Цель урока: повторение, обобщение и систематизация пройденного материала по теме.
Задачи.
Образовательный аспект:
1) закрепить лексику (названия домашних питомцев, глаголы) и грамматические структуры (употребление глагола иметь) по изученной теме;
2) практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, монологическая и диалогическая речь);
3) совершенствовать навыки участия ребят в проектной деятельности по предмету.
Развивающий аспект:
1) развитие творческой фантазии, инициативы, эмоциональной сферы учащихся;
2) развитие у ребят памяти, внимания, логического мышления.
Воспитательный аспект:
1) формирование познавательного интереса, чувства любви и заботы к домашним питомцам;
2) воспитание сотрудничества и толерантности в детском коллективе при выполнении коммуникативных задач.
Оборудование.
Наглядный материал: мультимедийное оборудование, экран, авторская компьютерная презентация в Microsoft Power Point (cм. приложение 2), мягкая игрушка (сказочный герой), учебник, рабочая тетрадь, Портфолио учащихся с проектными работами о животных.
Аудиоматериал: магнитофон – песенки и рифмовки на английском языке (cм. Приложение 1), задание по аудированию (произносит учитель).
Раздаточный материал: картинки с изображением животных.
План урока
Этап урока | Хронометраж в мин. | Содержание этапа | Действия учителя | Действия учеников |
1. Оргмомент | 2 | Организация учащихся. Приветствие. Целеполагание. |
Учитель приветствует учащихся, сообщает, что они будут делать на уроке. |
Учащиеся здороваются. |
2. Речевая зарядка. | 2-3 | Речевая разминка. Введение игрового персонажа Mr Cat. |
От имени персонажа задает вопросы детям: What’s your name? How old are you? What’s your phone number? What’s your favourite colour? What’s your favourite pet? Учитель предлагает детям расспросить Кота. |
Отвечают на вопросы. Задают вопросы персонажу. |
3. Актуализация лексики по теме. | 2 | Повторение названий животных по картинкам. | What’s this? | It’s a ……( rat). |
4. Музыкальная пауза. | 2 | Прослушивание и исполнение песенки “Kitty Cat” | Mr Cat: “Давайте споем про меня!” | Исполняют песню под муз. сопровождение на кассете. |
5. Повторение и закрепление слов по теме | 4 3 3 |
Задания: Змейка (слайд). Составь слово из букв (слайд). Найди лишнее слово (на слух). | Учитель: “Mr Cat has got some tasks for you! Let’s see!” | Выполняют задания обводят слово; пишут слово на доске и в тетради; называют слово. |
6. Физкультминутка | 1 | Двигательная активность | Проводит зарядку. | Выполняют команды учителя. |
7. Актуализация грамматического материала по теме (гл. иметь) | 4 5 |
Рифмовка “Have you got a little dog? Игра “Have you got a ….?” |
Учитель: “Котику интересно узнать, есть ли у вас питомцы? Let’s review the rhyme “Have you got a little dog?” Let’s play! |
Учащиеся: исполняют рифмовку в
диалогах. Играют в игру (диалоги, парная работа). |
8. Практика чтения и письма по теме. | 4-5 | Работа с экраном (чтение предложений о животном и составление рассказа о нем). | Объясняет задание на чтение с полным пониманием прочитанного. | Выполняют задание по карточкам (читают предложения, ставят их в нужном порядке с помощью цифр, зачитывают рассказ вслух). |
9. Практика монологической речи по теме. | 3 | Рассказ о питомце по образу предыдущего упражнения или на основе подготовленного дома мини-сочинения. | Учитель: “Now tell us about your pets”. | Рассказывают о питомцах с опорой на предыдущее задание или на собственный рассказ “My Pet”. |
10. Музыкальная пауза. | 4 | Актуализация глаголов по теме. Песня “I feed and stroke my pet”. | Учитель: “Мы должны заботиться о
своих питомцах, любить их”. Вспоминают с детьми
глаголы feed, stroke, hug, love. “Let’s sing a song!” |
Исполняют песню по тексту и, по возможности, с изменением названий животных. |
11. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 4 | Самооценка. Выдача тетрадей с тестами. Домашнее задание. Оценки за урок. |
Раздаёт карточки самооценки (смайлики), тетради для контрольных работ (сделать работу над ошибками), подводит итоги работы детей, оценивает. | Оценивают свою работу на уроке (выбирают подходящий смайлик). Записывают задание на дом. Получают сувениры. |