Начальная школа
-
Конспект урока по ОБЖ "Предупреждение пожара в быту". 4-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с термином "Пожар" и "Тление". Форма урока была взята как урок-соревнование, так как детям нравится соревноваться, поэтому во время урока задействованы все психо-эмоциональные моменты. Урок был составлен с учетом деятельностного метода (открытия новых знаний).
-
Конспект урока по ОБЖ для учащихся классов КРО в начальной школе 2007
В данном конспекте представлены организация и проведение индивидуально-групповых коррекционных занятий как средство повышения успешности обучения младших школьников. Данный урок был проведён для учащихся 1-го, 4-го класса КРО и 10-го педагогического класса.
-
Конспект урока по ОБЖ. 4-й класс по теме "Опасные шалости и игрушки. Профилактика опасных ситуаций в быту. Опасная высота" 2010
В статье предлагается опыт использования метода проекта на уроке ОБЖ в 4-м классе. Проектная деятельность повышает интерес младших школьников к предмету, заставляет работать всех учащихся. На уроке создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем. Достигнут конечный результат проекта, который может быть использован другими коллективами. Учащимися получено удовольствие от своей деятельности.
-
Конспект урока по обучению грамоте "Буква Б" 2013
Цели урока: выделять звук и [б], [б’] из слов, устанавливать, что звук [б] согласный, твердый, звонкий, звук [б’] согласный, мягкий, звонкий; распознавать в словах новый звук; характеризовать их, обозначать буквой.
-
Конспект урока по обучению грамоте "Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости и твердости. Буквы В, в" 2010
Урок направлен на развитие устной связной речи, познавательной активности детей, формирование навыков чтения. Использование игр на уроке способствует тому, что ученики становятся непосредственными участниками урока, проявляют активность. Игра снимает усталость, позволяет удерживать внимание, материал усваивается значительно быстрее и легче.
-
Конспект урока по обучению грамоте "Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п", 1 класс 2020
Урок служит овладению навыками плавного слогового чтения с буквой «п», чтения предложений и короткого текста с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Сопровождается презентацией.
-
Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе 2005
Разработка урока, цели которого сформировать понятие о звуке, как о твёрдом согласном звуке; познакомить детей с буквами Ц, ц; развивать фонетический слух, технику чтения, логическое мышление, внимание, речь учащихся, воображение, фантазию; прививать любовь к чтению.
-
Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе на тему "Мягкий знак как показатель мягкости согласного" 2010
Урок по обучению грамоте в 1-м классе по теме «Мягкий знак как показатель мягкости согласных» был проведен на окружном семинаре на тему «Реализация личностно-ориентированного подхода в рамках УМК «Гармония»
-
Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе по системе Занкова на тему: "Праздник Новый год. Пожелания сказочных героев" 2010
Урок обучения грамоте проводится по азбуке Н.В. Нечаевой. Данный урок построен на расширении знаний учащихся о праздновании Нового года, знакомит с историей этого праздника. На материале учебника с использованием игровых моментов дети упражняются в чтении текстов с изученными буквами, в делении слов на слоги, учатся различать предмет и слово.
-
Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе по теме: "Звуки [р], [р'] и их обозначение буквами Р и р" 2009
Цель урока — научить детей на слух различать новые сонорные звуки [р], [р’] и обозначать их при чтении буквами Р и р, а также продолжить обучение детей чтению слогов и слов с новой буквой, развитие их фонематического слуха, памяти, внимания, воспитывать культуру труда.
-
Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе. Тема: "Знакомство с согласным звуком [ч']. Буква Ч" 2008
Разработка урока, цели которого сформировать понятие о звуке [ч'] как о мягком согласном звуке; знакомство с буквой Ч; развитие фонетического слуха, техники чтения, логического мышления, внимания, речи учащихся; обогащение словарного запаса.
-
Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе: "Звуки [м], [м'], буква М, м" 2009
Автор в своей работе ставит цель познакомить учащихся со звуками [М], [М'], буквой М м. Развивает у детей логическое мышление, память. Прививает умение слушать друг друга.
-
Конспект урока по обучению грамоте для проведения в 1-м классе. Тема: "Звуки [ф] и [ф']. Буква Фф" 2009
Конспект урока по обучению грамоте для проведения в 1-м классе по программе 1–4. Автор учебника В.Г. Горецкий. На уроке учащиеся знакомятся с новыми звуками и буквой, учатся читать слияния и слова с новой буквой, а также расширяют представление о средствах передвижения по воде.
-
Конспект урока по обучению грамоте и письму: "Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г" и "Заглавная и строчная буквы Г, г" 2013
Материал урока рассчитан на прочный запас уже имеющихся у детей знаний и навыков. Поэтому урок начинается с актуализации знаний учащихся. В ходе урока дети расширяют и углубляют свои знания о неизвестных еще тайнах и загадках родного языка. Такая работа способствует более глубокому изучению языка учащимися, а также развивает познавательную активность детей.
-
Конспект урока по обучению грамоте на тему "Звуки [к] и [л'], буквы "К, к" 2010
В данном конспекте представлены различные виды работы по формированию навыка чтения, развития фонематического слуха. Урок строится на основе взаимосвязанного усвоения детьми совокупности фонетико-графических знаний, формирования речевых и общеучебных умений.
-
Конспект урока по обучению грамоте по программе "Перспектива" по теме "Звуки [в], [в`]. Буква В" 2013
Конспект урока по обучению грамоте по программе «Перспектива», направленного на формирование умения различать звуки [В], [В’], умения читать слоги, слова с новой буквой; привлечение внимания детей к разнице в произношении и написании слов; развитие фонематического восприятия звуков; развитие устной речи учащихся.
-
Конспект урока по обучению грамоте по теме "Буквы Е,е и Ё,ё" 2012
Цель урока - познакомить детей с новыми буквами и звуками.
-
Конспект урока по обучению грамоте по теме "Звуки [ш], [ж], обозначение их буквами "ж", "ш" 2007
В игровой форме дети знакомятся со смыслоразличительной ролью [ж], [ш], учатся различать их на слух, узнают что эти звуки "опасны", знакомятся с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЖО-ЖЁ, ШО-ШЁ. Разобраться в этой сложной теме детям поможет Винни-Пух.
-
Конспект урока по обучению грамоте. Звуки [д], [д'], буква Д, д 2019
Задачи урока: познакомить детей с новыми буквами, обозначающими согласные звуки [д], [д`], учить детей давать характеристики звукам; способствовать развитию фонематического слуха, речи, расширять кругозор; формировать плавное, выразительное, сознательное чтение.
-
Конспект урока по обучению грамоте. Тема: "Буква Н н". 1-й класс 2011
Конспект комбинированного урока обучения грамоте и письму, на котором дети учатся выделять звук "н", обозначать его на письме, упражняются в чтении слогов.
-
Конспект урока по обучению грамоте: "Буквы Г, г. Звуки [г], [г']" 2007
На уроке в 1-м классе дети знакомятся с новой буквой "Г".
-
Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром. Тема урока "О молниях, грозе и прочем" (с презентацией) 2009
Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром для 3-го класса по учебнику А.А. Плешакова знакомит детей с опасностями, которые окружают их в неживой природе.
-
Конспект урока по окружающему миру "Берегись! Автомобиль" 2012
Конспект открытого урока по окружающему миру знакомит с правилами дорожного движения, с некоторыми дорожными знаками, расширяет знания о светофоре, пешеходном переходе. Урок формирует целостность восприятия окружающей среды, расширяет словарный запас учащихся, способствует пониманию и осмыслению правил дорожного движения.
-
Конспект урока по окружающему миру "Будь природе другом!" 2010
Ученики знакомятся с "правилами друзей природы", "Красной книгой" Ямала, художественными книгами из серии "Кто где живет".
-
Конспект урока по окружающему миру "Будь природе другом" 2010
Конспект урока по окружающему миру для учащихся 2-го класса обеспечивает целенаправленное руководство процессом познания мира природы; развивает познавательную активность. Программа – традиционная.
-
Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные". 2-й класс 2022
Цель урока: формирование представлений о диких и домашних животных, отработка умений безошибочно распределять животных на диких и домашних.
-
Конспект урока по окружающему миру "Дорожные знаки" 2010
Основными целями данного урока являются знакомство с дорожными знаками и их классификацией, воспитание бережного отношения к своему здоровью, воспитание умения работать в парах, в группах и индивидуально. Урок развивает логическое мышление, навык самоконтроля, грамотную речь, внимание и мелкую моторику пальцев рук.
-
Конспект урока по окружающему миру "Звери" (2-й класс) 2010
Автор знакомит учащихся с понятием «млекопитающие»; знакомит с главными отличительными признаками млекопитающих. На уроке используется мультимедийная презентация и показаны различные формы работы (в паре, в группе, самостоятельная работа, работа с лупой, с энциклопедией) и интересные упражнения.
-
Конспект урока по окружающему миру "Здоровье человека – важнейшее богатство" 2017
На уроке применяются современные педагогические технологии: информационно-коммуникативная, проблемное обучение, игровая технология, здоровьесберегающая технология, личностно ориентированный подход. Учащимся предлагается понять причины ухудшения здоровья, получить мотивацию на здоровый образ жизни, включиться в активную деятельность по сохранению и формированию своего здоровья.
-
Конспект урока по окружающему миру "Значение воды в жизни человека. Охрана водных ресурсов" 2020
Цели урока: обобщить и расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека и природы, закрепить знания учащихся о воде как веществе природы, находящемся в трёх состояниях; формировать представление о понятиях «экология, экологические знаки, экологическая катастрофа»; развивать любознательность, логическое мышление, воображение, речь, умение рассуждать и обосновывать свои суждения; воспитывать чувство бережного отношения к воде, как источнику жизни для всего живого, прививать детям навыки личной гигиены, ответственность каждого человека в решении экологических проблем.