Начальная школа
-
Письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями. «Математическое путешествие по родному краю» 2024
Цели урока: закрепить навыки письменных приёмов деления на числа, оканчивающиеся нулями.
-
«Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100». 2-й класс 2015
2015 год объявлен в России Годом литературы. Необычный урок «Математика в сказках» открывает страницы волшебной книги (экран), ученики решают примеры и задачи, встречаются с героями любимых сказок. Чтобы открыть эту книгу, надо подобрать ключ к замку. Ключ на связке у первого героя нашей книги (слушаем грамзапись).
-
Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел 2009
Урок математики для 4-го класса, призванный сформировать способность к выполнению сложения и вычитания многозначных чисел в столбик; повторить устную и письменную нумерацию и сравнение многозначных чисел, соотношение между разрядными единицами; тренировать вычислительные навыки (сложение и вычитание), навык составления буквенных выражений по тексту задач.
-
Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. 4-й класс 2011
Цели урока: актуализировать ранее полученные знания о многозначных числах и действиях с ними, применять эти знания в разных ситуациях; формировать прочные вычислительные навыки сложения и вычитания с многозначными числами.
-
Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. 3-й класс 2019
Цели урока: рассказывать алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000; выполнять устное и письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел в пределах 1000; сравнивать трехзначные числа; решать задачу и оформлять вычисление письменно; переводить единицы измерения времени из меньших в большие и выполнять действия с ними.
-
Письменные приёмы сложения трёхзначных чисел. 3-й класс 2022
Представлена презентация для 3-го класса по теме "Письменные приёмы сложения трёхзначных чисел".
-
"Письменные приёмы умножения многозначных чисел на трехзначное", 4-й класс 2008
Урок построен с учетом требований к личностно-ориентированному обучению. С помощью упражнения "потирание рук" обеспечила положительный эмоциональный настрой учащихся к работе. Создала условия для подготовки к активному усвоению нового материала. Повторение приемов умножения на двузначное число, игра "Арифметическая мозаика" помогли мне проконтролировать, насколько дети усвоили предыдущий материал и готовы ли они к исследовательской работе.
-
Письменные приемы умножения на двузначное число. 4-й класс 2024
Представлен урок математики в 4-м классе по теме "Письменные приемы умножения на двузначное число".
-
Письменные приемы умножения. Умножение многозначного числа на однозначное. 4-й класс 2014
Комбинированный урок по УМК «Школа России») использует разнообразные виды работы учащихся (индивидуальная, парная, групповая). Игровая форма − путешествие и презентация поддерживают интерес в течение всего урока.
-
Письменный прием вычитания для случаев вида 50–24. 2-й класс 2011
Урок построен в виде экскурсии в зимний лес. В ходе экскурсии учащиеся отвечают на вопросы, решают примеры и задачи, сравнивают выражения. Автор использует много ярких и красочных иллюстраций, игровых заданий.
-
Письменный прием сложения вида 37 + 53. 2-й класс 2011
Для достижения поставленных целей в начале урока моделируется проблемная ситуация, опираясь на имеющиеся знания учеников, умение рассуждать, делать выводы, совместно находится способ решения. Учащиеся знакомятся с новым приемом сложения, закрепляют вычислительные навыки. В ходе урока учащимся предоставляется возможность самостоятельно формировать вопросы и находить на них ответы. На уроке развивается логика, умение работать в коллективе, математическая речь, прививается любовь к предмету.
-
Письменный прием сложения вида 45+23 2012
Цели урока: познакомить учащихся с письменными приемами сложения в случаях вида 45+23; формировать вычислительные навыки и умения решать задачи, изученных видов; работать над развитием мышления, внимания.
-
Письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел. 2-й класс 2011
На уроке дети в игровой форме закрепляют изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и умение решать задачи. Задания носят разнообразный характер, что способствует не только выработке вычислительных умений и навыков, но и развитию алгоритмического и логического мышления.
-
Письменный приём сложения и вычитания трёхзначных чисел без перехода через разрядную единицу 2007
На уроке использована интегративная технология развивающего обучения. В конспекте представлена четкая организация учебного процесса, обеспечивающая системное включение каждого обучающегося, независимо от его актуального уровня, в основные виды деятельности, и тем самым формирующая у него способность к этим видам деятельности, то есть готовность к саморазвитию.
-
Письмо букв "Б", "б" 2009
Открытый урок предлагает учителям-логопедам и дефектологам методически обоснованную последовательность в работе с детьми 1-го класса общеобразовательной школы для профилактики оптической дисграфии.
-
Письмо буквы "твердый знак". Написание слов с твердым знаком 2010
Дети учатся писать букву Ъ, соединение с Ъ, формировать представление о том, в каких случаях пишется Ъ, формировать графические навыки, развивать устную и письменную речь, способствовать развитию логического мышления, внимания, глазомера.
-
Письмо буквы Бб 2010
Урок письма с элементами психокоррекции проведен в первом классе по программе общеобразовательных школ в Нижнекамской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VI вида "Надежда". Урок с использованием элементов релаксации, двигательной, зрительной, дыхательной гимнастики, психогимнастики, Су Джок терапии.
-
Письмо ветерану 2010
На уроке объясняются учащимся традиции эпистолярного жанра. В конце занятия дети пишут письма ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Письмо ветерану Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.) с благодарностью от потомков 2011
Урок русского языка в 3-м классе проводится с целью ознакомления третьеклассников с видами писем и правилами написания писем-поздравлений и благодарственных писем. Учащиеся научатся заполнять конверт, обогатят свой словарный запас, поработают над орфограммами.
-
Письмо заглавной буквы "Г" 2016
Цели урока: научить писать заглавную букву Г; научить писать соединения буквы Г с другими изученными буквами; научить писать слова – имена собственные; работать над лексическим значением слова; воспитывать внимание и интерес к русскому языку; содействовать воспитанию культуры поведения, взаимопонимания, умения дружить.
-
«Письмо заглавной буквы "з" (Программа «Перспективная начальная школа»)». 1-й класс 2015
Цель: сформировать в памяти учащихся дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной буквы "з"; развивать умения анализировать предложение и составлять схему предложений, основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение) в конструировании буквы из элементов-шаблонов и при решении логических заданий с буквами; учить оценивать результат своей работы на уроке.
-
Письмо заглавной буквы "М" 2012
Цель урока: формировать и развивать ценностное отношение учащихся к учебно-познавательной, учебно-практической деятельности по определению согласного звука [м], [м'] и обозначению их буквой; развивать мелкую моторику рук, глазомер, орфографическую зоркость; воспитывать аккуратность, любовь к предмету.
-
Письмо заглавной буквы "П" 2010
Дидактическая цель урока: организовать деятельность учащихся по переводу своих знаний от усвоения отдельных фактов, понятий в целостную систему знаний, обеспечить осмысление связей и отношений в объектах изучения.
-
Письмо заглавной буквы "Э". 1-й класс 2021
Цели урока: сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы; отработать начертание буквы в целом; учиться списыванию с рукописного и печатного текста, формировать навык грамотного письма.
-
Письмо заглавной буквы "Я". 1-й класс 2011
Автор формирует графические навыки письма буквы Я, я. Развивает память, речь, мышление, координацию движений, учит списыванию с печатного и письменного текста. Воспитывает аккуратность, любознательность.
-
Письмо заглавной и строчной буквы Д, д. Урок письма в 1-м классе. Образовательная система "Начальная школа XXI века" 2012
Цель урока в том, чтобы сформировать у учащихся графический навык написания букв Д, д и соединения их с другими буквами, развивать фонематический и речевой слух, зрительную память. Урок проведен по программе «Школа–2100».
-
Письмо заглавной и строчной буквы Н, н. Программа "Начальныя школа 21 века" 2014
Цели урока: Выделять звуки [н], [н'], обозначать данные звуки буквами. Писать заглавную и строчную буквы Н, н. Создать условия для развития фонетического слуха. Воспитывать интерес к чтению.
-
Письмо овалов больших и маленьких 2013
В ходе урока отрабатываются УУД: выполнение слого-звуковой анализ слов, обозначающих предмет, изображённый в прописи, написание овалов большие и маленькие, чередование их с соблюдением наклона, высоты, интервалов между ними. Содержание урока обогащено заданиями на развитие логического мышления, умения обобщать и соотносить рисунок со схемой, на развитие речи учащихся через отгадывание загадок, заучивание и проговаривание скороговорки. Выполнение всех заданий происходит с опорой на жизненный опыт школьников.
-
Письмо прописной буквы "Я" 2011
Цель урока: познакомить и научить учащихся писать прописную букву "Я". На уроке используется образовательные технологии, применяемые в учебном процессе: информационно-коммуникативная, исследовательская, игровые технологии, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая.
-
Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций гласных и согласных 2006
Урок по системе Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова "Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций гласных и согласных" проводится во втором классе. На уроке дети отрабатывают умение писать с пропуском букв "в ошибкоопасных местах", по ходу письма заполнять то, что уже умеют. Помогает в этом "лесенка знаний". Ни одно задание не даётся детям в готовом виде. Каждое слово для записи "засекречено, закодировано", что повышает интерес к предмету. В конце урока дети сталкиваются с проблемой – с новой позицией парного согласного перед звонким.