Кабушко Марина Николаевна

Марина Николаевна Кабушко

Место работы:
МБОУ "СОШ № 56", г.Новоуральск, Свердловская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • КВН "Февромарт". 4-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие для коллектива детей и родителей посвящено 23 февраля и 8 марта. Проводится в форме КВН между мальчиками и девочками. Развивает познавательный интерес, творческую активность, самовыражение, формирует коммуникативные навыки. ИКТ-технологии делают праздник ярким и зрелищным.

  • Волшебная восьмерка. 4-й класс 2011

    Тема знакомит с кровеносной системой организма человека. Использование разнообразных форм работы, несложных наблюдений (измерение пульса), мультимедийного оборудования (презентация, видеофрагмент) позволяют добиваться максимальной включенности ребенка в урок.

  • Предметная неделя по Окружающему миру в начальной школе 2009
    соавтор: Верёвкина Елена Сергеевна

    Предметная неделя посвящена году Семьи. Это один из видов внеклассной работы по формированию способности восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к родным, к природе. Презентация к интеллектуальной игре "Семейный круг надежный самый" раскрывает содержание каждого гейма, делает праздник содержательным и ярким.

  • Нестандартный урок по окружающему миру. 1- й класс. Тема: "Где и куда" (программа "Школа-2100" "Окружающий мир", часть 1-я, урок 7-й) 2008

    Нестандартный урок разработан в целях облегчения процесса адаптации первоклассников к требованиям школы, нормализации учебной нагрузки и недопущения перегрузок. Занятие проводится на улице во дворе и на стадионе школы. Презентация к уроку окружающего мира "Где и куда" раскрывает цели и краткое содержание каждого этапа урока.

  • Урок по учебнику "Окружающий мир" для 2-х классов по теме: "Моря". Образовательная система "Школа-2100" 2007

    Использование групповой формы организации учебного процесса позволяет школьникам самостоятельно формулировать особенности морей на основе наблюдений, выполнения заданий, систематизации и применения имеющихся знаний; позволяет тренировать у учащихся коммуникативные навыки.