Лариса Михайловна Железная

Темы Открытых уроков автора

  • Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися, формирование у них навыков самоконтроля 2009

    Как организовать эффективный процесс обучения в начальной школе? Как учителю построить такой урок, чтобы всем детям – и сильным, и слабым – было интересно и комфортно? Какие виды работ следует использовать на уроке? Какие выбрать методы обучения? Каковы теперь функции учителя на современном уроке? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

  • Урок занимательной грамматики в 1-м классе 2008

    Предлагаемый урок занимательной граматики проводился в 1-м классе в середине ноября. На уроке дети повторили все изученные буквы, отгадывали загадки, рисовали подарки буквам. Такие уроки помогают прививать интерес к изучению русского языка, вовлекать учащихся в активную познавательную деятельность, развивать творческие способности детей.

  • Эссе "Мое педагогическое кредо" 2006

    Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. "Работа – лучший способ наслаждаться жизнью", – утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников!

  • Технология проблемно-диалогического обучения на уроке математики в 4-м классе 2006

    В образовательной системе "Школа-2100" реализуется технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет учащимся самостоятельно "открывать" знания. Проблемные методы обучения эффективнее традиционных, поскольку постановка проблемы обеспечивает познавательную мотивацию учеников, а поиск решения – понимание материала большинством класса. Проблемный диалог стимулирует интеллектуальное развитие учеников и воспитывает активную личность. В качестве иллюстрации этой технологии приведен конспект урока математики в 4-м классе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: