Начальная школа
-
Прибавление числа 4. 1-й класс 2011
Вашему вниманию представлена разработка урока математики, цели которого – создание эмоционально-комфортных условий для обучения, открытие новых способов и приемов самими учащимися, оценка ими своих работ.
-
Прибавление числа 7 (урок математики - 1-й класс) 2009
Для повышения эффективности обучения на уроке использовала дифференцированный подход, разнообразные формы самостоятельной работы (коллективную, групповую, парную), проблемные и исследовательские методы, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку.
-
Прибавление числа 7 к однозначным числам. 1-й класс 2011
Урок-игра (по сказке «Волк и семеро козлят») по математике в 1-м классе позволяет научить прибавлять число 7 к однозначным числам с переходом через десяток с промежуточным слагаемым 10, повторить алгоритм прибавления, составить и разучить таблицу.
-
Привлечение тематики христианских праздников к духовно-нравственному развитию и социализации обучающихся младшего школьного возраста на примере освоения предмета иностранный язык: Рождество 2020
Цель мероприятия: способствовать духовно-нравственному развитию личностей учащихся и их социализации, развитию диалога культур и формированию уважительного отношения к другим народам и их традициям, формированию ответственного отношения к своим товарищам, своему классу, своей школе, умению работать в коллективе, совместно решать поставленные задачи, привлечение учащихся к социально-культурной деятельности.
-
Приглашаем к чаю 2007
Урок здоровья по теме "Разговор о питании". Проводится как внеклассное мероприятие в форме игры, с использованием стихов, частушек, песен, загадок. Участвуют все ребята, приглашаются родители. Цель работы – сформировать интерес к историческому прошлому, народным традициям чаепития, целебным свойствам чая; привить привычки здорового образа жизни, правильного питания и употребление чая.
-
Приглашаем к чаю 2010
Внеклассное мероприятие направлено на развитие здорового образа жизни, правильного питания и употребления чая. Способствует формированию интереса к историческому прошлому, народным традициям чаепития, целебным свойствам чая.
-
Прием "оживление" при сочинении сказок (урок развития творческих способностей во 2-м классе) 2003
На данном уроке второклассники знакомятся с приемом "оживление" и учатся применять его при сочинении сказок. Задания разного типа способствуют развитию логического мышления и речи учащихся.
-
Прием визуальной поддержки как способ формирования коммуникативных навыков у обучающегося начальной школы с расстройством аутистического спектра 2020
В последние годы число обучающихся с отклонениями в развитии стремительно увеличивается. При этом отмечается рост числа случаев сложных нарушений развития у младших школьников. Синдром аутизма, нередко входит в состав сложного дефекта. Отмечается тенденция к увеличению частоты данного нарушения развития. Средства современных информационных технологий существенно повышают качество визуальной поддержки, в свою очередь визуальная поддержка повышает качество формирования коммуникативных навыков у обучающегося с РАС.
-
Прием внетабличного деления вида 69 : 3 2012
Цель урока: конструирование способа внетабличного деления двузначного числа на однозначное вида 69 : 3. Урок выстроен в форме увлекательного путешествия. Вместе с героями Н.Носова «Незнайка на Луне» учащиеся совершают виртуальный полет на Луну. Решая проблемы местных жителей, дети открывают способ внетабличного деления двузначного числа на однозначное. Урок сопровождается презентацией и роликами из мультфильма.
-
Прием вычислений вида 26 + 4 2014
Разнообразие заданий помогает закрепить ранее изученные алгоритмы вычислений и на их основе ввести новый вычислительный прием. Подача нового вычислительного приема опирается на наглядный материал. Формирование нового алгоритма вычислений происходит через опорные слова и актуализацию имеющихся у детей знаний.
-
Прием вычислений для случаев вида 36–2, 36–20 2011
Цели данного урока – познакомить учащихся с приемами вычислений для случаев вида 36–2, 36–20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание, память. Чтобы развивать интерес к математике, я использовала игровые моменты, работу с компьютером, развивающие задания.
-
Прием вычитания вида 30–7. 2-й класс 2017
Цель урока: познакомить с приемами вычислений для случаев вида 30–7; совершенствовать вычислительные навыки умения решать задачи; закрепить изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100; развивать познавательный интерес и умение делать выводы, основанные на выполненных действиях.
-
Прием вычитания для случаев вида [] -2. Цифра 2. 1-й класс 2011
Данный урок является непрерывным звеном в разделе курса «Сложение и вычитание в пределах 10» (Программа «Школа России»). Изучение нового материала проходит в игровой форме, как урок-путешествие в тундру. В структуре урока выбрана форма с преобладанием самостоятельной работы.
-
Приём одновременного воздействия на разные каналы восприятия 2008
Каждый человек имеет свой доминантный тип восприятия информации. Ребенок, как правило, мономодален. В статье рассматриваются упражнения, направленные на различные сенсорные каналы, т.е. для усвоения детьми одного и того же материала используются сразу несколько стратегий одновременно.
-
Прием письменного деления многозначного числа на двузначное 2012
Представлен конспект урока по математике для 4-го класса. На уроке дети отправляются в увлекательное путешествие в сказку «По щучьему велению». Вместе с героем Емелей они выполняют все задания, чтобы царевна Несмеяна улыбнулась. По ходу путешествия дети преодолевают задания Бабы-яги, помогают Каю, выполняют задание на концентрацию внимания, решают логические и текстовые задачи.
-
Прием письменного умножения многозначного числа на однозначное 2011
На уроке учащимся предстоит самостоятельно составить алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Урок развивает мыслительные операции, познавательные интересы, формирует коммуникативные навыки учащихся.
-
Прием сложения однозначныъ чисел с переходом через десяток 2014
Урок математики в 1-м классе с работой на Мас Вооk Рro и использованием математических корабликов. Цель урока: формировать умение у учащихся решать составные задачи; закреплять умение складывать и вычитать числа в пределах 20.
-
Прием умножения с помощью сложения. 2-й класс 2012
У учащихся закрепляется умение заменять сложение умножением. Развивается навык устного счета, логическое мышление, внимание.
-
Приемы активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира при изложении знаний учителем 2011
Активизация познавательной деятельности, активизация внимания – эти задачи ставит перед собой каждый учитель, идущий на урок. Поэтому, чтобы поддержать интерес к изучению окружающего мира у детей младшего школьного возраста, необходимо наполнять познавательные потребности новым содержанием.
-
Приемы включения комбинаторных задач в процессе обучения математике в начальной школе 2011
Исследователи Н.Б. Истомина, Е.Е. Белокурова связывают развитие комбинаторного мышления младшего школьника со становлением умственных операций, теоретического мышления, считающегося основным «новообразованием младшего школьного возраста», с развитием творческих способностей ребенка. Обучение школьников решению комбинаторных задач на уроке математики позволяет комплексно решать задачи, направленные на получение как предметного, так и метапредметного, личностного результата.
-
Приемы вычислений для случаев вида "35 – 7" 2010
В доступной форме, наглядно происходит объяснение нового материала. Использование медиакомпонента позволяет каждую мысль учителя отображать с проектора на доску, что помогает наглядно-образно представить тему, цели, пути решения. А также для более активной работы и лучшего запоминания задействовать разные виды памяти.
-
Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 2008
Урок по теме "Приёмы вычислений для случаев вида 26+7" направлен на способность самостоятельно вывести правило сложения для случаев вида 26+7; умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.
-
"Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24". 2-й класс 2014
Цель урока: открыть вместе с детьми новый способ действий при решении выражений вида 60 – 24; формировать учебную деятельность, развивать рефлексию, коммуникативные умения, умение находить рациональный способ вычислений, развивать математические навыки, совершенствовать умение работать с моделями, анализировать задачу.
-
Приемы вычисления для случаев вида 35 – 7. 2-й класс 2011
Дети учатся вычитанию однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Развивают устную речь; логические приемы мышления: анализ, синтез, сравнение; умение добывать знания, опираясь на ранее полученные умения.
-
Приемы вычисления для случаев вида: 26 + 4, 30 - 7. 2-й класс 2012
Урок математики в 2-м классе (учебник М.И. Моро. Математика, 2-й класс, 1 часть) знакомит детей с приемами вычислений для случаев вида 26 + 4; 30 - 7. Урок направлен на совершенствование вычислительных навыков и умения решать текстовые и геометрические задачи.
-
Приемы запоминания табличных случаев умножения как средство формирования вычислительных навыков 2008
Формирование прочных вычислительных навыков – одна из основных задач курса математики. Без быстрого и правильного воспроизведения табличных результатов невозможно дальнейшее обучение устному и письменному умножению и делению. Использование специальных приемов запоминания табличных случаев умножения облегчает поставленную задачу. Ученики не заучивают таблицу умножения, они умеют вычислять результаты самым кратчайшим путем, используя закономерности, а также свои маленькие открытия.
-
Приёмы и методы развития учебной мотивации учащихся в образовательном процессе по математике (из опыта работы) 2019
Возникновение интереса у учащихся к математике зависит в большей степени от методики ее преподавания, от выбранного стиля общения с учениками и от того, как будет построена учебная работа. И для меня актуален вопрос: Как же сделать так, чтобы процесс обучения стал интересным, творческим, приносил радость и удовлетворение?
-
Приемы и формы работы над словарным словом на уроках русского языка 2011
В статье предлагаются упражнения: морфологические, синтаксические, лексические, словарно-орфографические и упражнения для формирования фонетических понятий. Использование грамматических упражнений способствует быстрому и прочному усвоению словарных слов, вследствие чего формируется навык грамотного написания слов с непроверяемыми гласными, с которыми учащиеся встречаются как в устной, так и в письменной речи.
-
Приемы использования мультимедийного оборудования на уроках в начальных классах (работы на интерактивной доске) 2009
Обсуждается удобство использования интерактивной доски в начальной школе, примерные задания по математике в начальной школе с использованием доски, временные нормы использования интерактивной доски на уроках.
-
Приемы использования наглядно-дидактических пособий в период обучения грамоте (из опыта работы) 2021
Статья посвящена проблеме эффективного использования на уроках обучения грамоте наглядно-дидактическх пособий: «лента букв», слоговая таблица, «Алфавит», «конструктор букв». Для решения данной проблемы при проведении уроков обучения грамоте используются следующие приемы: аналитический, синтетический, игровой. В результате у многих детей формируются навыки звуко-буквенного анализа, чтения, умение правильно писать буквы.