План работы по ликвидации академической задолженности обучающегося 2 класса по русскому языку по итогам 2020-2021 учебного года
Родитель:_______________
Тематический блок
|
Проблемные знания, умения |
Дата проведения |
Результат (оценка) |
Подпись учителя |
1. Фонетика. Безударная гласная, проверяемая ударением (учебник стр.93 ч.1) |
Умение различать звуки и буквы.
|
01.06.2021 |
||
2. Диктант |
Умение писать слуховой диктант и выполнять грамматическое задание по пройденному материалу. |
03.06.2021 |
||
3. Предложение. Главные члены предложения (учебник стр.29 ч.1) |
Умение находить в предложении главные члены предложения. |
04.06.2021 |
||
4. Парные согласные (учебник стр.16) |
Умение различать парную согласную, подбирать проверочные слова. |
08.06.2021 |
||
5.Синонимы и антонимы (учебник стр.52-54) |
Умение подбирать синонимы и антонимы к предложенным словам |
09.06.2021 |
||
6.Имя существительное (учебник стр.44) |
Нахождение имён существительных в тексте, определение их рода и числа, изменение существительных по вопросам в предложении. |
10.06.2021 |
||
7.Имя прилагательное (учебник стр.86) |
Нахождение прилагательных в тексте, определение их рода и числа, согласование с именем существительным. |
11.06.2021 |
||
8.Глагол (учебник стр.68) |
Нахождение глаголов в тексте, умение определять время глагола. |
15.06.2021 |
||
9.Предлог (учебник стр.108) Словарный диктант (учебник стр.134) |
Умение находить предлоги в тексте, писать предлоги раздельно со словами.
|
16.06.2021 |
||
10.Однокоренные слова (учебник стр.58) |
Умение подбирать однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи |
17.06.2021 |
||
11. Слово и его значение (учебник стр.42 ч.1) |
Умение различать прямое и переносное значение однозначных и многозначных слов |
18.06.2021 |
План работы по ликвидации академической задолженности обучающегося 2 класса по математике по итогам 2020-2021 учебного года
Тематический блок |
Проблемные знания, умения |
Дата проведения |
Результат (оценка) |
Подпись учителя |
Приёмы умножения и деления на 10 (учебник стр.74) |
Понимание конкретного смысла арифметических действий |
01.06.2021 |
||
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость (учебник стр.75) |
Понимание взаимосвязи между условием и вопросом задачи.
|
03.06.2021 |
||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого (учебник стр.76) |
Понимание взаимосвязи между условием и вопросом задачи.
|
04.06.2021 |
||
Арифметические действия с числами (учебник стр.80,83) |
Понимание конкретного смысла арифметических действий |
08.06.2021 |
||
Единицы длины (учебник стр.109) |
Знание единиц длины и их соотношения |
09.06.2021 |
||
Равенство. Неравенство. Уравнения (учебник стр.103) |
Знание названий компонентов арифметических действия.
|
10.06.2021 |
||
Единицы измерения времени. Числовые выражения (учебник стр.31,40) |
Знание единиц времени.
|
11.06.2021 |
||
Нумерация. Числа от 1 до 100 (учебник стр.102) |
Знание десятичного состава и натурального следования чисел от 0 до 100. |
15.06.2021 |
||
Периметр прямоугольника и многоугольника (учебник стр.52) |
Умение находить периметр прямоугольника изученными способами . |
16.06.2021 |
||
Решение задач в 2 действия (учебник стр.7) |
Понимание взаимосвязи между условием и вопросом задачи.
|
17.06.2021 |
||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел (учебник стр.4,5) |
Понимание конкретного смысла арифметических действий |
18.06.2021 |