Начальная школа
-
Письмо строчной буквы "ч" 2018
Задачи: познакомить учащихся с написанием строчной буквы "ч"; закрепление изученных знаний на уроках обучения грамоте; способствовать формированию компьютерной грамотности и компетентности учащихся.
-
Письмо строчной буквы "э" 2021
Цели урока: сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы; отработать начертание буквы в целом; учиться списыванию с рукописного и печатного текста, формировать навык грамотного письма.
-
Письмо строчной буквы д 2010
На уроке происходит формирование навыков письма; формирование умения правильно сидеть при письме; развитие внимания, мышления, памяти; развитие мелкой моторики пальцев; воспитание чувства аккуратности при выполнении работы; воспитание дружеского, терпимого отношения к своим одноклассникам.
-
Письмо строчной буквы щ, слоги ща и щу 2009
В данной статье представлен урок письма, который проводился в первом классе. УМК "Школа России". На уроке учащиеся закрепляют навык письма строчной буквы щ; применяют на практике правила написания сочетаний ща, щу; развивают умение составлять рассказ по иллюстрации.
-
Письмо строчной и заглавной букв с, С (1-й класс) 2009
Данный урок проводится в системе безотметочного обучения. Оценивать следует каждую часть работы - это побуждает к успеху, доводить все задания до четкого понимания детьми и логического завершения.
-
Письмо. 1-й класс. Повторение написания орфограмм жи–ши, ча–ща, чу–щу 2023
Цель урока: организация деятельности учащихся по обобщению знаний о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
-
Письмо. 1-й класс. Повторение написания орфограмм жи–ши, ча–ща, чу–щу (презентация) 2023
К уроку письма в 1-м классе представлена презентация по теме "Повторение написания орфограмм жи–ши, ча–ща, чу–щу".
-
Питание – необходимое условие жизни человека. 2-й класс 2011
Цели урока: создание условий для дальнейшего формирования здоровьесберегающей культуры школьника.
-
Питание – основа всех жизненных процессов организма человека 2013
Статья направлена на формирование у родителей понимания, что правильно организованное питание – одно из важнейших условий здорового образа жизни. Питание – древняя и мудрая наука, законы ее просты: разнообразие, сбалансированность, режим и чувство меры. Постигая вместе с родителями науку о питании, следуя ей и реализовывая ее на практике, ребенок будет не только сам здоров, но и, став взрослым, будет использовать свои знания и навыки здорового питания в воспитании собственных детей.
-
Питание. Пищеварительная система 2010
В данной статье представлен конспект урока по окружающему миру в 4-м классе «Питание. Пищеварительная система». Урок проводится с использованием мультимедийных технологий.
-
Питательные вещества и их значение для организма 2012
Здоровье – один из значимых факторов, влияющих на жизнь человека, его успешность и самореализация. Урок направлен на воспитание у детей представления о здоровом образе жизни, о полезной пище как составной части культуры здоровья. Разработку можно использовать и во внеклассных мероприятиях с целью формирования сознательного и ответственного отношения школьников к собственному здоровью.
-
Пишем объявления. Русский язык, 4-й класс. УМК «Гармония» 2010
На уроке учащиеся знакомятся с объявлениями, и тем самым расширяется их представление о тексте. Ученики учатся писать объявления, опираясь на знания об их структуре и стилистических особенностях, раскрывается значение объявлений в жизни людей. На протяжении всего урока ведётся работа по развитию орфографической зоркости, письменной и устной речи учащихся.
-
Пища из леса 2012
Урок знакомит детей какую пищу можно найти в лесу. Задачи: расширить знания детей о дикорастущих растениях как источниках полезных веществ, возможности включения их в рацион питания; об ассортименте блюд, которые могут быть приготовлены из дикорастущих растений. Урок можно использовать во 2-м классе по теме «Наши витамины»
-
Пища. Ее функции в укреплении и разрушении здоровья 2012
В игровой форме дети узнают о том, какие продукты полезны, а какие наносят вред организму, какие из продуктов должны составлять основу рациона, а какие можно употреблять в пищу лишь в небольших количествах.
-
Пищеварительная система (4-й класс) 2010
Урок направлен на формирование у детей младшего школьного возраста представления о биологической целостности организма человека, развитие потребности здорового образа жизни, в том числе правильного питания. В уроке использованы приёмы технологии развития критического мышления.
-
Пищеварительная система. Наше питание. 3-й класс 2014
Урок окружающего мира по УМК "Школа России" (учебник А.А. Плешакова "Мир вокруг нас") дает первоначальное представление об органах пищеварения, знакомит с необходимыми организму питательными веществами. Цель урока: закрепить знания о строении и значении опорно-двигательной системы; повторить правила формирования правильной осанки; воспитывать навыки питания и личной гигиены.
-
Пищевые отношения в природе 2005
Методическая разработка в помощь педагогам дополнительного образования. Открытое занятие предназначено для формирования у детей целостного взгляда на окружающий мир, углубления представления детей о пищевых отношениях между организмами, ввести понятие "экологическая пирамида"; развития навыков творческого самовыражения; воспитания бережного отношения к животным, понимания необходимости существования всех видов без исключения.
-
Плавание — одно из важнейших средств физического воспитания школьников 2006
Умение плавать - жизненно необходимый навык для человека любого возраста. Обучение плаванию введено в школьную программу физического воспитания. В статье рассматривается "плавание" как раздел базовой части программы физического воспитания. Даны рекомендации по индивидуальному походу к обучению плаванию учащихся разного уровня подготовленности, основные правила проведения занятий, оздоровительное и прикладное значение плавания.
-
Плавание. Закрепление техники двигательных действий при плавании кролем на груди и спине 2024
Цель урока: знать правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями в бассейне; знать технику плавания кролем на груди и спине; применять знание техники плавания кролем на груди и спине; уметь использовать приобретенный плавательный навык для преодоления дистанции с изменением скорости движения кролем на груди и спине.
-
Плавниковая страна. Интегрированный урок (математика + окружающий мир + литературне чтение) "Решение задач в два действия" 2011
Урок закрепляет умения решать задачи в два действия, отрабатывать приемы сложения и вычитания, основанные на нумерации чисел второго десятка.
-
План билингвального урока (английский язык и окружающий мир) в 3-м классе по теме "Northern Europe" 2022
В статье представлен план-конспект билингвального урока в 3-м классе по английскому языку и окружающему миру по теме «Let’s travel to Northern Europe». Данный урок помимо классических целей обучения имеет общелингвистическую цель: не важно на каком языке идет урок, любое другое общение, а важно то, что в результате этой коммуникации получает ученик. Продукт такого общения – знания, ценность, проект или любое другое качественное приобретение. Язык тут выступает не как цель, а как средство обучения. В ходе урока предлагаются разные формы работы: фронтальная, парная, групповая, а так же разные виды работы с текстом. Учителя работают на двух языках – русском и английском, дети могут и сами выбрать удобный для ответа язык. За урок выставляются отметки по двум предметам.
-
План воспитательной работы в 1-м классе 2013
Статья представляет собой план воспитательной работы в 1-м классе, в котором отражены основные моменты воспитательной системы.
-
План воспитательной работы классного руководителя 2-го класса 2014
Статья представляет собой примерный план составления воспитательной работы 2-го класса.
-
"План и карта" — урок окружающего мира во 2-м классе по программе "Школа-2100" 2008
Помогая мышатам отыскать клад кота Леопольда, учащиеся с интересом знакомятся с такими сложными понятиями, как "план", "масштаб", "карта". Урок построен по технологии проблемного обучения.
-
План интегрированного урока (русский язык + чтение) по теме "Правописание и чтение слов с буквой "Ш" (1-й класс) 2010
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В. Занкова, предложен план интегрированного урока русского языка и чтения в 1-м классе. На уроке не только изучается русский язык, но и параллельно идет развитие познавательной активности учащихся. При этом используются персонажи кукольного театра, которых создали дети сами.
-
План интегрированного урока чтения и письма в 1-м классе 2008
На основе более чем 15-летнего опыта работы по системе Л.В. Занкова предложена оригинальная авторская разработка интегрированного урока чтения и письма в 1-м классе по теме "Чтение и письмо слов с сочетанием ЖИ. Закрепление".
-
План открытого урока в 4-м классе и презентация к уроку "К.В. Иванов – народный поэт Чувашской Республики" 2012
Урок помогает познакомить учащихся с известными людьми Чувашии, развивать чувства патриотизма, прививать любовь к родному краю и к родному языку, познакомить учащихся с жизнью и творчеством известного чувашского поэта, расширить кругозор учащихся, развивать умение пересказать содержание прочитанного текста.
-
План открытого урока по окружающему миру в 4-м классе. Тема: "Микробы. Валеология – наука о формировании, сохранении и укреплении здоровья" 2021
Данный урок – урок закрепления полученных знаний. Построен в основном на рассказах учащихся. Во время урока мы совершим путешествие в микромир, познакомимся с микроскопом, «добрыми» и «злыми» делами бактерий. Поговорим о профилактике инфекционных заболеваний.
-
План по ликвидации академической задолженности 2021
Представлен лан работы по ликвидации академической задолженности обучающегося 2-го класса по русскому языку и математике по итогам 2020–2021 учебного года.
-
План проведения недели английского языка во 2-м классе (по УМК Spotlight 2) 2024
Неделя английского языка является ярким и интересным событием в жизни учащихся начальной школы и дает им возможность продемонстрировать свой творческий потенциал. Задачами проведения недели иностранного языка являются: создание и поддержка активной мотивации у детей к изучению английского языка; практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса; формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.