Начальная школа
-
Урок литературы. Тема: "Э.Успенский "Чебурашка"" (отрывок из произведения "Крокодил Гена и его друзья"). 2-й класс 2012
Цель урока: познакомить с жизнью и творчеством Э.Успенского; вспомнить его произведение «Крокодил Гена и его друзья».
-
Урок логики в 3-м классе по теме "Решение логических задач". Урок-путешествие 2010
Форма урока в виде игры-путешествия по определенным станциям с заданиями. Дети с интересом проходят через препятствия, рассуждения, мыслительные операции и в конце путешествия приходят к намеченной цели. Таким образом решается важная задача урока логики – умение правильно мыслить, постигать глубокие и серьезные вещи.
-
Урок логики во 2-м классе по теме "Числовые ребусы" 2009
Среди общих целей математического образования центральное место занимает развитие абстрактного мышления, необходимым компонентом которого является логическое мышление - как дедуктивное, так и продуктивное. В начальной школе необходимо не только закладывать основу знаний учащихся, но следует учить самостоятельно мыслить и творчески работать. Поэтому на уроке детям нужно самим составить алгоритм решения ребусов и придумать аналогичные задания.
-
Урок логопедии в коррекционной школе VIII-го вида с элементами проектной деятельности по теме "Звуки и буквы "Ч-Ш"". 8-й класс 2013
Цель урока: научить различать звуки и буквы "Ч–Ш" на слух и при письме.
-
Урок Ломоносова в начальной школе 2010
На уроке ученики приобретают умения и навыки по изготовлению прищипанной мозаики. Материал содержит краткую историческую справку, сведения об основоположнике мозаичного искусства в России – М.В. Ломоносове.
-
Урок марийского языка "Марийские праздники". 3-й класс 2011
В настоящее время в учебном процессе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность, способствуют созданию атмосферы сотрудничества и коллективизма. На уроке используются различные формы работы.
-
Урок марийского языка по теме "Ончалза, могай ме улына!" (Смотрите, какие мы!) 2012
На уроке используется слайдовая презентация, словарная работа, способствующая расширению словарного запаса детей и развитию их мышления. На уроке раскрываются творческие способности детей.
-
Урок матемаматики и конструирования в 1-м классе. Тема: "Танграм — геометрическая головоломка" 2010
На уроке математики и конструирования дети знакомятся с понятием «многоугольники», учатся классифицировать фигуры по количеству углов и сторон. В целях развития логического и пространственного мышления предлагается знакомство с геометрической головоломкой-танграмом. Практическая работа на уроке направлена на формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать, абстрагировать.
-
Урок математика-труд в 1-м классе по теме "Обобщение знаний. Изготовление новогоднего сувенира" 2009
Вашему вниманию предлагается урок-путешествие. Дети, путешествуя по разным странам, решают математические задачи, а также развивают кругозор.
-
Урок математики 2010
Учебник математики Истоминой Н.Б. выражает необходимость целенаправленной и систематической работы по формированию у младших школьников в процессе усвоения программного содержания приёмов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения.
-
Урок математики 2010
Цель – совершенствовать навыки устного и письменного счёта в пределах 10; развивать логическое мышление, внимание, память; воспитывать у учащихся чувство товарищества, коллективизма, дисциплины.
-
Урок математики 2011
На уроке закрепляются навыки сложения и вычитания в случаях вида + 1, +2. Дети учатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа, продолжают работу по сравнению выражения и числа.
-
Урок математики "Алгебраический и арифметический способы решения задач" 2005
Урок изучения нового материала построен по типу проблемного обучения. На уроке предлагаются продуктивные задания - формулирование темы, составление опорной таблицы, составление вопросов учащимися по изученной теме.
-
Урок математики "Алгоритм устного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Прием вычитания для случаев вида 35–7". 2-й класс 2016
Урок по математике для 2-го класса представлен по УМК «Школа России». Дети знакомятся с новым приёмом вычитания 35–7. Учащиеся выводят алгоритм устного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Герои мультфильма «Мама для мамонтёнка» способствуют развитию учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи.
-
Урок математики "Арифметические действия в пределах 100" 2009
Урок позволяет довести до автоматизма знания табличного сложения и вычитания чисел второго десятка, научиться находить сумму и разность чисел как устно, так и письменно. Совершенствовать умения решать задачи. Развивать логическое мышление и наблюдательность. Воспитывать взаимопонимание между детьми. Воспитывать любовь к природе и спорту.
-
Урок математики "Арифметические действия над числами". 3-й класс 2012
Цели урока: закрепить табличные случаи умножения и соответствующие им случаи деления, отработать вычислительные навыки устного сложения и вычитания в пределах 100; развивать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение), формирование навыков алгоритмического мышления; воспитание коммуникативного взаимодействия, умения учебного сотрудничества, умения договариваться при получении общего результата.
-
Урок математики "Больше, меньше, одинаковые". 1-й класс 2011
На данном уроке учащиеся упражняются в счете различных предметов; закрепляют умения сравнивать количество предметов, делать записи математических действий (сложение и вычитание) и количественного сравнения двух чисел в пределах 10; узнают смысловое значение слов «больше», «меньше», «столько же». Урок посвящен формированию познавательного интереса к предмету, чему способствуют красочное иллюстрирование урока и занимательные задания для развития логического мышления и внимания.
-
Урок математики "Буквенные выражения" 2012
Урок знакомит детей с новым математическим понятием "буквенные выражения", учит находить значения буквенных выражений, расширяет кругозор и словарный запас, воспитывает здоровый образ жизни, интерес к физкультуре и математике.
-
Урок математики "В гостях у сказки". Тема: "Сложение и вычитание в пределах 10" 2013
Цель урока: закрепление изученных приемов сложения и вычитания, формирование умения решать задачи, а также повторение состава чисел. Спектр решаемых задач включает в себя развитие логического мышления, памяти, речи, внимания, поддержание интереса к математике. Урок проходит в игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в математическом царстве, помогают сказочным героям, решая задачи.
-
Урок математики "Весна". 2-й класс 2011
Урок математики во втором классе рассчитан на повторение изученного материала, развитие и укрепление интереса к математике. Весенняя тематика позволяет учащимся в игре раскрыть свои математические способности, показать знания и умения, полученные в течение второго года обучения. Очарование весенних цветов создаёт приятное эмоциональное состояние на уроке.
-
Урок математики "Вместе с Машей и медведем". 1-й класс 2013
Урок математики по теме «Число 10» по учебнику Л.Г. Петерсон построен в игровой форме. Весь урок учащихся сопровождают персонажи мультфильма «Маша и Медведь».
-
Урок математики "Внетабличное умножение и деление" (по технологии академика В.М. Монахова). 3-й класс 2009
Урок математики проводится в соответствии с тематическим планированием. По технологии академика В.М. Монахова он представляет собой продуманную во всех деталях модель современной деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учителя и учащихся.
-
Урок математики "Внетабличное умножение и деление". 3-й класс 2012
Урок проводится в нетрадиционной форме с элементами путешествия и игры. Включает в себя такие дидактические принципы, как наглядность, доступность, дифференцированность обучения. Развивает творческий потенциал учащихся, познавательную активность, умение использовать ранее полученные знания.
-
Урок математики "Внетабличное умножение" 2009
В ходе урока решаются задачи различных видов: текстовая, геометрическая; задания выполняются в группах и парами. В процессе урока используется оборудование SPEKTRA, с помощью которого каждый учащийся может на практике отработать и закрепить материал по теме.
-
Урок математики "Волшебные цифры. Римские цифры" (1-й класс) 2010
Цели урока – систематизировать и обобщить знания детей о цифрах и числах, познакомить детей с некоторыми историческими сведениями о различных системах нумерации.
-
Урок математики "Времена года и части суток". 1-й класс 2011
В уроке математики в 1-м классе по программе "Перспективная начальная школа" использовано мультимедийное сопровождение и разнообразные формы работы.
-
Урок математики "Выражение без скобок с действиями разных ступеней" 2009
Личностно-ориентированный урок изучения нового материала раздела "Табличное умножение" во 2-м классе (УМК: Аргинская И.И., Ивановская Е.И. Математика. 2 класс) с использованием интерактивной доски.
-
Урок математики "Вычисление площади" (урок-закрепление) 2008
Цели урока: закрепление навыков вычисления площади; формирование познавательного интереса учащихся к истории и культуре родного города.
-
Урок математики "Вычитание вида 10 – □" 2022
Представлен урок математики в 1-м классе по теме "Вычитание вида 10 – □".
-
Урок математики "Вычитание вида 15 - П". 1-й класс 2017
Вычитанию с переходом через разряд в 1-м классе уделяют повышенное внимание. Цель урока: рассмотреть случаи вычитания вида (15 - …).