Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Многоугольники 2010

    Автор: Трубкина Ольга Александровна

    В данной работе учащиеся в игровой форме знакомятся с многоугольниками; изучают понятия: вершина, сторона, угол, граница многоугольника, закрепляют умения различать и находить ломаные и кривые линии, замкнутые и незамкнутые линии, развивают логического мышление, фантазию, воображение через задания творческого характера.

  • Многоугольники 2008

    Автор: Рябцова Марина Геннадьевна

    Урок знакомит учащихся с различными видами многоугольников; учит различать фигуры; отрабатывать умения соотносить число и цифру, сравнивать числа, называть соседей чисел, определять пространственные отношения; развивать речь, мышление, внимание, память, глазомер; воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие, умение слушать своего товарища.

  • Многоугольники. 1-й класс 2011

    Автор: Ищенко Оксана Стефановна

    На уроке учащиеся знакомятся с различными видами многоугольников, с понятиями «многоугольники», закрепляют понятия «вершины», «стороны», «углы» геометрических фигур.

  • Многоугольники. 1-й класс 2013

    Автор: Тажетдинова Някия Искяндяровна

    В ходе практической работы и наблюдений учащиеся познакомятся с понятием «Многоугольники»; научатся различать и строить многоугольники из соответствующего количества палочек; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

  • Многофункциональное пособие "Пишем, читаем, думаем" 2003

    Автор: Гуськова Светлана Анатольевна

    Определяющая роль принципа наглядности выдвигается на одно из ведущих мест в коррекционной работе с детьми. Реализация этого принципа обеспечивает необходимые основы для осознания детьми получаемых знаний, формируемых навыков и умений. Успешность в коррекционной работе с детьми, имеющими те или иные отклонения в развитии, во многом зависит от того, как оснащен сам учебный процесс. Цель данного пособия - оптимизация учебного процесса.

  • "Многоцветная палитра музыки" - проект урока музыки в 1-м классе 2003

    Автор: Ковырзина Людмила Александровна

    Обобщающий урок по осмыслению и эмоциональному восприятию понятия «тембр» как одного из средств музыкальной выразительности. На примерах собственного хорового исполнения и слушания учащиеся осознают значимость тембра, решают «сверхзадачу» урока: жизненное содержание музыки. Уроку предшествовала поездка в Малый концертный зал Красноярской краевой филармонии, где учащиеся слушали «живую» классическую музыку в исполнении симфонического оркестра.

  • "Многоязычие и поликультурность – резерв развития ребенка" 2010

    Авторы: Боргоякова Ирина Николаевна, Гончарова Ольга Анатольевна

    В статье изложены пути решения задач поликультурного образования, проводимого в рамках экспериментальной площадки нашей школы. Работа направлена на интеркультурное обогащение школьников по принципу расширяющегося круга культур: от родного языка и культуры, этнических культур, субкультур стран изучаемых языков к мировой культуре.


  • Множество и его элементы. Операции над множествами (1-й класс) 2009

    Автор: Кудряшова Оксана Леонидовна

    Урок математики в 1-м классе с элементами информатики. На уроке учащиеся закрепляют умения объединять предметы во множества по общему признаку, употреблять в речи понятия "множество", "элементы множества", определять принадлежность элемента множеству. Развивают мыслительные операции: внимание, память, речь, познавательные интересы, творческие способности.

  • Множество. Способы задания множеств 2010

    Автор: Салихова Раиля Асгатовна

    Урок во 2-м классе Образовательной системы «Школа-2100» по учебнику А.В.Горячева. Рассматриваются два способа задания множества: перечисление элементов и задание общего свойства его элементов. Через загадки закрепляется знание понятий «множество», «элементы множества». Урок реализует межпредметную связь с ОБЖ, окружающим миром. Прилагается презентация.

  • Мода и моделирование 2012

    Автор: Чистякова Татьяна Владимировна

    Урок построен в форме творческого проекта, развивает познавательный интерес, ориентироваться в информационном пространстве. Проекты защищаются. Их авторы учатся аргументированно формулировать, отстаивать свои мысли.

  • Модальный глагол must. Урок-путешествие по английскому языку 2010

    Автор: Олейникова Ирина Викторовна

    Урок проходит в форме путешествия, в ходе которого учащиеся знакомятся с модальным глаголом must и учатся образовывать утвердительные, отрицательные предложения, общий вопрос с этим глаголом, формируется умение работать в команде, развиваются их творческие и коммуникативные способности. Для активизации познавательной деятельности на уроке используются презентация, атрибуты корабля и формы моряков и капитана, детали картины корабля, которые команды раскрашивают и объединяют в законченную композицию на этапе активизации изученного в форме творческого задания. Во время путешествия учащиеся ведут бортовые журналы, в которых выполняются письменные задания.

  • Моделирование в обучении младших школьников математике 2020

    Автор: Тарасова Алла Петровна

    Использование моделирования в процессе обучения младших школьников математике является одной из важнейших составляющих обучения, особенно при решении текстовых задач, так как это необходимо не только в качестве основного средства для усвоения математических понятий и знаний, необходимых для развития математического мышления и творческой активности учащихся, а также для формирования умения применять теоретические знания на практике.

    математика, младшие школьники

  • Моделирование воспитательного пространства в режиме группы продленного дня первоклассников 2007

    Автор: Шелепало Марина Михайловна

    На занятиях "Клуба путешественников" дети знакомятся с окружающим миром, получают начальные географические, астрономические знания. Учатся пользоваться картой, глобусом. Пробуют себя в роли докладчиков, великих путешественников. Каждый ребенок оформил свой "Дневник путешественника". Получились творческие альбомы, в которых дети с удовольствием пишут свои путевые заметки и рисуют.

  • Моделирование задач 2009

    Автор: Перевощикова Татьяна Николаевна

    Цель данной работы: показать, что приём моделирования задачи позволяет сделать каждую задачу учебника развивающей, нестандартной, многогранной.


  • Моделирование задач: учимся играя! 2016

    Автор: Богатырева Инна Вениаминовна

    Использование моделирования дает возможность педагогу разнообразить работу над текстовыми задачами. На школьных уроках математики при решении задач определенного вида учитель, как правило, предлагает учащимся определенную форму вспомогательной модели. В объединении дополнительного образования ребята имеют возможность не только создавать свои модели, сравнивать их и выбирать оптимальную, но и играть с ними.

  • Моделирование инновационных технологий в процессе организации жизнедеятельности особенных детей с целью формирования универсальных учебных действий 2016

    Автор: Моисеева Раиса Ивановна

    Данный материал характеризует особенности интеграции в учебный процесс инновационных технологий, облегчающих подготовку к урокам, создающих условия для мотивации к изучению образовательных предметов. Это рациональный способ повышения качества образования особенных детей, с помощью которого младшие школьники самостоятельно используют полученные знания и умения в жизни. Материал интересен педагогам, работающим с детьми с нарушениями в работе слухового анализатора.

  • Моделирование как средство обучения младших школьников решению текстовых задач 2020

    Автор: Моргавчук Татьяна Антоновна

    Цель мастер-класса: содействие систематизации знаний учителей о моделировании и подготовке педагогов к использованию учебных моделей в образовательном процессе по математике. Задачи: создать условия для организации работы по освоению педагогами учебных моделей и определению возможностей и эффективности их применения в процессе обучении математике.

    математика, Текстовые задачи

  • Моделирование как средство решения текстовой арифметической задачи в курсе математики УМК «Перспективная начальная школа» 2019

    Автор: Андронова Ольга Сергеевна

    Текстовые арифметические задачи в курсе математики занимают центральное место, поскольку данная линия имеет прикладную направленность, которая выражается в умении применять полученные знания на практике. Для решения текстовых задач применяется метод графического моделирования. В УМК «Перспективная начальная школа» реализуются различные способы построения моделей. В статье показано использование иллюстрированного и графического моделирования при работе с простыми задачами.

  • Моделирование критических ситуаций (КС) на уроках математики в начальной школе. Преодоление КС одаренными детьми 2012

    Автор: Шибкова Татьяна Викторовна

    Очень важно развивать у одаренного ребенка такие качества личности, благодаря которым он бы не пасовал перед трудностями, а эффективно их преодолевал, при этом развивался как личность, сохраняя свою одаренность и уникальность. С целью сохранения и развития одаренности, я как учитель формирую у детей умения и навыки распознавать критические ситуации, предупреждать и переводить их в обычные рабочие и жизненные ситуации с помощью имеющихся у них ресурсов, накопленного опыта и сформированных алгоритмов действий.

  • Моделирование на уроках в начальной школе 2010

    Автор: Гисматуллина Гузель Хазитовна

    Моделирование широко применяется в педагогике. Основным понятием метода моделирования является модель. Модель – это искусственно созданный объект в виде схемы, знаковых формул, который, отображает и воспроизводит в более простом виде свойства, взаимосвязи и отношения между элементами этого объекта.

  • Моделирование на уроках математики во 2-м классе 2014

    Автор: Сотникова Алла Пантелеевна

    Развивающее обучение предполагает постановку и решение учебной задачи, а затем создание модели – отраженного в рисунке или схеме алгоритма решения аналогичных частных задач. Из предложенных в ходе урока детьми моделей выбраны две, которыми они пользуются при переводе именованных величин.


  • Моделирование на уроках чтения 2006

    Автор: Лапина Лариса Фёдоровна

    Главной учебной задачей на уроке обучения восприятию литературного текста является формирование понимания темы и идеи произведения, его структуры и языковых средств. Для реализации этой задачи использую метод моделирования литературного произведения. Он состоит из блок-схем, позволяющих зрительно представить композицию произведения; модель-описание героев, модель-сравнение или модель-рассуждение. Модели являются наглядной опорой, которая помогает ученику осмыслить и проанализировать любое произведение. На данном уроке работаем с рассказом В.В. Галявкина "Никакой я горчицы не ел", в котором автор пишет о мальчике-прогульщике, и ребята выражают свое отношение к данному сюжету.

  • Моделирование образовательной среды для формирования и развития эстетической культуры личности 2008

    Автор: Ермилова Людмила Михайловна

    В нашей школе были созданы условия для внедрения программы эстетического обучения и воспитания учащихся начальных классов на основе фольклора. Цель программы - формирование нравственной личности в условиях поликультурного пространства. Одним из базисных курсов учебного плана является предмет "Детский фольклор". Богатый материал фольклора находит своё логическое продолжение в работе фольклорного ансамбля "Соловушка". Возникло содружество: дети – учителя – родители.

  • Моделирование уроков русского языка средствами междисциплинарного творческого обучения 2011

    Автор: Ерёмина Марина Петровна

    Основным методом, применяемым в технологии междисциплинарного обучения, является метод исследования или открытия. Следует подчеркнуть, что программа доступна детям с разным уровнем развития познавательных интересов и обеспечивает значительный эффект развития творческого мышления, коммуникативных и интеллектуальных способностей каждого ребенка.

  • Моделирование учебного процесса в рамках выбранной технологии при преподавании в начальной школе 2009

    Автор: Мальцева Инна Викторовна

    В настоящее время учителю предоставлен достаточно широкий выбор программ начального образования. Вместе с тем, практика показывает, что, изменив лишь содержание, оставив без изменения технологию, невозможно достичь положительных результатов обучения.

  • Моделирование языковой среды при обучении иностранному языку в начальной школе 2008

    Автор: Шабельник Наталия Анатольевна

    Статья «Моделирование языковой среды при обучении иностранного языка в начальной школе». Рассматриваются как методы обучения на уроке, так и формы внеклассной работы: индивидуальная, групповая и массовая.

  • Моделирование языковых единиц «Азбуки» в УМК «Перспективная начальная школа» 2019

    Автор: Новикова Наталья Анатольевна

    Моделирование языковых единиц «Азбуки» представлена как система упражнений. В азбуке много вводится различных символов, знаков, необходимых для моделирования единиц русского языка. При этом используется особая система моделирования, позволяющая на разных уровнях абстракции графически представлять языковые единицы и передавать системные отношения между ними. Для успешного обучения необходимо многократное и разнообразное использование моделирования на разных этапах работы над понятиями.

  • Моделирование. Железнодорожный транспорт 2007

    Автор: Шипицина Ольга Алексеевна

    На уроке труда в начальной школе дети учатся сгибать детали по намеченным линиям; склеивать их, выполнять конструкцию модели из изготовленных деталей. Все эти навыки отрабатываются при изготовлении паровоза.


  • Модель внеурочной деятельности "Предметная карусель" 2022

    Автор: Костина Айсулу Эрмековна

    Цель образовательной программы: обеспечение и развитие интеллектуальных общеучебных умений у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.

  • Модель воспитательной системы по духовно-нравственному воспитанию для детей младшего школьного возраста "В океане друзей" 2012

    Автор: Андронова Елена Алексеевна

    Статья содержит разработанную и апробированную модель воспитательной системы по духовно-нравственному воспитанию для детей младшего школьного возраста "В океане друзей", целью которой является: воспитание самодостаточной творческой личности ребёнка, способной строить жизнь, достойную человека через ценностное отношение к окружающему миру.