Предмет: Английский язык и Окружающий мир.
Класс: 3.
Материалы:
- УМК А.А.Плешаков «Окружающий Мир 3», часть 2
- презентация
- раздаточный материал
- выход в Интернет
Тип урока: билингвальный.
Цель и задачи:
- познакомиться со странами Северной Европы
- создать условия для формирования у учащихся умения составлять высказывания с опорой на речевой и визуальный образец
- формирование лексико-грамматических навыков: Present / Past Simple
- формирование умений и навыков устной речи
- развитие внимания в слушании
- воспитание культуры общения, кругозора посредством изучаемого языка
Предметные умения
- уметь правильно употреблять прошедшее время в утвердит. и вопросит. предложениях
- извлечение информации из текста
- закрепление навыков употребления новой лексики по изучаемой теме
УУД
- Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком,
- Коммуникативные: развитие умений общаться, готовность слушать собеседника и вести диалог на разных языках;
- Познавательные: умение осуществлять межкультурное общение в говорении, аудировании;
- Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя, контроль и оценивание своих действий
План урока
Этап урока
|
Содержание педагогической деятельности |
Результат деятельности |
|
Дея-ть учителя |
Дея-ть учащихся |
||
1. Орг момент |
Hello!
|
Дают полные ответы |
Введение в атмосферу урока АЯ |
2. Проверка ДЗ |
Тест - проверка ДЗ
|
Выполняют тест по пройденной теме, оценивают себя по образцу |
Актуализация знаний |
3. Тема урока, мотивация
|
Организовывает просмотр видео, после просмотра:
Today we will travel to Northern Europe |
Смотрят видео
Дают полные ответы |
Введение в тему, мотивация
Знают тему урока |
4. Актуализация знаний
|
Демонстрация карты (политической и геграфической.
|
Полные ответы опорой на карту
Дают полные ответы на вопросы, строят предположения |
Активизация ЛЕ Развитие памяти и воображения |
5. Работа с текстовой информацией в группах - заполнение карточки |
Задание по уровням (активизация словаря)
|
Выполняют задания по группам, презентуют информацию классу
|
Развитие Внимания Ответы на вопросы с использованием фактической инфо по тексту |
6. Разминка
|
Ориентирование в пространстве посредством разминки |
|
|
7. Работа с презентацией |
Организовывает работу с информацией, дети получают дополнительную информацию о странах на русском и английском языках. |
Работа с информацией на русском и английском языке. Продолжают заполнять таблицу. |
|
8. Чтение текста (Карлосон)
|
Раздает карточки, организует работу с текстом:
|
Составляют вопросы в Past Simple
|
Работа с текстовой информацией, ориентирование по тексту |
9. Итог
|
What did we speak about at the lesson?
|
Ответы полные с опорой на заполненную таблицу |
Рефлексия урока
|