Начальная школа
-
Преподавание в начальной школе 2009
Данный урок литературного чтения направлен на решение основной задачи: учить детей понимать прочитанный текст. Развитие внимания к целому тексту идет через осмысливание детьми, прежде всего, заголовка. Формирование умения понимать роль заголовка осуществляется через практические действия учащихся с различными текстами.
-
Преподавание в начальной школе 2009
Природа - неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Изучение темы "Комнатные растения" расширяет и углубляет знания, мировоззрение, мышление и воображение детей.
-
Преподавание в начальной школе 2010
Важнейшей задачей изучения предмета “Окружающий мир” является формирование в сознании учащихся ценносто-окрашенного образа окружающего мира как дома своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. Данный урок развивает представления детей о пространстве и времени и может быть использован при изучении темы “Где и когда?”
-
Преподавание в начальной школе 2009
Все задания направлены на выявление уровня умений и навыков, приобретенных на предыдущих уроках, по расширению и закреплению знаний об имени прилагательном как части речи. Связь с жизнью и практикой осуществляется непосредственным сочетанием темы урока, которая по программе изучается зимой, в январе месяце, расширением словаря "зимних" слов, развитием наблюдательности (изменения в природе).
-
Преподавание в начальной школе 2008
Ученики должны узнать, что такое фразеология. Научиться понимать фразеологические выражения, употреблять в речи. Развивать внимание, сообразительность. Воспитывать культуру поведения.
-
Преподавание в начальной школе 2009
Урок в форме научной пресс-конференции дает детям понятие о пищевой сети, экологической пирамиде; лесе как сложной биосистеме, учит бережно относится к природе.
-
Преподавание в начальной школе . Глагол как часть речи, 4-й класс 2009
Урок формирует представление о том, что глаголы называют не только действие предметов, но и различное состояние предметов; развивает умение по основному грамматическому признаку (вопросу) отличать глагол от других частей речи; развивает устную и письменную речь, орфографическую зоркость, воспитывает чувство коллективизма.
-
Преподавание в начальной школе . Урок обучения грамоте 2010
На уроке учащиеся знакомятся с гласными буквами и звуками, закрепляют умение проводить звуко-буквенный анализ слова, продолжается работа по формированию творческой активности детей, оказывается содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи, а также логического мышления.
-
Преподавание в начальной школе "Первый день в школе" 2009
Первый урок в школе. Как провести его? В какой форме? Чем заинтересовать? Что предложить и детям и родителям? Эти и другие вопросы часто встают перед учителем, который набирает первоклашек.
-
Преподавание в начальной школе (1-й класс). "Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?" 2010
Чтобы сохранить здоровье учеников, в учебную деятельность внедрили элементы здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного. Для улучшения кровообращения в нижних конечностях дети стоят на массажных ковриках. Для выполнения тренажей с помощью зрительно-двигательных траекторий на стенах выше уровня глаз размещены плакаты с изображением фигур: овал, «восьмёрка», волна.
-
Преподавание в начальной школе (урок математики) 2010
Урок открытия нового знания разработан по программе "ПНШ" для 1-го класса с целью дать представление о числе и цифре 3. Новый материал введен через сказки и их сопоставление с математикой. Форма деятельности учащихся на уроке: общеклассная, парная, индивидуальная, фронтальная.
-
Преподавание в начальной школе на уроках чтения 2010
Форму урока составляют традиционные структурные элементы. Урок использует все возможности для развития личности ребёнка, его активного интеллекта, формирования его нравственных основ. Работа над содержанием сказки способствует пониманию текста произведения, совершенствует навыки чтения, активизирует вдумчивое чтение.
-
Преподавание в начальной школе по теме: В.Г.Распутин. "Мама куда-то ушла" (урок чтения) 2005
Знакомя учеников с биографией В. Распутина и с его произведением "Мама куда-то ушла", педагог пытается объяснить им значение таких понятий, как радость, удивление, боль, успокоение, отчаяние, вина, одиночество.
-
Преподавание в начальной школе с использованием компьютера 2005
В результате актуализации знаний на основе деятельного метода (исследование карты России, анализ развития транспорта и научных открытий) ввести понимание, почему в России произошла смена эпох. Дети, проработав материал, самостоятельно приходят к познанию значимости реформ Петра I для России. Усвоение и закрепление материала происходит через выполнение тестовых и практических заданий с использованием компьютера, что делает возможным подать материал с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к изучению предмета, отработать навыки работы с компьютером.
-
Преподавание в начальной школе: "Использование эпистолярного жанра как разновидности текста на уроках русского языка" 2010
На уроке обсуждается, зачем нужны письма (в особенности при современных средствах связи), что в них пишут, как грамотно составить письмо, каковы его стилистические особенности.
-
Преподавание в начальной школе: Интегрированный урок музыки, труда и рисования "Матрешка" 2003
Данный урок адресован учителям начальных классов, работающих по методу проектов. Он направлен на обучение проектной деятельности учащихся, развития художественно-изобразительных навыков, воспитания чувства любви к народному творчеству.
-
Преподавание в начальной школе: урок русского языка "Непроизносимые согласные". Внеклассное мероприятие. "К добру дорогу выбирай" 2008
Актуальность уроков по русскому языку приобретает новые ценностные ориентиры. Дальнейшее развитие интеллекта и креативности младших школьников на третьем году обучения предполагает определённые изменения в характере познавательной деятельности, реализацию новых направлений, применение новых способов и приёмов интеллектуальной работы.
-
Преподавание в начальной школе. "Из истории древней русской литературы. У истоков русской детской литературы" 2009
На уроке у школьников развивается мотивация к чтению; выясняются причины возникновения детской литературы; формируется читательская деятельность.
-
Преподавание в начальной школе. Внеклассная работа 2005
Одно из занятий устного журнала "Калейдоскоп". На занятиях журнала дети узнают истории вещей и о многом другом в увлекательной форме.
-
Преподавание в начальной школе. Литературное чтение: учебник Н.А. Чуракова. Тема: Работа над понятием "преображение" 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему "Работа над понятием "преображение"".
-
Преподавание в начальной школе. Обучение грамоте в 1-м классе. Тема: "Сказка про ошибку" 2009
Урок обучения грамоте в 1-м классе позволяет в игровой форме решать речевые задачи через повторение и закрепление орфограмм (правописание сочетаний "жи—ши", заглавной буквы в именах людей; правильная постановка ударения; слогоделение); развивать орфографическую зоркость у детей. Воспитывает стремление быть добрым, честным, ответственным за свои поступки.
-
Преподавание в начальной школе. Ознакомление с окружающим миром (1–4-й класс) 2010
Структура урока – комбинированная: вначале идет повторение и обобщение знаний учащихся о почве, а во второй части урока – усвоение новых знаний по данной теме, выделение основной классификации растений, особенностей каждой группы и вида.
-
Преподавание в начальной школе. Открытый урок литературы 2008
Урок литературы. 4-й класс по системе Л.В. Занкова. Раздел: преподавание в начальной школе. Роль литературы в общем развитии школьников огромна. Данный урок посвящен знакомству с драматическим произведением. Дети учатся выразительно читать по ролям, знакомятся с особенностью построения пьесы.
-
Преподавание в начальной школе. Предмет – "Художественная культура Красноярского края". Тема урока: "Сибирские народные традиции. Масленица" 2009
Подробно освещает особенности празднования, структуру праздника, его основные составляющие элементы и многообразные художественные формы. На данном уроке учащиеся осваивают технологию изготовления традиционной обрядовой куклы "Домашняя Масленица", знакомятся с приметами и пословицами, народными играми и забавами Масленичной недели. Данный материал можно использовать во внеклассной работе, при подготовке к празднику Масленицы.
-
Преподавание в начальной школе. Урок математики в 1-м классе 2009
Урок по математике в 1-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон с использование технологии деятельностного метода обучения.
-
Преподавание в начальной школе. Урок математики в 4-м классе 2010
Цель урока: закрепить навыки деления многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа. Задания составлены так, что на уроке ребята узнают много нового и интересного о родном крае. Урок построен как увлекательная игра-путешествие.
-
Преподавание в начальной школе. Урок математики во 2-м классе по теме "Уравнения нового вида" (программа "Школа 2100"; учебник Л.Г. Петерсон) 2009
Данная тема изучается в большом разделе "Табличное умножение и деление", поэтому тесно связана с предыдущими темами и опирается на знания, уже имеющиеся у детей по темам "Уравнения на сложение и вычитание", "Табличное умножение на 2 и 3", "Нахождение стороны и площади прямоугольника".
-
Преподавание в начальной школе. Урок на тему: "Правописание окончаний имён существительных 1, 2, 3-го склонений в дательном падеже в единственном числе" 2008
Урок русского языка в начальной школе помимо своего основного назначения – закрепить знания учащихся о правописании окончаний имен существительных 1, 2, 3-го склонения в дательном падеже – знакомит с творчеством писателя-земляка Николая Палькина, развивает интерес к истории города Саратова и его знаменитым историческим личностям; воспитывает любовь к родному городу, способствует развитию желания хорошо учиться, чтобы стать его достойными жителями.
-
Преподавание в начальной школе. Урок обучения грамоте (чтение) 2010
На уроках обучения грамоте поставлены следующие задачи: развитие фонематического слуха, обогащение активного словарного запаса, развитие мыслительных процессов, памяти, внимания, формирование выразительности речи. Урок ориентирован на учителей, работающих по программе «Школа России».
-
Преподавание в начальной школе. Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Звуки [к], [к']. Буква Кк" 2009
Урок по системе Л.В. Занкова в 1-м классе по обучению грамоте. Выводы делаются детьми на основе практических действий и наблюдений. Использование на уроке типических свойств методической системы: целеполагание, вариантность. Форма проведения урока - фронтальная , использование работы в парах, индивидуальной работы.