Начальная школа
-
Преподавание ритмики в коррекционных классах VII вида общеобразовательных школ 2007
При проведении урока ритмики в (специальных) коррекционных классах VII вида включаются задания на формирование психофизической сферы детей. Это психогимнастика, релаксация, игры на развитие общей и мелкой моторики, голосовые и дыхательные упражнения, игры на внимание. Основу уроков составляет синтез слов, музыки, движений, разнообразие в формах учебного материала способствует поддержанию эмоционального состояния детей с ЗПР, интереса, внимания и направлены на включение в работу всех анализаторных систем.
-
Преподавание русского языка в 3-м классе. Тема: "Изменение глаголов прошедшего времени по родам" 2009
Урок развивает у учащихся умение работать самостоятельно, прививает интерес к изучению родного языка. Помогает учащимся увидеть свои достижения, успехи и осознать необходимость новых знаний, развивавает логическое мышление, воспитывает аккуратность.
-
Преподавание русского языка в начальной школе с применением ИКТ 2011
Структура урока и презентация позволяет учителю вносить изменения в представленные материалы, дополнять их по своему усмотрению, использовать полностью или частично. Урок идет под девизом «Путешествие на другую планету». Технология создания электронной презентации позволяет использовать ее в интерактивном режиме. Для организации индивидуальной и дифференцированной работы, получения обратной связи предусмотрены рисунки, ребусы, загадки.
-
Преподавание русского языка во 2-м классе по программе "Школа России". "Обозначение мягкости и твердости согласных звуков гласными буквами и мягким знаком" 2009
Урок русского языка во 2-м классе по программе «Школа России» проводился с целью обобщения знаний детей о согласованных звуках и буквах, о способах обозначения мягкости согласных звуков на письме гласными буквами и мягким знаком, а также развития самостоятельности и мыслительных операций у учащихся. На уроке использовались групповые и индивидуальные формы работы.
-
Преподавание технологии в 4-м классе "Лепка из необычного материала" 2011
Обобщающий урок по теме для 4-го класса по системе Л.В. Занкова. Урок позволяет раскрыть детям практическую ценность лепки, способность применения ее в жизни. Может быть проведен как внеклассное мероприятие.
-
Преподавание экономики в начальной школе 2007
Преподавание экономики на каждой ступени общеобразовательной школы имеет свои особенности: эффективный выбор форм и методов организации образовательного процесса. Наибольшую трудность представляет организация экономического образования в начальной школе, первостепенной задачей которой является ознакомление учащихся с элементарными понятиями, развитие интереса к предмету через игровые и творческие задания.
-
Преподавние истории в начальной школе по курсу "Человек и человечество", 4-й класс, по теме: "Новейшее время" 2007
Урок изучения нового в курсе 4-го класса по теме: "Новейшие достижения". УМК Д.Д. Данилов Мое Отечество по Образовательной программе "Школа-2100". Урок в системе тематического планирования, связан с предыдущим, работает на последующие уроки. По данной теме поставлены цели: образовательная - создание условий для формирования представления эпохи новейшего времени; развивающая - создание условий для развития аналитических навыков; воспитательная - воспитание чувства патриотизма. Урок построен на основе проблемно-диалогической технологии.
-
Пресс-конференция по окружающему миру "Горная Шория – жемчужина Кузбасса" 2012
Занятие с целью обобщения и систематизации знаний учащихся о родном крае, развитии познавательной активности, логического мышления, творческих способностей.
-
Прибавить "два" и вычесть "два" 2010
На уроке дети с помощью различных заданий знакомятся и закрепляют приёмы сложения и вычитания вида +2 и -2.
-
"Прибавить и вычесть 2. Название чисел при сложении" Математика (1-й класс) 2010
В статье представлена разработка урока математики по учебнику М.И. Моро «Математика 1-й класс». Целью урока является формирование вычислительных навыков, осознание детьми закономерности - если стало больше, значит, прибавляли, а если стало меньше, значит, вычитали; развитие математической речи учащихся, пространственной ориентации на клеточном пространстве; мелкой моторики и т.д.
-
Прибавить и вычесть 2. Цифра 3 2011
На уроке закрепляются навыки сложения и вычитания, умения решать задачи, продолжается работа по развитию логического мышления. Одним из главных средств для достижения этой цели служит широкое и продуманное применение наглядностей. Большое влияние на развитие познавательной деятельности учащихся оказывает дидактическая игра.
-
"Прибавить и вычесть число 1". 1-й класс 2015
Цель урока: обобщение и закрепление знаний, полученных при изучении темы «Нумерация чисел первого десятка»; знакомство с терминами «сложение», «вычитание»; развитие логического мышления; привитие навыков аккуратности.
-
Прибавить и вычесть число 3. Решение задач. 1-й класс 2012
Данный урок с элементами экологизации. Ученики знакомятся с миром зимующих птиц нашего края. Ближе узнают о синицах, дятлах, снегирях. Тип урока: закрепление. Закрепить умения прибавлять и вычитать число 3 через решение задач.
-
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач 2015
Урок закрепляет умения прибавлять и вычитать число 3, развивает навыки счета, умения составлять и решать задачи.
-
Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений 2013
Урок знакомит с приемами прибавления и вычитания числа 4; закрепляет состав чисел первого десятка, умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; развивает навыки устного счета.
-
Прибавление и вычитание числа 3 2024
Цель урока: изучить сложение и вычитание числа 3.
-
Прибавление и вычитание числа 3. Решение тестовых задач. 1-й класс 2018
Урок проводится в первом классе накануне новогоднего праздника, по УМК «Школа России». Для организации мыслительной деятельности используется технология системно-деятельностного подхода. Детям предлагаются задания в игровой форме. Игровая форма поведения и использование мультимедийной презентации способствует активизации познавательной деятельности школьников.
-
Прибавление и вычитание числа. 1-й класс по УМК "Школа России" 2011
Урок знакомит с приемами прибавления и вычитания числа 2, отрабатывает понятия "плюс", "минус", "равно", учит работать с числовым отрезком.
-
Прибавление по частям 2011
На уроке дети знакомятся со сложением однозначных чисел, учатся прибавлять числа по частям с помощью «удобных слагаемых».
-
Прибавление числа 3 (УМК "Начальная школа XXI в."). 1-й класс 2012
Урок математики в 1-м классе по УМК «Начальная школа XXI века». Дополнительный материал, используемый на уроке посвящен проблеме здорового образа жизни, в частности, здоровому питанию, что актуально для современных младших школьников.
-
Прибавление числа 4. 1-й класс 2011
Вашему вниманию представлена разработка урока математики, цели которого – создание эмоционально-комфортных условий для обучения, открытие новых способов и приемов самими учащимися, оценка ими своих работ.
-
Прибавление числа 7 (урок математики - 1-й класс) 2009
Для повышения эффективности обучения на уроке использовала дифференцированный подход, разнообразные формы самостоятельной работы (коллективную, групповую, парную), проблемные и исследовательские методы, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку.
-
Прибавление числа 7 к однозначным числам. 1-й класс 2011
Урок-игра (по сказке «Волк и семеро козлят») по математике в 1-м классе позволяет научить прибавлять число 7 к однозначным числам с переходом через десяток с промежуточным слагаемым 10, повторить алгоритм прибавления, составить и разучить таблицу.
-
Привлечение тематики христианских праздников к духовно-нравственному развитию и социализации обучающихся младшего школьного возраста на примере освоения предмета иностранный язык: Рождество 2020
Цель мероприятия: способствовать духовно-нравственному развитию личностей учащихся и их социализации, развитию диалога культур и формированию уважительного отношения к другим народам и их традициям, формированию ответственного отношения к своим товарищам, своему классу, своей школе, умению работать в коллективе, совместно решать поставленные задачи, привлечение учащихся к социально-культурной деятельности.
-
Приглашаем к чаю 2010
Внеклассное мероприятие направлено на развитие здорового образа жизни, правильного питания и употребления чая. Способствует формированию интереса к историческому прошлому, народным традициям чаепития, целебным свойствам чая.
-
Приглашаем к чаю 2007
Урок здоровья по теме "Разговор о питании". Проводится как внеклассное мероприятие в форме игры, с использованием стихов, частушек, песен, загадок. Участвуют все ребята, приглашаются родители. Цель работы – сформировать интерес к историческому прошлому, народным традициям чаепития, целебным свойствам чая; привить привычки здорового образа жизни, правильного питания и употребление чая.
-
Прием "оживление" при сочинении сказок (урок развития творческих способностей во 2-м классе) 2003
На данном уроке второклассники знакомятся с приемом "оживление" и учатся применять его при сочинении сказок. Задания разного типа способствуют развитию логического мышления и речи учащихся.
-
Прием визуальной поддержки как способ формирования коммуникативных навыков у обучающегося начальной школы с расстройством аутистического спектра 2020
В последние годы число обучающихся с отклонениями в развитии стремительно увеличивается. При этом отмечается рост числа случаев сложных нарушений развития у младших школьников. Синдром аутизма, нередко входит в состав сложного дефекта. Отмечается тенденция к увеличению частоты данного нарушения развития. Средства современных информационных технологий существенно повышают качество визуальной поддержки, в свою очередь визуальная поддержка повышает качество формирования коммуникативных навыков у обучающегося с РАС.
-
Прием внетабличного деления вида 69 : 3 2012
Цель урока: конструирование способа внетабличного деления двузначного числа на однозначное вида 69 : 3. Урок выстроен в форме увлекательного путешествия. Вместе с героями Н.Носова «Незнайка на Луне» учащиеся совершают виртуальный полет на Луну. Решая проблемы местных жителей, дети открывают способ внетабличного деления двузначного числа на однозначное. Урок сопровождается презентацией и роликами из мультфильма.
-
Прием вычислений вида 26 + 4 2014
Разнообразие заданий помогает закрепить ранее изученные алгоритмы вычислений и на их основе ввести новый вычислительный прием. Подача нового вычислительного приема опирается на наглядный материал. Формирование нового алгоритма вычислений происходит через опорные слова и актуализацию имеющихся у детей знаний.