Алевтина Павловна Кудряшова

Место работы:
МАОУ СОШ № 8, город Златоуст, Челябинская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Тематический классный час по теме "Толерантность" 2014

    Цель классного часа: формирование представления о толерантности на основе литературных произведений, подобранных учителем и учащимися.

  • Обобщающий урок окружающего мира "Растительный и животный мир Челябинской области" 2013

    Автор формирует представления учащихся о растительном и животном мире Челябинской области и Златоустовского городского округа. Формирование универсальных учебных действий: познавательных (работа с информацией), регулятивных (управление и коррекция действий), коммуникативных (речь и навыки сотрудничества), личностных (любовь к малой родине).

  • Обобщающий урок по теме: "Природные зоны нашей страны" 2010

    Каждый человек, а ребенок в особенности, любит путешествовать. Поэтому знания, приобретенные в путешествиях (пусть даже заочных), усваиваются прочнее и на более длительный срок. Поэтому, я считаю, чтобы обобщить знания учащихся о природных зонах нашей страны, нет ничего лучшего, как отправиться путешествовать.

  • Развитие творческих способностей. Конспект урока РТС 2007

    Поверьте: у каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Для того чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное руководство со стороны взрослых. А если педагог ожидает выдающихся успехов от детей, они действительно этих успехов начинают добиваться.

  • Развитие творческого мышления и воображения младших школьников посредством методов ТРИЗ 2005

    Осуществляя комплексное воздействие, складывающееся из обучения ребенка классификационным и системным умениям, из работы по выводу на более высокий уровень воображения и развития диалектического способа мышления, система работы по развитию творческого воображения в совокупности с адаптированными методами ТРИЗ реализует потенциальные возможности младших школьников в плане развития диалектического мышления, формирует творческие способности ребенка.

  • Развитие творческих способностей и формирование интеллектуальных умений у младших школьников 2003

    Поверьте: у каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Для того чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное руководство со стороны взрослых. А если педагог ожидает выдающихся успехов от детей, они действительно этих успехов начинают добиваться.