План билингвального урока (английский язык и окружающий мир) в 3-м классе по теме "Northern Europe"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (88 МБ)


Предмет: Английский язык и Окружающий мир.

Класс: 3.

Материалы:

Тип урока: билингвальный.

Цель и задачи:

  • познакомиться со странами Северной Европы
  • создать условия для формирования у учащихся умения составлять высказывания с опорой на речевой и визуальный образец
  • формирование лексико-грамматических навыков: Present / Past Simple
  • формирование умений и навыков устной речи
  • развитие внимания в слушании
  • воспитание культуры общения, кругозора посредством изучаемого языка

Предметные умения

  • уметь правильно употреблять прошедшее время в утвердит. и вопросит. предложениях
  • извлечение информации из текста
  • закрепление навыков употребления новой лексики по изучаемой теме

УУД

  • Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком,
  • Коммуникативные: развитие умений общаться, готовность слушать собеседника и вести диалог на разных языках;
  • Познавательные: умение осуществлять межкультурное общение в говорении, аудировании;
  • Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя, контроль и оценивание своих действий

План урока

Этап урока

Содержание педагогической деятельности

Результат деятельности

Дея-ть учителя

Дея-ть учащихся

1. Орг момент

Hello!
What is the date today? / day of the week /
What did you do yesterday?....

Дают полные ответы

Введение в атмосферу урока АЯ

2. Проверка ДЗ

Тест - проверка ДЗ
Проверка по образцу

Выполняют тест по пройденной теме, оценивают себя по образцу

Актуализация знаний

3. Тема урока, мотивация
Video (1-2 мин)
https://www.youtube.com/watch?v=RNx0akt3_XI

Организовывает просмотр видео, после просмотра:
Какая тема сегодня на уроке? Предположите?

Today we will travel to Northern Europe

Смотрят видео

Дают полные ответы

Введение в тему, мотивация

Знают тему урока

4. Актуализация знаний
(Работа с картой)

Демонстрация карты (политической и геграфической.
Вопросы по содержанию карты.
Какие страны Северной Европы граничат с Россией?
What do these countries look like?

Полные ответы опорой на карту

Дают полные ответы на вопросы, строят предположения

Активизация ЛЕ

Развитие памяти и воображения

5. Работа с текстовой информацией в группах - заполнение карточки

Задание по уровням (активизация словаря)
Организует работу в группах

Выполняют задания по группам, презентуют информацию классу
Все записывают информацию в таблицу - страна, язык, форма правления и достопримечательность

Развитие Внимания

Ответы на вопросы с использованием фактической инфо по тексту

6. Разминка
https://www.youtube.com/watch?v=C81F27bN_Lg

Ориентирование в пространстве посредством разминки

7. Работа с презентацией

Организовывает работу с информацией, дети получают дополнительную информацию о странах на русском и английском языках.

Работа с информацией на русском и английском языке. Продолжают заполнять таблицу.

8. Чтение текста (Карлосон)
Фронтально
Работа в парах

Раздает карточки, организует работу с текстом:
В парах задают вопросы по тексту в прошедшем времени

Составляют вопросы в Past Simple
Задают вопросы и дают полные ответы

Работа с текстовой информацией, ориентирование по тексту

9. Итог
Рефлексия
Оценивание
ДЗ

What did we speak about at the lesson?
Was the lesson interesting?
What was difficult?
ДЗ: Рассказать об одной из стран (русс или англ)

Ответы полные с опорой на заполненную таблицу

Рефлексия урока
Отметки

Приложение