Общая часть | ||||
Предмет | Класс | Тема урока | ||
Английский язык | 3 | Профессии и занятия людей. Образование имен существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека, при помощи суффикса -er. | ||
Цель урока | Организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека. | |||
Используемая электронная форма учебника | ||||
Название | Класс | Авторы | ||
Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Часть 2 | 3 | Афанасьева О.В., Михеева И.В | ||
Планируемые образовательные результаты | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
получение начального
представления о таком способе словообразования
в современном английском языке, как аффиксация
(образование существительных при помощи
суффикса -er для обозначения лиц определенной
профессии или занятости); развитие способности читать вслух и про себя тексты небольшого объема, построенные на изучаемом языковом материале, вставлять слова по смыслу, а также способности находить в тексте запрашиваемую информацию; развитие языковой догадки на уровне слова; развитие умения употреблять новые лексические единицы в речи; развитие умения воспринимать на слух слова, небольшие тексты; |
формирование умения
самостоятельно ставить учебные задачи; формирование умения находить информацию в словарях; формирование умения анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы); формирование умения представлять информацию в сжатом виде (схема, модель); формирование умения планировать свою деятельности; формирование умения оценить степень успешности достижения цели; формирование умения работать в паре, группе; развитие умения осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. |
формирование интереса, учебных и
познавательных мотивов к изучению английского
языка; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности; формирование установки к работе на результат; приобретать опыт использования электронных средств для достижения учебных целей. |
||
Решаемые учебные проблемы | Основные понятия, изучаемые на уроке | |||
Организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека. Развитие у учащихся навыков самостоятельности и саморазвития. | Словообразование при помощи суффикса-er. | |||
ТСО (оборудование) | Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет) | |||
Компьютер, интерактивная доска, планшеты, мультимедийный проектор? презентация. | ЭФУ, приложение: школьный англо-русский и русско-английский словарь, программа Tagul для создания облака слов, ресурсы сети Интернет. | |||
Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:1) | ||||
1:1 | ||||
Особенности организации
учебного пространства: учебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами по двое, у каждого обучающегося имеется планшет. |
План-конспект урока английского языка с использованием ЭФУ. 3-й класс
- Артамонова Татьяна Юрьевна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Урок с использованием электронного учебника, Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Класс: 3