Любовь Юрьевна Щуренкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мультфильмы в жизни детей 2013
Мы довольно мало знаем о том, как мультфильмы влияют на формирование личности ребенка. Цель классного часа: проанализировать мультфильмы разных времен и народов (отечественные и зарубежные), заинтересовать учеников класса и школы историей развития мультипликации; проявить интерес современных детей к будущему отечественной мультипликации; доказать, что отечественные мультфильмы можно использовать с целью воспитания.
-
Урок по окружающему миру "Про кошек и собак". 2-й класс 2011
Открытый урок во 2-м классе по курсу «Окружающий мир», учебник А.А. Плешакова. Цели урока: расширение представлений о кошках и собаках и правилами ухода за ними; воспитание бережного отношения к домашним питомцам и чувства ответственности за них; воспитание милосердия, сочувствия бездомным животным.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе "Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений" 2009
Разработка урока математики в 1-м классе по учебнику М.И. Моро «Математика. 1 класс» в 2-х частях с участием сказочных героев и использованием ИКТ.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сказки: вчера, сегодня, завтра
Цель работы: проанализировать сказки разных времен и народов, заинтересовать детей историей сказки. В ходе выполнения исследования мы хотели представить, какой будет судьба сказки в будущем. В результате выпущен сборник творческих работ учеников начальных классов "Сказки наших детей" с рисунками и иллюстрациями детей к каждой сказке.
-
Благоустройство пришкольной территории в зимний период. Строительство ледяной горки
Благоустройство пришкольной территории зимой — это в первую очередь шефство пятиклассников над первоклассниками. В работе представлена разработка плана совместного строительства ледяной горки и снежного городка, проведения зимнего досуга в группе продленного дня (ГПД), с целью помочь первоклассникам адаптироваться к школьной жизни с помощью старших вожатых. Кроме того, здесь вы сможете узнать об истории возникновения русских зимних забав и о том огромном разнообразии детских зимних игр, которые существуют сейчас.
-
В ходе работы над данным проектом были поставлены ряд задач: расширить представление детей о красоте столицы нашей родины Москвы; познакомить с творчеством великих мастеров живописи, поэзии и музыки, посвящавших свои произведения Москве; на примере разных времен, обратить внимание детей на то, как авторы передают в своих картинах, литературных и музыкальных произведениях силу, красоту, величие и мощь нашего города в разные времена; привлечь детей к созданию своих собственных произведений, связанных с родным городом.
-
Москва театральная (воспитание театром)
Искусство театра призвано оказать огромное влияние на образование и воспитание не только в семье, но и в школе. Для чего нужно приобщение детей к театральному искусству? Прежде всего, чтобы противодействовать глухоте сердца, развивать социальные чувства, исправлять и создавать благоприятный эмоциональный фон для развития подрастающего поколения. Собираемые нами материалы в будущем помогут нашим сверстникам, желающим узнать глубже историю и культуру нашего города через любовь к театру.
-
Кристаллы. Их роль в природе и жизни человека
Царство минералов, и в том числе кристаллов, — это основа всего физического мира и жизни. Кристаллы сами по себе – наиболее распространенные и устойчивые материальные образования. Красота и необычные свойства кристаллов были подмечены человеком еще в древности. Они играли и играют важную роль в жизни людей, в науке и технике, а также выступают символами магии и колдовства. В проекте мы поставили следующие задачи: изучить природу формирования кристаллов, определить роль кристаллов в сказаниях и преданиях, вырастить кристалл.
-
Старая Москва глазами современников
Город, в котором мы живем, скрыт от нас потоками машин, паутиной проводов, пятнами рекламы... Мы торопимся, занятые своими заботами. А между тем иногда хочется побыть в городе одному, проникнуться тишиной переулков, услышать музыку их названий и почувствовать: это – мой город, моя Москва. В работе собрана информация о старых московских домах и улицах, уютных двориках и затейливых окнах... О той Москве, которую мы так мало знаем, но которая все еще существует...