Начальная школа
-
Комплексное занятие с элементами театрализации для детей 7–10 лет "Давайте жить дружно" 2011
Представлено комплексное занятие с элементами театрализации. Занятие способствует установлению доброжелательных отношений между детьми, воспитанию нравственных качеств, выявлению правильного и ошибочного представления о дружбе. Может использоваться в работе классными руководителями, воспитателями, педагогами дополнительного образования.
-
Комплексное интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. Конспект урока в 3-м классе 2010
Данный урок является частью системы уроков, направленных на интеллектуальное развитие учащихся автора Бакулиной Г.А. В ряду главных изменений – передача от учителя к ученику инициативы в реализации отдельных компонентов учебного процесса. В результате они осваивают не только рациональный состав действий, но также их смысл, цели и некоторые аспекты межличностных отношений.
-
Комплексное коррекционно-развивающее занятие "В мире профессий" 2012
Учащиеся с ЗПР отличаются снижением уровня развития мыслительных операций, произвольной памяти и внимания, устной и письменной речи. Комплексное занятие, которое проводят сразу два специалиста - психолог и логопед - позволяет решать задачи развития как познавательной, так и мотивационной сферы учащихся. Урок построен на основе программного материала, что способствует его закреплению.
-
Комплексное повторение изученного в 4-м классе по разделам "Слово", "Предложение. Текст" 2011
Цель урока: обобщающее повторение и закрепление изученного материала о слове, предложении, тексте на краеведческом материале.
-
Комплексные занятия по валеологии в подготовительной группе 2006
Представляем на Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2005/2006 учебного года конспекты комплексных занятий по валеологии для педагогов, которые работают в подготовительных группах и учителей начальной школы. Разрабатывая эти конспекты мы включали элементы ТРИЗ, обучения грамоте, математике, изобразительной деятельности. Объединяя несколько видов учебной деятельности мы смогли сократить длительность учебной нагрузки, что позволило уделить больше внимания на оздоровление детей, проводя дополнительные виды работы. Также такие виды занятий удобно проводить, как итоговые и в тематические дни.
-
Комплексные работы для младших школьников на межпредметной основе 2011
Представленный в работе материал – тесты, построены на основе художественного произведения и научно-познавательного текста. Тесты содержат вопросы по литературному чтению, задания по русскому языку, математике и окружающему миру. Интегрированные задания позволяют проверить знания учащихся по нескольким учебным предметам, могут быть использованы как текущий контроль или контрольно-измерительный материал по итогам учебного года.
-
Комплексные устные упражнения на уроках математики в начальной школе 2008
Комплексные устные упражнения помогают значительно сэкономить время на уроке и в перемену, а также позволяют максимально повысить эффективность устных упражнений и всего урока математики в целом. В статье дается классификация этого вида упражнений и краткое описание способов сделать их максимально интересными и доступными для всех учащихся класса.
-
Комплексный (интегрированный) урок в 1-м классе "Сказки А.С. Пушкина" 2011
Обобщающее комплексное проектное занятие рассчитано на два урока, т.к. необходимо сделать творческую работу. Во время проведения проекта дети читают сказки А.С. Пушкина, учат некоторые отрывки наизусть, выполняют иллюстрации, знакомятся с фрагментами музыкальных произведений по творчеству поэта.
-
Комплексный подход к проблеме готовности детей г. Кунгура к школе 2011
Авторы данной статьи освещают проблему готовности к школе с позиций психологии, логопедии и педагогики. Решение этой актуальной проблемы позволит говорить о своевременной профилактике социально-психологической дезадаптации детей, о формировании психически (в т.ч. психологически) здоровой личности школьника, выпускника.
-
Комплексный подход к развитию познавательных способностей у учащихся в начальной школе. 2020
Учитель начальной школы обязан научить детей учиться, сохранить и развить познавательную потребность учащихся, обеспечить познавательные средства, необходимые для усвоения основ наук. Поэтому одна из главных целей – развивать познавательные процессы.
-
Комплексный урок "Малые жанры устного народного творчества" 2017
Интегрированный урок знакомит с произведениями искусства и явлениями художественной культуры в определенной системе, способствует приобретению навыков самостоятельного осмысления культурологического материала. Благодаря взаимодействию всех названных звеньев учащиеся могут глубоко и полно освоить программу. Сделать логичный переход от одного вида искусства к другому.
-
Комплексный урок. Экологическое образование и воспитание с элементами природоохранной деятельности с учащимися начальной школы 2003
Необходимость проведения тематических комплексных уроков обусловлена потребностью обеспечения учащихся начальных классов современными ЗУН, а нетрадиционное их проведение позволяет развивать у детей любознательность, познавательную активность, расширяет знания, дает возможность участвовать в процессе обучения всех ребят независимо от их учебных возможностей. У учащихся II ступени при этом развиваются коммуникативные навыки и формируется бережное отношение к младшим школьникам. Процесс совместной деятельности взаимно обогащает их лексический и интеллектуальный запас, у них вырабатывается чувство коллективизма и взаимопомощи, формируется эгоцентрическое мировоззрение.
-
Композиторы Кубани. В.Г. Захарченко — руководитель Кубанского казачьего хора 2010
Занятие формирует у учащихся класса эмоционально-ценностное отношение к музыке родного края, происходит познание её духовных основ, заложенных поколениями далёких предков. На этом уроке используется сочетание традиционных и информационных средств обучения. Рассказ учителя дополняется фотодокументами, музыкальными документами, текстовой информацией с экрана.
-
Композиция из бумажных цветов (техника оригами). Панно "Настроение" 2009
В ходе представленного урока дети знакомятся с историей искусства оригами, сами создают композицию из цветов, сложенных из бумаги при помощи техники оригами.
-
Композиция из геометрических фигур "Домик". 1-й класс 2011
Заинтересованность учащихся на уроке труда достигается разными средствами. Педагогу необходимо показать эстетическую красоту предлагаемого изделия, его практическую ценность, полезность для детей. В соответствии с темой урока демонстрируются игрушки, картины, иллюстрации из книг и другой наглядный материал, читаются отрывки из сказок, стихотворений, загадываются загадки.
-
"Компоненты вычитания". 1-й класс 2013
Учить составлять таблицу сложения, установливать взаимосвязь между действиями сложения и вычитания. Учащиеся овладеют умением устанавливать взаимосвязь между рисунком и выражением, составлять выражение по рисунку; научатся складывать и вычитать числа в пределах 9.
-
Компоненты действия вычитания. 1-й класс. Программа "Школа России" 2014
Урок открытия нового знания знакомит с названиями компонентов при вычитании; способствует развитию математической речи, умению читать, составлять и записывать выражения, используя термины «уменьшаемое, вычитаемое, разность», умению выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. На уроке воспитывается культура поведения при фронтальной, групповой и самостоятельной работе.
-
«Компьютер в быту и медицине». 3-й класс 2015
Урок технологии по УМК «Школа XXI века» изучает новый материал и закрепляет изученный. Цель: расширить знания учащихся, как применять компьютеры в медицине и быту.
-
"Компьютер как средство организации эффективной работы с младшими школьниками" . Интегрированный урок (окружающий мир + труд [оригами]) 2007
Современное общество предъявляет новые требования к поколению, вступающему в жизнь. Поэтому учитель должен педагогически грамотно применять средства информатизации в обучении. ИКТ в образовании открывают учителям новые возможности для развития методов и организационных форм обучения и воспитания школьников, позволяют совершенствовать учебный процесс путём внедрения новых технологий.
-
Компьютер. Правила безопасной работы на компьютере 2013
Цели урока: создавать условия для формирования первичного представления об устройстве компьютера, о назначении его составных частей и периферийных устройств; систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "Устройство компьютера".
-
Компьютерные технологии в начальной школе. Третье склонение имен существительных. 3-й класс 2012
Урок по программе развивающего обучения Л.В. Занкова знакомит учащихся с падежными окончаниями имен существительных третьего склонения, воспитывает гуманное отношение к окружающим, развивает речь учащихся, мышление и кругозор, обогащает словарный запас. Групповые задания закрепляют знания.
-
Компьютерные технологии в начальной школе. Урок русского языка. 3-й класс 2012
Цель урока: вспомнить о роли предложения в речи; формировать умения раздельно писать слова в предложении, находить главные члены предложения; обобщить знания; развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость. Выполняются групповые задания, используется медиапроектор.
-
Компьютерные технологии в образовательном процессе 2016
В статье рассматриваются возможности использования современных компьютерных технологий на уроках как в начальной школе, так и в старших классах. Компьютерные технологии делают материал урока более наглядным, доступным для понимания, что позволяет значительно повысить интерес к обучению, а соответственно и добиться высоких результатов.
-
Компьютерные технологии в работе логопеда 2008
У многих учащихся, поступивших в логопункт, не сформированы учебные интересы, слабая учебная мотивация. Одним из способов, повышающих мотивацию к учебной деятельности, считаю использование компьютера. Дети с большим желанием работают с компьютером. Это желание можно объяснить тем, что компьютер, в отличие от других средств обучения, способен реагировать на действия ученика. Ребёнок получает ощущение, что он сам управляет своей деятельностью. А это фактор, обеспечивающий более активный режим обучения.
-
Компьютерные технологии на уроках окружающего мира. Урок по теме "Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце". 4-й класс 2009
Урок предоставляет возможность наглядно довести информацию до учащихся о Вселенной, о Солнце, что способствует лучшему усвоению и запоминанию нового материала. На уроке использован компьютер и мультимедийный проектор.
-
Компьютерные технологии на уроке английского языка в 3-м классе по теме "Пишем письма друзьям" 2008
Данный урок является обобщающим уроком Unit 2, Writing letters to friends, (Enjoy English-2, part 1, автор Биболетова М.З.). Главной целью урока является совершенствование умений и навыков говорения и чтения. Большое внимание уделяется закреплению умений и навыков связной речи по теме "Письма", умению писать письма и адрес на конверте, а также совершенствованию орфографических и грамматических навыков. Проверяется умение читать вслух и про себя с извлечением информации. Также следует отметить, что использование на уроке компьютерных технологий (презентация Power Point) дает хорошие результаты.
-
Компьютерные технологии на уроке окружающего мира в 1-м классе по теме "Звуки весны. Насекомые" 2012
Урок окружающего мира проводится в 1-м классе (УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой), призван познакомить учащихся с особенностями, происходящими в природе весной, и с жизнью насекомых в это время года, позволяет затронуть экологические проблемы и поговорить о бережном отношении к природе. Учащиеся проверяют полученные знания в виде теста на компьютере и выполняют рисунок в программе Paint.
-
Компьютерные технологии на уроке русского языка в начальной школе 2008
На уроках в начальной школе часто использую новые технологии. В данном уроке использую мультимедиа. Практика и мой опыт показывают, что младшие школьники лучше усваивают и запоминают новый материал, если в урок включено использование компьютера.
-
Компьютерные технологии по теме "Умножение и деление" 2011
Урок в 4-м классе предусматривает связь с предметом «Окружающий мир», затрагивая экологические проблемы, позволяет не только закрепить математические знания по предмету, используя «Компьютер для школьника», карточки, сигналы, но и совершить увлекательное «путешествие» по нашей планете, познакомиться с её красотами, узнать о её проблемах и поговорить о бережном отношении к «нашему дому».
-
Конвергентный урок по теме "Метро". 1-й класс 2021
Цель урока: создать условия для повторения и обобщения полученных знаний учащихся о звуках и буквах; систематизирования знаний о парных и непарных звуках, формировать умения отвечать на вопросы по тексту.