Начальная школа
-
Программа детского экологического театра «Земляне» 2015
Программа экологического театра «Земляне» развивает эмоционально-личностную сферу детей. Цель программы: средствами театрального искусства гармонизировать отношения ребенка с окружающим миром.
-
Программа деятельности летнего городского лагеря с дневной формой пребывания на базе школы 2017
Цель программы: создание необходимых условий для отдыха, укрепления здоровья обучающихся, формирование у них общей культуры и навыков здорового образа жизни.
-
Программа деятельности учащихся начальных классов в рамках предметного кружка "Родное слово" 2009
Программа содержит различные виды занятий в соответствии с возрастными особенностями. Способствует развитию интереса к русскому языку и познанию нового материала. Занятия кружка расширяют познавательный интерес, обогащает словарный запас подрастающего школьника.
-
Программа для дошкольников «Малышкина школа» 2015
Программа создана на основе программы «Преемственность» (авторы – Н.А. Федосова, Т.С. Комарова, Т.Я. Шпикалова), соответствует требованиям ФГОС начального образования. Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляет преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Цель: адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного перехода с одной образовательной ступени на другую.
-
Программа дополнительного образования "Эрудит" 2006
Программа дополнительного образования "Эрудит" направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Общий курс в объединении рассчитан на два года по гуманитарному и математическому направлениям. Программа для воспитанников составлена в соответствии с возрастными и физиологическими особенностями и рассчитана на детей 9–11 лет.
-
Программа дополнительного образования "Я познаю себя" 2022
Данная программа имеет общеобразовательную (общеразвивающую) направленность. Программа «Я познаю себя» содержит следующие разделы «Я и моя семья», «Я и мой город», «Я и мой край», «Я и мое Отечество». Программа разработана с учётом культурно-исторических особенностей региона, запросов семей. Ее реализация позволяет не только удовлетворить сформировавшиеся потребности населения, но и создать условия для развития личности ребенка, обеспечить его эмоциональное благополучие, приобщить к общечеловеческим ценностям, создать условия для творческой самореализации, обучить толерантному поведению, уважению и терпимости.
-
Программа дополнительного образования детей младшего школьного возраста "Воспитание здорового ребенка в семье и школе" 2010
С помощью этой программы у детей должны сформироваться представления об ответственности за собственное здоровье; они должны быть обеспечены необходимой информацией для его сохранения и укрепления. Но дети могут достигнуть понимания важности и необходимости сохранения здоровья только с помощью родителей и школы.
-
Программа дополнительного образования для предшкольной подготовки "кочевая школа" – "Учим звуки речи" 2023
Цели программы: оказание практической помощи учителям начальных классов подготовки детей к школе.
-
Программа дополнительного образования по английскому языку 2012
Программа разработана с использованием существующих методов и приемов обучения, а также новейших разработок в области преподавания иностранного языка.
-
Программа дополнительного образования по окружающему миру 2012
Данная программа сформирована с учётом особенностей содержания, целей и задач первой ступени общего образования и связана с освоением обучающимися новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении. В основе реализации данного курса лежит системно-деятельностный подход. Программа рассчитана на 4 года (1-4-й класс), 34 ч в год, 1 раз в неделю.
-
Программа дополнительного урока физической культуры в начальной школе 2008
Программа дополнительного урока физической культуры имеет как оздоровительное, так и научно-исследовательское значение. Путём реализации программы раскрываются возможности образовательного учреждения в применении здоровьесберегающей деятельности, в пропаганде здорового образа жизни. Программа составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учетом интересов детей и в зависимости от пола, возраста, времени года и местных особенностей.
-
Программа дополнительного художественного образования детей "Фантазия" 2010
Цель программы: формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.
-
Программа дополнительной общеобразовательной программы "РостОк" 2024
Программа «РостОк » рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет и может использоваться как в групповой, так и в индивидуальной работе с ними. Программа и учебно-методические материалы, обеспечивающие её реализацию, могут быть использованы в любых образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста, а также в условиях семейного воспитания. Программа «РостОк» является комплексной и включает в себя положения по таким важным линиям развития ребенка-дошкольника, как психофизиологическое развитие и охрана здоровья, социально-личностное, эмоционально-эстетическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие. В основу данной программы положена идея о необходимости более строгого соблюдения природных законов развития ребенка в рамках развивающего обучения и связанная с ней идея преемственности в разных звеньях образовательного процесса в детских учреждениях.
-
Программа духовно-нравственного воспитания детей "Как прекрасен этот мир" 2014
Осмысливая проблему нравственного воспитания, необходимо определить действительные истоки нравственного и безнравственного поведения людей, выяснить, что такое мораль и моральные нормы поведения. Школа как социальный институт воспитания может существенно помочь обществу, если решение данной проблемы посчитает одной из важнейших задач учебно-воспитательного процесса.
-
Программа духовно-нравственного развития 2013
Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепции УМК «Перспектива», с учетом методических разработок издательства «Просвещение» и опыта воспитательной работы гражданско-правового образования, патриотического воспитания школы.
-
Программа духовно-нравственного развития в воспитании обучающихся на ступени начального общего образования "Я – будущее России" 2015
В школе должны быть созданы условия для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны.
-
Программа занятий по коррекции и развитию коммуникативных навыков младших школьников "Школа общения" 2012
С возрастом агрессивность детей становится все более привычной, приобретает более выраженную враждебность и начинает граничить с противоправным поведением. Поэтому работа по коррекции агрессивных проявлений необходима именно в младшем школьном возрасте. Статья рассматривает в том числе и варианты решения данной проблемы.
-
Программа и тематическое планирование кружка "Экология и краеведение для младших школьников" 2010
Программа является дополнением к школьному курсу «Окружающий мир в начальной школе». Расширяет энциклопедические представления об окружающем мире и углубляет знания о природе. Формирует эмоциональную восприимчивость, практические умения по оказанию помощи природе.
-
Программа и тематическое планирование по ОБЖ для специальной (коррекционной) школы VIII вида 2011
На уроке формируется «личность безопасного типа», знающая основы защиты человека и общества от современного комплекта опасных факторов и умеющая применять эти знания на практике.
-
Программа индивидуального развития младшего школьника "Стремись к успеху, младший школьник" 2010
Целью программы является создание условий, позволяющих сохранить, улучшить воспитание учеников и обеспечить успешность их обучения. Программа состоит из четырех этапов: диагностический, организационно-деятельностный, контрольно-диагностический, коррекционноразвивающий.
-
Программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися 2022
Цель программы: программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися поможет создать условия для развития способных и одаренных детей.
-
Программа интегрированных уроков 2012
В начальной школе интеграция имеет свои особенности и носит количественный характер, то есть "немного обо всём". Вполне допустима и реальна, т.к. почти все учебные предметы преподает один учитель, а у младших школьников имеются большие потенциальные возможности для интеллектуального развития. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательного воспитательного процесса в начальной школе, что соответствует новым ФГОС.
-
Программа к курсу "Расти здоровым" 2011
Главной целью программы является развитие творческого потенциала каждого ребенка, овладение учащимися навыками коллективного взаимодействия и общения. Доминантной формой учения является игровая деятельность (специальные театральные игры, этюды, упражнения по ритмопластике и культуре речи). Предлагаемая программа соответствует:современным целям общего образования.
-
Программа коррекционной работы с детьми с огранниченными возможностями здоровья в общеобразовательном классе 2014
Программа коррекционной работы в соответствии со Стандартом направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Ведущая роль в разработке и реализации программы должна выполняться классным руководителем.
-
Программа краткосрочного курса внеурочной деятельности учащихся 1-х классов «Все дороги ведут к дому» 2022
Цель программы: приобщение обучающихся к изучению истории Отечества через историю своей семьи, укрепление духовных и культурных семейных ценностей.
-
Программа кружка "Бумажные фантазии" (оригами, работа с модулями) 2010
Ручной труд — универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность. Любая работа с бумагой — складывание, вырезание, плетение — не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.
-
Программа кружка "Волшебное перо" (по развитию творческих литературных способностей младших школьников) 2012
Программа кружка «Волшебное перо» по развитию литературных способностей младших школьников, которая включает в себя знакомство с произведениями от истоков устного народного творчества до современной литературы; знакомство со структурами рассказа, сказки, стихотворения; типы текстов. Основная цель «Программы» – выработка умений создавать свои произведения. Тематическое планирование занятий рассчитано на 96 часов (2–4-е классы) из расчета 1 раз в неделю.
-
Программа кружка "Город мастеров" для начальной школы 2011
Программа кружка для начальной школы является авторской программой, в которой собраны самые необычные техники ручной работы. Печворк, кливлинг, оригами, декупаж, роспись пике и многое другое не только познакомят учащихся с многообразием методов создания декоративных предметов, но и позволят маленьким мастерам почувствовать себя настоящими дизайнерами. Программа соответствует возрастной группе учащихся и выполняет задачи по развитию мышления, воображения, мелкой моторики пальцев.
-
Программа кружка "Мир растений" 2009
Кружок «Мир растений» предназначен для учащихся начальных классов. Программа составлена как дополнение к предмету «Природоведение» и рассчитана на 2 часа в неделю. Она даёт возможность обобщить, систематизировать, расширить имеющиеся у детей представления о многообразии, строении и значении растений, служит введением в курс биологии.
-
Программа кружка "Музыка детям". 1-й класс 2014
Программа, предназначенная для 1-го класса четырёхлетней начальной школы, вводит детей в мир музыки и постепенно, от простого к сложному, раскрывает азы музыкального искусства. Программа предоставляет возможность всем детям в классе познавать музыкальное искусство, развивать свои творческие способности. Программа предусматривает развитие музыкально-слуховых представлений, умения творчески осмысливать музыкальные явления, находить в них личностный смысл.