя более этим целям отвечает технология развития критического мышления, известная в нашей стране с 1997 года благодаря проекту Института "Открытое Общество".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Пятый год подряд ребята нашей начальной школы сочиняют сказки о Санкт-Петербурге. В этом году ребятам были предложены 2 темы. Среди творческих работ — сказки, рисунки, в том числе выполненные на компьютере, стихотворения. Представляем лучшие работы юных сказочников-топонимистов. Если же какие-то работы созданы с помощью родителей, то разве не замечательно, что наш город объединяет поколения!