Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Письменные приемы умножения на двузначное число. 4-й класс 2024

    Автор: Агапова Татьяна Владимировна

    Представлен урок математики в 4-м классе по теме "Письменные приемы умножения на двузначное число".

    математика, Умножение на двузначное число

  • Письменные приемы умножения. Умножение многозначного числа на однозначное. 4-й класс 2014

    Автор: Гришина Ирина Васильевна

    Комбинированный урок по УМК «Школа России») использует разнообразные виды работы учащихся (индивидуальная, парная, групповая). Игровая форма − путешествие и презентация поддерживают интерес в течение всего урока.

  • Письменный прием вычитания для случаев вида 50–24. 2-й класс 2011

    Автор: Зуева Татьяна Михайловна

    Урок построен в виде экскурсии в зимний лес. В ходе экскурсии учащиеся отвечают на вопросы, решают примеры и задачи, сравнивают выражения. Автор использует много ярких и красочных иллюстраций, игровых заданий.

  • Письменный прием сложения вида 37 + 53. 2-й класс 2011

    Автор: Крылова Елена Владимировна

    Для достижения поставленных целей в начале урока моделируется проблемная ситуация, опираясь на имеющиеся знания учеников, умение рассуждать, делать выводы, совместно находится способ решения. Учащиеся знакомятся с новым приемом сложения, закрепляют вычислительные навыки. В ходе урока учащимся предоставляется возможность самостоятельно формировать вопросы и находить на них ответы. На уроке развивается логика, умение работать в коллективе, математическая речь, прививается любовь к предмету.

  • Письменный прием сложения вида 45+23 2012

    Автор: Хасанзянова Миляуша Анасовна

    Цели урока: познакомить учащихся с письменными приемами сложения в случаях вида 45+23; формировать вычислительные навыки и умения решать задачи, изученных видов; работать над развитием мышления, внимания.

  • Письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел. 2-й класс 2011

    Автор: Дубникова Елена Александровна

    На уроке дети в игровой форме закрепляют изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и умение решать задачи. Задания носят разнообразный характер, что способствует не только выработке вычислительных умений и навыков, но и развитию алгоритмического и логического мышления.

  • Письменный приём сложения и вычитания трёхзначных чисел без перехода через разрядную единицу 2007

    Автор: Евсиевич Нинель Валерьевна

    На уроке использована интегративная технология развивающего обучения. В конспекте представлена четкая организация учебного процесса, обеспечивающая системное включение каждого обучающегося, независимо от его актуального уровня, в основные виды деятельности, и тем самым формирующая у него способность к этим видам деятельности, то есть готовность к саморазвитию.


  • Письмо букв "Б", "б" 2009

    Автор: Рябова Ольга Викторовна

    Открытый урок предлагает учителям-логопедам и дефектологам методически обоснованную последовательность в работе с детьми 1-го класса общеобразовательной школы для профилактики оптической дисграфии.

  • Письмо буквы "твердый знак". Написание слов с твердым знаком 2010

    Автор: Кучеренко Ольга Николаевна

    Дети учатся писать букву Ъ, соединение с Ъ, формировать представление о том, в каких случаях пишется Ъ, формировать графические навыки, развивать устную и письменную речь, способствовать развитию логического мышления, внимания, глазомера.

  • Письмо буквы Бб 2010

    Автор: Тимофеева Марина Ивановна

    Урок письма с элементами психокоррекции проведен в первом классе по программе общеобразовательных школ в Нижнекамской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VI вида "Надежда". Урок с использованием элементов релаксации, двигательной, зрительной, дыхательной гимнастики, психогимнастики, Су Джок терапии.

  • Письмо ветерану 2010

    Автор: Попова Инна Николаевна

    На уроке объясняются учащимся традиции эпистолярного жанра. В конце занятия дети пишут письма ветеранам Великой Отечественной войны.

  • Письмо ветерану Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.) с благодарностью от потомков 2011

    Автор: Скворцова Ирина Александровна

    Урок русского языка в 3-м классе проводится с целью ознакомления третьеклассников с видами писем и правилами написания писем-поздравлений и благодарственных писем. Учащиеся научатся заполнять конверт, обогатят свой словарный запас, поработают над орфограммами.

  • Письмо заглавной буквы "Г" 2016

    Автор: Червоткина Анна Александровна

    Цели урока: научить писать заглавную букву Г; научить писать соединения буквы Г с другими изученными буквами; научить писать слова – имена собственные; работать над лексическим значением слова; воспитывать внимание и интерес к русскому языку; содействовать воспитанию культуры поведения, взаимопонимания, умения дружить.

  • «Письмо заглавной буквы "з" (Программа «Перспективная начальная школа»)». 1-й класс 2015

    Автор: Стрелкова Ольга Борисовна

    Цель: сформировать в памяти учащихся дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной буквы "з"; развивать умения анализировать предложение и составлять схему предложений, основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение) в конструировании буквы из элементов-шаблонов и при решении логических заданий с буквами; учить оценивать результат своей работы на уроке.


  • Письмо заглавной буквы "М" 2012

    Автор: Мельникова Ольга Михайловна

    Цель урока: формировать и развивать ценностное отношение учащихся к учебно-познавательной, учебно-практической деятельности по определению согласного звука [м], [м'] и обозначению их буквой; развивать мелкую моторику рук, глазомер, орфографическую зоркость; воспитывать аккуратность, любовь к предмету.

  • Письмо заглавной буквы "П" 2010

    Автор: Калинина Лариса Семёновна

    Дидактическая цель урока: организовать деятельность учащихся по переводу своих знаний от усвоения отдельных фактов, понятий в целостную систему знаний, обеспечить осмысление связей и отношений в объектах изучения.

  • Письмо заглавной буквы "Э". 1-й класс 2021

    Авторы: Орлова Наталья Николаевна, Сапрыкина Светлана Ивановна

    Цели урока: сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы; отработать начертание буквы в целом; учиться списыванию с рукописного и печатного текста, формировать навык грамотного письма.

    русский язык, буква «э»

  • Письмо заглавной буквы "Я". 1-й класс 2011

    Автор: Ким Ольга Ивановна

    Автор формирует графические навыки письма буквы Я, я. Развивает память, речь, мышление, координацию движений, учит списыванию с печатного и письменного текста. Воспитывает аккуратность, любознательность.

  • Письмо заглавной и строчной буквы Д, д. Урок письма в 1-м классе. Образовательная система "Начальная школа XXI века" 2012

    Автор: Костина Эльвира Руслановна

    Цель урока в том, чтобы сформировать у учащихся графический навык написания букв Д, д и соединения их с другими буквами, развивать фонематический и речевой слух, зрительную память. Урок проведен по программе «Школа–2100».

  • Письмо заглавной и строчной буквы Н, н. Программа "Начальныя школа 21 века" 2014

    Автор: Полтораднева Ирина Владимировна

    Цели урока: Выделять звуки [н], [н'], обозначать данные звуки буквами. Писать заглавную и строчную буквы Н, н. Создать условия для развития фонетического слуха. Воспитывать интерес к чтению.

  • Письмо овалов больших и маленьких 2013

    Автор: Кускова Екатерина Владимировна

    В ходе урока отрабатываются УУД: выполнение слого-звуковой анализ слов, обозначающих предмет, изображённый в прописи, написание овалов большие и маленькие, чередование их с соблюдением наклона, высоты, интервалов между ними. Содержание урока обогащено заданиями на развитие логического мышления, умения обобщать и соотносить рисунок со схемой, на развитие речи учащихся через отгадывание загадок, заучивание и проговаривание скороговорки. Выполнение всех заданий происходит с опорой на жизненный опыт школьников.


  • Письмо прописной буквы "Я" 2011

    Автор: Стенькина Юлия Николаевна

    Цель урока: познакомить и научить учащихся писать прописную букву "Я". На уроке используется образовательные технологии, применяемые в учебном процессе: информационно-коммуникативная, исследовательская, игровые технологии, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая.

  • Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций гласных и согласных 2006

    Автор: Колесникова Лариса Ивановна

    Урок по системе Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова "Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций гласных и согласных" проводится во втором классе. На уроке дети отрабатывают умение писать с пропуском букв "в ошибкоопасных местах", по ходу письма заполнять то, что уже умеют. Помогает в этом "лесенка знаний". Ни одно задание не даётся детям в готовом виде. Каждое слово для записи "засекречено, закодировано", что повышает интерес к предмету. В конце урока дети сталкиваются с проблемой – с новой позицией парного согласного перед звонким.

  • Письмо строчной буквы "в" 2007

    Автор: Полина Светлана Федоровна

    Урок проводится в 1-й четверти с опорой на тетради по письму (авторы Н.В. Нечаева, Н.К. Булычева). Цель урока: научить писать строчную букву "в" и соединения с ней других букв, развивать образную память, умение управлять своими двигательными действиями, выработка навыка фонетического разбора слова.

  • Письмо строчной буквы "г". 1-й класс 2011

    Автор: Бируля Светлана Владимировна

    Обучение с увлечением! Так часто мы слышим эту фразу... Интересного материала много. Данный урок может быть проведен в классе, работающем по любой программе. В этом его универсальность. Удается очень многое повторить, много узнать нового. Урок проходит в хорошем темпе, с положительным эмоциональным фоном.

  • Письмо строчной буквы "г". Урок-сказка по произведению В.Г.Сутеева "Под грибом" 2015

    Автор: Носикова Наталья Николаевна

    Урок построен в форме урока-сказки по произведению В.Г. Сутеева. Чтобы помочь героям сказки, учащиеся выполняют задания: отгадывают загадку и собирают слово из «рассыпавшихся» букв; разукрашивают предметы, на которые похожа буква, пишут элементы буквы и ищут их в тех буквах, которые уже изучили; выполняют звуко-буквенный разбор слова. За хорошую работу на уроке учащиеся получают раскраски, на которых изображены герои этой сказки.

  • Письмо строчной буквы "д" 2011

    Автор: Харисова Люция Анземовна

    Обучение письму в букварный период вызывает у детей определенную трудность, поэтому на уроках применяется занимательный материал. Чтобы легче запомнить написание букв, автор ищет ассоциацию буквы с предметами окружающего мира. Это вызывает интерес у детей, и они легче усваивают материал.

  • Письмо строчной буквы "о" 2010

    Автор: Корнилова Людмила Ивановна

    Задачи урока в том, чтобы сформировать графический навык написания буквы и соединений с буквой «б»; развивать фонематический и речевой слух, зрительную память; обучать сознательному, правильному, слоговому чтению; закрепить обозначение мягкости согласных звуков на письме, умению делить слова на слоги; развивать и обогащать речь новыми словами и сведениями из жизни животных (на данном уроке).


  • Письмо строчной буквы "о" (по "Чудо-прописи" В.А.Илюхиной). 1-й класс 2016

    Автор: Смирнова Вита Васильевна

    Учащиеся в игровой форме знакомятся с алгоритмом письма строчной буквы «о» по методу В.А.Илюхиной «Письмо с открытыми правилами или письмо с секретом», овладевают приёмам соединения буквы «о» с другими буквами, обобщают умения работать со схемами - слоговыми карточками, определять звук [о] в словах речи, ориентироваться в прописи. В ходе урока учащиеся узнают: из чего пекут колобок, что значит «скоро помог», развивают мелкую моторику рук на физкультминутке.

  • Письмо строчной буквы "р" 2011

    Автор: Тяпкина Ольга Владимировна

    Цель урока - познакомить детей с графическим написанием строчной буквы "р". Разобрать все виды соединений с этой буквой. Упражнять в письме слов и предложений. Закреплять навык звукового анализа слов. Воспитывать интерес и любовь к родному языку, аккуратность, трудолюбие, усидчивость.