Татьяна Вениаминовна Данилюк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Педагогические приемы для формирования универсальных учебных действий 2014
соавтор: Филимонова Марина НиколаевнаОвладение универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
-
Взаимодействие школы и родителей по охране здоровья учащихся начальной школы 2012
соавтор: Филимонова Марина НиколаевнаСоциально-профилактическая работа в социальном блоке по формированию ценностного отношения к здоровью из эпизодической должна перейти на уровень системы.
-
Путешествие по родному краю 2011
соавтор: Филимонова Марина НиколаевнаУрок-праздник «Путешествие по родному краю» содействует формированию ключевых компетенций (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной, креативной), расширению кругозора учащихся о родном крае, его географическом положении, символике, истории, достопримечательностях.
-
"Прощание с осенью" 2010
соавтор: Филимонова Марина НиколаевнаМероприятие посвящено прекраснейшему времени года, которому посвятили свои произведения известнейшие русские поэты и писатели. Доброжелательная атмосфера на празднике позволила раскрытию творческих способностей детей.
-
Внеклассное мероприятие "История письма" 2009
соавтор: Филимонова Марина НиколаевнаЦелью внеклассного мероприятия «История письма» для учащихся начальной школы было знакомство с историей почты России.
-
Нестандартный урок русского языка 2009
Проведение данного урока способствует созданию условий для развития у школьников умения правильно оформлять письмо и конверт; умению общаться через письма; воспитанию патриотических чувств к истории своей Родины.
-
Научите ребенка познать самого себя 2008
Сложное это дело – познать самого себя. Иногда лишь к старости человек находит своё «Я». Иногда совсем не находит. Мы хотим добра своим детям. Главное добро, которое мы можем им дать – умение понимать себя и действовать на основе этого. «Познай самого себя!» – гласит древнейшая формула. Чем старше ребёнок, тем сложнее его «Я» и тем труднее процесс самопознания. В детстве дети учатся смотреться, как в зеркало, в других людей. Замечать их реакцию на себя и на свои поступки, сравнивать и делать выводы. В этих отражениях своих поступков ребёнок познаёт самого себя. Каким может быть «Я»? Как оценить, какое «Я» у ребёнка? Составить программу совершенствования помогут советы, разработанные специально для учащихся.
-
Классный час "Русь, Россия, Родина моя!" 2008
Для младших школьников огромное значение имеет целенаправленное изучение истории своей страны. Полученные знания воспитывают любовь к своей стране. Внеклассное мероприятие для начальной школы (3 кл.) с элементами театрализации, с использованием ИКТ помогает получить представление о таких понятиях как "прошлое" и "настоящее". Полученные знания дети активно используют практически на уроках литературного чтения, окружающего мира, музыки, а также на занятиях в Доме Детского Творчества в хоре "Соловушки".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Создание мозаичных рисунков возможно не только с помощью купленных наборов, но и с помощью других подручных средств – это позволяет ощутить себя творцом. В качестве такой альтернативной мозаики я решил использовать флаконы из-под шампуня, разрезанные на квадратики, из большого количества которых можно создавать целые картины.