Алевтина Владимировна Филиппова

Место работы:
МБОУ "СОШ №35", г. Чебоксары, Чувашская Республика
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Творчество чувашского драматурга Николая Терентьева 2017

    Цели урока: ознакомить с жизнью и творчеством писателя-драматурга Н.Терентьева; дать представление о богатом драматургическом опыте Н.Терентьева; познакомить с персонажами и деталями трагикомедии «Пожарная лошадь».

  • Звезда чувашской поэзии П.Хузангай 2016

    Цели и задачи урока: собрать материал о жизни и деятельности поэта; изучить основные факты жизненного и творческого пути; научить понимать философскую глубину и художественное совершенство произведений поэта.

  • Урок литературы на тему "Яков Ухсай – яркий и самобытный талант" 2014

    Яков Гаврилович Ухсай – народный поэт Чувашской Республики. Родился он в 1911 году в селе Слакбаши, в Башкирии. Всеобщее читательское признание и любовь Ухсай завоевал, своими поэмами и романами в стихах. В 50–60-е годы ХХ века одно за другим появились произведения большой эпической формы – «Дед Кельбук», «Перевал», «Лебяжье», «Встреча с Чапаевым», «Звезда моего детства», «Разговор с белой березой» и другие. К этому времени автор успел накопить богатый жизненный опыт, побывав в огне войны с фашистами.

  • И.Я. Яковлев ‒ просветитель чувашского народа 2013

    Статья посвящается 165-летию со дня рождения И.Я. Яковлева, выдающегося деятеля культуры и просвещения нерусских народов Востока России, среди которых он трудился более полувека, продолжая замечательные традиции русского просветительства, начатые в далеком прошлом передовой интеллигенцией нашего многонационального Отечества.

  • План открытого урока в 4-м классе и презентация к уроку "К.В. Иванов – народный поэт Чувашской Республики" 2012

    Урок помогает познакомить учащихся с известными людьми Чувашии, развивать чувства патриотизма, прививать любовь к родному краю и к родному языку, познакомить учащихся с жизнью и творчеством известного чувашского поэта, расширить кругозор учащихся, развивать умение пересказать содержание прочитанного текста.