Начальная школа
-
Проект "Безопасный путь в школу" 2020
По дороге в школу нет светофоров, иногда хочется перебежать проезжую часть в неположенном месте, чем идти до пешеходного перехода. Знакомая ситуация? Задумывались вы, чем это может грозить? Нам предстоит ответить на вопрос: Как безопасно добраться до школы? Цель: выяснить как соблюдают правила дорожного движения мои одноклассники.
-
Проект "Берегите природу" 2023
Человек ошибочно считает себя царём природы и часто относится к ней несправедливо, не думая ни о каких последствиях. Мы забываем, что всё когда-нибудь заканчивается. Вода и воздух на нашей планете с каждым днём становится всё загрязнённее. Что же делать? Как защитить нашу планету от нас же самих?
-
Проект "Берегите хлеб" 2018
Хлеб для нас очень привычный продукт. Мы привыкли всегда его видеть на столе. Но однажды в столовой ребята кидались хлебом. Наталья Владимировна сказала, что в одном маленьком кусочке хлеба – большая работа окружающих нас людей, в том числе и наших родителей. А во время Великой Отечественной войны хлеб помог людям сохранить жизнь. Как же научить уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему наш проект.
-
Проект "Богатства отданные людям" 2022
Человеку важно знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым мы дышим будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни. Цель исследования: рассказать о человеке духовно богатом, чья судьба вызывает уважение и восхищение.
-
Проект "В гости к зиме", защита проекта 2012
Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с зимними изменениями в природе. Он охватывает изучение учебных тем "Живая и неживая природа зимой", "Невидимые нити в зимнем лесу".
-
Проект "В краю березовом родном" 2013
Проект направлен на развитие социальных экологических инициатив родителей педагогов и учащихся младших классов в сохранении маленьких уголков нашей природы. На основе народного творчества исследуется значение русской берёзы в жизни русского народа.
-
Проект "Волга – матушка-река" 2014
Проект позволяет формировать у школьников исследовательское поведение, экологическое мышление, овладевать компьютерными технологиями, совершенствовать коммуникативные навыки, на историческом и литературном материале. Дети знакомятся с историей возникновения названия реки «Волга», а также с литературным и фольклорным творчеством народностей, живущих по берегам великой реки.
-
Проект "Вот она какая - сторона родная…". 150-летию Амурской области посвящается. 2009
Проект помогает детям проявить интерес к истории родного края, национальной культуре, открыть для себя новые ценности, дети лучше узнают друг друга. Краеведение является одним из важных направлений в патриотическом воспитании учащихся. Этот проект позволит детям самостоятельно выбрать ту номинацию, которая им интересна, и проявить свои творческие способности.
-
Проект "Всё о цветах" 2018
Задачи проекта: дать понятие, что такое цветок; учить классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом); познакомить с профессиями людей, связанных с цветоводством; отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых; воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них; развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства.
-
Проект "Всегда ли детство счастливое?" 2013
На уроке подводятся итоги, учащиеся знакомятся с результатами анализа художественной литературы, развивают читательский интерес.
-
Проект "Гений и патриот земли русской" 2010
Урок призван раскрыть масштабность личности и таланта М.В. Ломоносова, показать актуальность его идей в современном мире, а также развивать умение работать с различными источниками информации, обрабатывать и обобщать информацию, полученную в результате проведенной поисковой работы, анализа источников.
-
Проект "Герои русских народных сказок" 2020
Учебный проект реализуется в рамках школьного конкурса проектов «Моя Россия» в 1-м классе начальной школы. Дети, выбрав волшебного героя русских народных сказок, узнают историю его возникновения, попробуют определить злой или добрый это персонаж.
-
Проект "Говорите правильно!" 4-й класс 2019
Один из главных критериев культуры речи любого человека – грамотность. В любой беседе безграмотность и косноязычие не только раздражают собеседников, но мешают понять суть речи. Многие люди в жизни сталкиваются с проблемами изложения своих мыслей, не в состоянии сразу подобрать нужные слова, поставить их в правильной грамматической форме. Цель проекта: формирование потребности «говорить правильно».
-
Проект "Город чудный, город древний" 2008
В статье раскрыт опыт проектной деятельности в начальной школе. Автор показывает, как можно организовать работу в начальных классах по знакомству с Москвой.
-
Проект "ГТО – путь к успеху" 2019
Дни Здоровья в нашей школе – это всегда праздник для детей. Традиционно такой праздник физкультуры и спорта проходит у нас в Саровских школах в сентябре. В этом учебном году учителя физической культуры МБОУ Школы № 11 не стали ограничиваться только проведением данного мероприятия, а, вовлекая учащихся в процесс подготовки к сдаче норм ВФСК ГТО, разработали проект «ГТО – путь к успеху!» для обучающихся 4–11-х классов.
-
Проект "Двор моей мечты" 2014
Цель проекта: совершенствование умения изготавливать изделия по шаблонам, составлять композицию; способствовать развитию внимательности, наблюдательности; формирование умения рассуждать и обсуждать, анализировать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту; развитие художественных и конструкторско-технологических способностей.
-
Проект "Дидактическое пособие – тактильная географическая карта Пензенской области для слабовидящих и слепых детей" 2023
Цель проекта: разработать и создать дидактическое пособие – тактильную карту для слабовидящих и слепых детей на основе изучения особенностей их восприятия окружающего мира.
-
Проект "Древние славяне" 2010
Предлагаемый межпредметный проект проводится в рамках предметных областей "окружающий мир", " литературное чтение", "русский язык", "технология". Он может быть реализован с учениками в форме групповой работы. В результате наблюдений и исследований учащиеся получат представление о жизни и быте древних славян.
-
Проект "Дружный класс" 2012
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относятся воспитание свободной, творческой, инициативной, толерантной, ответственной и саморазвивающейся личности. Без такой личности невозможно успешное общественное развитие. В то же время человек становится личностью только в обществе культуры и общества. Проект "Дружный класс" представляет собой комплексную программу, направленную на развитие установок толерантности и культуры мира у учащихся начальных классов.
-
Проект "Если хочешь быть здоров — будь им" 2008
Содержание проекта направлено на становление ценностного отношения учащихся к здоровью и здоровому образу жизни, на формирование навыков сохранения и укрепления здоровья через полученные представления и знания об особенностях своего организма, о закономерностях его функционирования и правилах здорового образа жизни.
-
Проект "Живее всех живых" 2012
В 2010 году наша страна отмечала великую дату – 65 летие Победы в Великой Отечественной войне. Проект посвящен этой дате. В работе рассказывается о детях-героях, городах-героях.
-
Проект "Животные во время Великой Отечественной войны" 2020
Не многие из нас знают о животных – героях, спасших сотни тысяч человеческих жизней. Эти люди остались в живых только благодаря отличной работе животных и их беспрекословному исполнению своего долга – помогать человеку в любой ситуации, даже если она будет стоить им жизни. Лошади и голуби, слоны и верблюды, ослы, кошки, дельфины, собаки… Они совершали подвиги, не зная этого. Они просто делали то, чему их научили люди и погибали как настоящие защитники.
-
Проект "Животный мир". 3-й класс 2023
Проектная задача «Животный мир» разработана с целью приобщения обучающихся к окружающему миру. В ходе проектной задачи оценивается взаимодействие учащихся при работе в малой группе путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в малой группе.
-
Проект "Зеленая школа" 2007
Проект "Зеленая школа" - результат совместной деятельности детей и взрослых, доказательство способности детей предлагать идеи и варианты решения проблем. Работа над общим делом позволит участвовать детям с разными способностями. Будет решаться вопрос экологического состояния школьной среды.
-
Проект "Зеленый «друг» для мамы", 4-й класс 2009
Большую роль в образовании школьников любого возраста играет практическая, исследовательская работа. Теоретические знания, полученные учениками на уроках, должны стать базой для проведения собственных исследований, наблюдений. Учениками 4-го класса был выполнен проект "Зелёный "друг" для мамы" итогом которого стали выращенные и подаренные мамам комнатные цветы к 8 марта.
-
Проект "Знаменитая боевая машина времен Великой Отечественной войны У-2" 2014
Представлен сценарий праздника, основной вопрос которого – зачем современным детям знания о легком бомбардировщике времен ВОВ и о подвигах пилотов на этой боевой машине. Урок знакомит с историческими артефактами, относящимися к ВВС Советского Союза времен ВОВ. Проводится анализ различных источников информации о знаменитом «небесном тихоходе» и о людях, создавших и прославивших эту боевую машину.
-
Проект "Имя в жизни человека" 2011
Поисково-исследовательский проект адресован учащимся начальной школы, призван с помощью изучения имен показать индивидуальность каждого человека и выявить роль имени в жизни человека.
-
Проект "Интеллектуальный марафон в начальной школе" 2010
Проект "Интеллектуальный марафон в начальной школе" был задуман как долгосрочное мероприятие в целях осуществления внеклассной работы по предметам, для расширения образовательного пространства, активизации компетентностей в различных областях знаний у учащихся с нарушениями зрения.
-
Проект "История и традиции Нового года в нашей стране" 2017
Развитие исследовательских способностей ребёнка – одна из актуальных задач современного образования. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Проект «История и традиции Нового года» творческий межпредметный. В работе над проектом участвовало несколько классов. Подробное описание проекта позволит использовать данный материал педагогам начальных классов в своей работе.
-
Проект "Классный журнал" как средство самореализации младших школьников 2010
Проект автора отражает и личностный рост каждого ученика. Все выпуски журналов смешанные или тематические. Выделены сменные и постоянные рубрики. Дети работают в творческих группах (постоянных и сменных), объединенных формами работы, темами.