Наталья Геннадьевна Айрапетова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательное развитие речи» 2021
Представлена дополнительная общеразвивающая программа «Занимательное развитие речи».
-
Презентация к уроку "Семья" для 1–2-х классов коррекционных школ 2020
Представлена презентация к уроку "Семья" для 1–2-х классов коррекционных школ
-
В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в будущем будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми. К концу 4-го класса удается познакомить ребят со многими профессиями, их особенностями, раскрыть таланты и способности детей в различных видах деятельности, подготовить «благодатную почву» для дальнейшей профориентационной работы с учащимися в средних и старших классах.
-
Личный опыт работы со слабослышащими детьми показал, что компьютер не только способствует закреплению и уточнению знаний, но и повышает познавательную активность детей младшего возраста. Перед практиками и учеными встала задача: применение компьютера для коррекционной работы с детьми. В начальных классах I и II вида возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности.
-
Урок развития речи для слабослышащих детей "Путешествие письма". 4-й класс 2015
Урок для слабослышащих II вида, 4-го класса знакомит учащихся с работой почты, со смысловым значением слов адрес, адресат, отправитель, индекс, с разнообразием почтовых отправлений, правилами заполнения конвертов, способствует формированию интереса к урокам развития речи, готовность преодолевать школьные затруднения; учит ставить цель и планировать свою деятельность, содействует развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
-
Урок развития речи «Как зимой помочь птицам?» 1-й класс 2015
Речевой и демонстрационный материал урока подобран с учетом возрастных и психофизиологических особенностей ребенка с нарушением слуха. Формы работы: над словом (лексический уровень), словосочетанием и предложением (синтаксический уровень), связной речью (уровень текста).