Татьяна Валерьевна Ширинкина

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Горные породы. Малахит

    "Среди зеленых самоцветов есть один камень, который может по праву считаться русским, так как только в нашей стране открыты те громадные месторождения, которые прославили его на весь мир". (А.Е. Ферсман.) Откуда произошло название "малахит"? Как ценился и использовался он в разные исторические времена, в разных странах? Всё это можно узнать, прочитав работу.

  • Страж и защитник Хабаровского края

    В работе рассказывается о белогрудом медведе, изображенном на гербе Хабаровского края.

  • Почему попугайчик волнистый

    В данной работе ученица рассказывает о своем домашнем любимце — волнистом попугайчике Гоше. Кроме того, представлены общие сведения о волнистых попугаях: внешний вид, распространение и места обитания, размножение, история открытия вида, история разведения и содержание, кормление и многое другое.

  • Амурский тигр

    В работе рассказывается об амурском тигре, местах его обитания, о добывании им пищи и заботе о потомстве. Амурский тигр – редкий, находящийся под угрозой исчезновения подвид, занесенный в Красную книгу России.

  • Демидовы — предприниматели и меценаты

    В работе рассказывается о наиболее известных представителях династии Демидовых.

  • Жизнь и творчество Аркадия Гайдара

    Недавно я прочитал произведение Аркадия Гайдара “Чук и Гек”. Оно мне очень понравилось. Мне сказали, что Гайдар — это псевдоним. Стало интересно узнать больше об авторе этой повести и о других его произведениях. Цель моей исследовательской работы: узнать о личности автора, его жизни.