Начальная школа
-
Удивительные явления в царстве растений 2009
Урок знакомит детей с некоторыми удивительными растениями, закрепляет уже имеющиеся познания об окружающем растительном мире.
-
"Удивительный мир насекомых" 2010
Урок окружающего мира разработан в соответствии с темой «Удивительный мир насекомых». Цель урока: познакомить учащихся с насекомыми, показать их многообразие и красоту; совместно с учащимися выявить важнейшие признаки насекомых и научить пользоваться ими для определения принадлежности животного к данной группе; развивать интеллектуальное мышление (сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы).
-
Удивительный мир растений и животных Кемеровской области. 2-й класс 2011
Активное участие в уроке принимают ученики. Класс разбит на 3 группы. Они готовят сообщения, рисунки и рефераты, подбирают материал о растениях, птицах, зверях Кемеровской области.
-
Удивительный мир фонетики, или Большой секрет фонетического разбора слова 2009
Логически обоснованная система образов, графических рисунков, гласных и согласных звуков, которая позволяет грамотно выполнять младшему школьнику звукобуквенный анализ слова и открывает ребёнку увлекательный мир фонетики и орфографии.
-
Удивительный мир царства грибов 2012
Основной метод на уроке – поисково-исследовательский. Дается представление о грибах как отдельном царстве природы, отличие их от других царств живой природы. Урок развивает познавательную активность учащихся, экологическую культуру личности, умение наблюдать, анализировать, работать в группах с дополнительной литературой и делать выводы, навыки первоначальной рефлексивной компетенции.
-
Удивительный русский язык (сборник дидактических игр по русскому языку) 2010
Сборник представляет систему дидактических игр на уроках русского языка в начальной школе, которые возможно применять и во внеурочной деятельности.
-
Узорная письменность. Закладка с ненецким орнаментом 2010
Урок трудового обучения «Узорная письменность» разработан для первого класса с учетом национально-регионального компонента и проведен как открытый при аттестации учителя для коллег.
-
Украинская сказка "Колосок". 2-й класс 2011
Урок развивает у учащихся выразительность при чтении вслух, осознанность при чтении молча, учит выделять главное, производить анализ текста, делать выводы.
-
"Украшаем варежку". 1-й класс 2014
На уроке дети знакомятся с различными видами орнамента, украшают варежки, чтобы они составляли пару, подбирают орнамент и выполняют работу в цвете. Результат оценивается по степени сходства узоров на варежках.
-
Украшаем рукавички 2012
Одной из целей урока является знакомство детей с творчеством односельчан. Перед уроком дети провели небольшую поисковую работу по выявлению и сбору вязанных рукавиц в своих семьях и семьях знакомых. Искали другие изделия, выполненные с использованием орнамента.
-
"Умеешь ли ты дружить?" 2011
Содержание урока позволяет создать условия для осознания учащимися понятия настоящей бескорыстной дружбы, важности добрых взаимоотношений в жизни человека. Через использование элементов игровых технологий каждый ученик становится активным участником процесса познания и открытия нового в отношениях между людьми.
-
Умей предупредить болезни 2012
Урок с применением личностно-ориентированного подхода в обучении знакомит учащихся со способами предупреждения различных заболеваний, дает представление об инфекционных болезнях и способах их предупреждения, развивает способность анализировать полученную информацию, делать правильные выводы и доказывать свою точку зрения; воспитывает стремление заботится о своем здоровье, закалять свой организм.
-
Умение применять знания в нахождении периметра и площади геометрических фигур 2008
Основные цели урока: дать учащимся начальные геометрические представления; развить логическое мышление и пространственное воображение, память и внимание; сформировать умение делить сложные геометрические фигуры на простые составляющие.
-
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность 2011
Урок помогает совершенствовать вычислительные навыки, формировать умение составлять и решать простые задачи, закрепить название компонентов и результата действий при вычитании; закрепить знания по нумерации чисел; развивать геометрическое мышление: представление о геометрических фигурах, их признаках и свойствах.
-
«Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность (УМК «Школа России»)». 1-й класс 2015
Урок знакомит с новыми понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; применяются новые термины при составлении и чтении математических выражений на вычитание. Применяемые методы: проблемное изложение, объяснительно-иллюстративный, дискуссия, работа с учебником, устные и письменные упражнения.
-
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. 1-й класс 2024
На уроке в 1-м классе учащиеся узнают, как называются числа при сложении и вычитании.
-
Уменьшить, увеличить в несколько раз. Решение задач 2011
На уроке отрабатывается умение составлять схемы к задачам, решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз, составлять задачу по схеме, а также работать в группе.
-
"Умеющие смеяться живут дольше…" Внеклассное мероприятие к 1 апреля 2011
Детям разного возраста сценарий поможет весело и интересно отметить праздник – День смеха. Работая в двух группах, ребята дружат, общаются, узнают много нового.
-
УМК "Гармония". Мастер-класс "Решение текстовых задач" 2009
Одна из ведущих идей УМК "Гармония" - личностно ориентированный подход к процессу обучения. Она позволяет учителю организовать учебную деятельность школьника на творческом уровне. Обучение решению текстовых задач осуществляется в два этапа.
-
УМК "Гармония". Урок русского языка "И у слов-помощников есть названия" 2011
Урок русского языка разработан по УМК «Гармония» и ориентирован на учебник М.С. Соловейчик «К тайнам русского языка». Данный урок может быть использован и учителями, работающими по другим программам. На уроке учащиеся получают теоретические сведения о служебных частях речи: предлогах, союзах, частицах.
-
УМК "Гармония": опыт, проблемы, перспективы 2009
На территории Амурской области по УМК "Гармония работают 13 районов из 20. Это более 120 учителей. А по учебнику математики Н.Б. Истоминой работает, по нашим последним данным, более 200 учителей области. Для нас "Гармония" - это прежде всего стабильность и устойчивость показателей качества обучения по математике, русскому языку и показателей психического развития младших школьников.
-
УМК "Начальная школа XXI в." – пути развития младшего школьника 2007
Представлен материал по УМК "Начальная школа ХХI века", опыт формирования основных компонентов учебной деятельности. Урок "Окружающего мира" по теме "Здоровье человека", "Вредные привычки". УМК "Начальная школа ХХI века" рассматривается как инструмент развития младшего школьника.
-
УМК "Начальная школа XXI век". Окружающий мир, 1-й класс. Тема "Народная игрушка" 2009
Урок знакомит детей с народной игрушкой. На уроке расширяются знания детей о возникновении и изготовлении народных игрушек. Задания, предлагаемые учащимся, способствуют развитию речи, воображения, мелкой моторики руки.
-
УМК системы Л.В. Занкова как средство развития и сохранения мотивации к обучению русскому языку 2015
Главное для учения – участие ребенка в активной деятельности: развитие личности ученика. Деятельностный подход предполагает усвоение знаний в учебно-познавательной деятельности.
-
УМК системы развивающего обучения Л.В. Занкова 2013
За период обучения в начальной школе ученики приобретают первичные навыки работы с информацией. Ребята учатся устанавливать причинно-следственные связи, строить умозаключения на основе полученной информации, принимать ее или подвергать сомнению, перепроверке. Все предлагаемые в УМК задания многогранны, формируют предметные навыки и универсальные учебные действия в полном соответствии с требованиями стандарта.
-
Умножение 2015
На уроке учащиеся научатся использовать конкретный смысл умножения при сравнении выражений, называть и использовать компоненты произведения, решать задачи, развивать вычислительные навыки, творческое мышление; познакомятся со связью между компонентами и результатом умножения.
-
Умножение 10, на 10 2013
Предлагаемый урок включает ознакомление учеников с экономическими понятиями, доступными для данного возраста. Предлагаются интересные познавательные задания, вариативные формы творческой деятельности, развивающие мышление, любознательность. Одновременно на уроке осуществляются межпредметные связи экономических знаний, математики, развития речи. Задания, предлагаемые на уроке, можно дополнять или изменять по усмотрению педагога.
-
Умножение 9 и на 9. Закрепление. 3-й класс 2012
Урок позволяет решить сразу несколько задач: установление взаимосвязи между историей, литературой и математикой; повторение, закрепление, расширение и углубление знаний по предмету; активизация познавательной деятельности, взаимосвязь между учебной деятельностью и внеурочной работой детей, приобщение учащихся к самостоятельному поиску информации.
-
Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления 2008
Данный урок способствует закреплению и совершенствованию вычислительных навыков, знания таблицы умножения и деления; способствует развитию познавательного интереса, памяти, речи; расширяет кругозор, логическое мышление.
-
Умножение двузначного числа на однозначное 2011
Урок призван научить учащихся умножать двузначные числа на однозначные и наоборот, повторить переместительное свойство умножения, свойство умножения суммы на число, развивать логическое мышление, математическую речь.