Елена Агеевна Аликаева |
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Треугольники" 2009
На уроке используются приемы развития критического мышления. Подобранные задания способствуют эффективному закреплению знаний учащихся, формируют умения мыслить, обобщать, делать выводы, а компьютерная презентация, сопровождающая урок, активизирует их учебную деятельность. Материалы к уроку выполнены с помощью Microsoft PowerPoint.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием технологии критического мышления на тему "Цена, количество, стоимость" 2009
соавтор: Александрова Мария ИвановнаПрименение на данном уроке элементов технологии критического мышления позволило обобщить материал по теме "Цена, количество, стоимость", закрепить умения детей решать задачи, содержащие денежные величины, вооружить детей рядом практических знаний, умений и навыков, потребность в которых возникает у ребёнка в практической деятельности.
-
Обобщающий урок литературного чтения в 4-м классе по разделу "В начале было слово, и слово было Бог…" (УМК "Гармония") 2009
соавтор: Чернова Евдокия ИвановнаВ основе построения урока эффективно использованы разнообразные приёмы развития критического мышления. На протяжении всего урока применяются различные виды и формы работы с текстом. Различные виды творческих заданий способствуют высокой активности детей на уроке.
-
Урок математики в 9-м классе, посвященный Дню Победы 2008
Интегрированный урок математики, посвященный Дню Победы, может проводиться как в урочное, так и во внеурочное время. В материалах урока рассматриваются задания, которые показывают межпредметные связи. Важно показать учащимся, что вклад наших ученых очень велик. Они приближали Победу своим умом, талантом, самоотверженным трудом. Учащиеся должны понять, как важно знать математику, физику, химию и уметь решать задачи, в которых переплетаются знания по каждому предмету.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе исследовалась проблема загрязнения села пластиковыми бутылками. Ученик подсчитывает количество выброшенных бутылок за праздники одной семьей, всем селом за год, за 10 лет, за 50 лет. Поднимается вопрос утилизации тары и практического использование вторичного сырья. Работа может быть использована на уроках математики, биологии и во внеклассной работе.