Цели урока:
1) учебная.
- Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Продукты".
2) развивающая.
- Развитие умений учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей в условиях коллективной деятельности.
- Развитие умений переносить знания в новую ситуацию.
- Стимулирование готовности вступить в иноязычное общение.
3) воспитательная.
- Воспитание положительного отношения к английскому языку.
- Воспитание культуры общения, уважения друг к другу.
- Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни.
Ход занятия
Организационный момент
T: - Good morning, dear boys and girls.
P:
Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning our teacher
We are glad to see you.
T: I am glad to see you too. You look very nice today. How are you?
P: I am OK. I am very nice. I am fine.
T: Lets begin our lesson with bear Billy's favorite poem. Do you remember it ? Who will be Billy?
P: Little mice, little mice
Would you like a piece of ice?
P2: No, but we would like a piece of cheese
O'K then say it please.
(ученики проигрывают диалог 2-3 раза)
Фонетическая зарядка.
- Let's train our tongues.
Let's remember the story about the little monkey.
- Обезьянка проснулась и собралась пойти погулять. Она звонит в колокольчик, зазывает друзей [n] [n] [n] (дети повторяют)
- Show me the symbol of the sound [n].
- Прибежали к обезьянке друзья и зовут ее на улицу [ei] [ei] [ei]
- Show me the symbol of the sound [ei].
- Обезьянка качается с друзьями на качелях [A] [a:], [A] [a:], [A] [a:]
- Show me the symbol of the sound [a:].
- Они вместе поют песенку [1] [1] [1], [la:] [la:] [la:]
- Show me the symbol of the sound [1].
- Услышала ворона и повторяет за ними [k] [k] [k], [ka:] [ka:] [ka:]
- Show me the symbol of the sound [k].
- И филин захотел спеть с ними [w] [w] [wo], [w] [w] [wo]
- Show me the symbol of the sound [w]
Let us repeat the symbol of the sound [n], [ei], [a:], [1], [k], [w] once more.
Children, we are waiting for the guests and our aim today is to prepare for meeting.
(Слайд 2) Найдите лишнее слово в каждом ряду.
(Слайд 3) Давайте проверим правы ли вы.
Children, look at the blackboard.
(Слайд 4) Answer my questions, please.
Дети отвечают на вопросы.
- Ребята, а знаете ли вы, почему такой бутерброд называется именно так - сэндвич?
Учитель рассказывает историю происхождения слова(можно на русском языке):
From the history of the word "sandwich".
The Earl of Sandwich lived in the 18th century. He liked playing cards for money. He often played day and night. Servants brought him food-some meat and some bread. The Earl didn't want to stop playing while he ate. He put some meat between two pieces of bread. In this way he could play without stopping for eating. From the name of this man the word "sandwich" came into being.
Слышится стук в дверь.
T: Oh, who is knocking at the door? Come in please. Good morning.
Входит почтальон Печкин.
- I am a postman Mr. Pechkin. I have a letter for you. But I give it only if you guess, what I like to eat?
Дети задают вопросы:
- Do you like corn (cabbage , carrot, apple, soup, honey, sweets)?
Pechkin: Yes, I like sweets.
T: Mr. Pechkin, I will give you some sweets and you please give us our letter.
Физминутка.
Hands up, hands down
Hands on hips. Sit down...
(Слайд 8)
Look at the screen. Это письмо от Незнайки. Он сообщает нам важную информацию о любимой еде наших гостей.
You can see that Neznaika have made some mistakes .Read the sentences and correct them.
Dogs like corn. Pigs like ham. Cats like tea. Rabbits like lemon. Cocks like cheese. Monkeys like butter. Bears like carrots.
Дети исправляют ошибки.
And what about you? What do you like\hate?
Дети играют в игру "А ты?"
Нам пора отправляться в магазин за продуктами. Давайте проверим насколько хорошо вы умеете читать.
4) Write the missing letters: (Слайд 9)
Вставьте пропущенные буквы:
1) сh-se, sw-t, ca-ot, ca-age, bu-er, co-ee.
dr-nk, m-lk, me-t, t-a, f-sh, sal-mi.
(Слайд 10) Давайте проверим.
А куда же мы отправимся за продуктами?
Put the words into the shop departments:
Распредели продукты по отделам:
а) овощной
б) мясной
в) молочный
г) кондитерский
Слова задания написаны на карточках.
Milk, meat, tea, corn, butter, sweets, fish, cabbage, coffee, cheese, carrots, lemons, bananas, sugar, salami, cakes, chicken, tomatoes.
(Слайд 11)Все справились с заданием.
От походов по магазинам мы устали. Давайте отдохнём.
Физминутка
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together...
Вот мы и пришли в магазин. Перед вами много продуктов.
(Уащиеся покупают разные продукты.
Затем учащиеся должны разделить продукты на 2 группы, которые употребляются с "much" и "many" .
(Слайд12) И опять все справились с заданием.
Но ведь еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
What must we eat to be healthy? Дети отвечают на вопрос.
We must eat carrots\apples...
Children, what else must we do to be healthy? Дети отвечают на вопрос.
We must run\skip\swim...
(Сайд13) Lets remember the poem.
I know now that you can meet our guests.
Подведение итогов. (Слайд14)