Цели урока:
- Повторение изученного материала в игровой форме
- Воспитание интереса к английскому языку
Организационный момент и приветствие. Сообщение целей урока.
Good morning.
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Мы с вами отправляемся в путешествие.
We are going on a trip. Children, do you want to go to the trip?
Yes, we do!
It is very good. Now we are in the bus. (На доске изображение автобуса)
We are sitting in the bus
All the 15 all of us.
We are sitting on the way
On this fine sunny day! (Рифмовку выучить заранее)
Ребята, на нашем пути будет множество веселых остановок.
By the way, by the way very much
I want to play. And you?
Very much!
Итак, мы с вами делаем первую остановку.
The first bus stop: "Давайте познакомимся"
Я прошу вас представиться, сказать, сколько вам лет, назвать свою страну ( все учащиеся делают это по очереди).
Наше путешествие продолжается.
By the way, by the way very much
I want to play. And you?
Very much!
Следующая остановка "Numerous bus stop".
- На этой станции нас встречает мишка (игрушка). Мишка умеет считать до десяти. А вы умеете?
- Yes!
- Let's count. (Все считают хором)
- Very good. Интересно, а вы умеете считать обратно
от десяти до одного? (Выполняют)
Вы хорошо научились считать, а писать эти цифры
вы умеете? Перед вами лестница, давайте
посмотрим, какой ряд первым взберется по ней. Для
этого нужно все цифры написать словами.
9 | Nine |
8 | Eight |
7 | Seven |
6 | Six |
5 | Five |
4 | Four |
3 | Three |
2 | Two |
1 | One |
Отправляемся дальше.
By the way, by the way very much
I want to play. And you?
Very much!
The ABC bus stop.
Let's repeat the ABC! (Все поют песню The ABC)
Let's play!
Игра "Кто быстрее найдет спрятанные буквы"
A | T | Z | Q | N | C |
G | X | M | E | K | O |
Y | D | W | H | P | U |
S | R | J | B | I | V |
Ученик показывает и называет буквы в алфавитном порядке
Отправляемся дальше.
By the way, by the way very much
I want to play. And you?
Very much!
Sport bus stop.
Физкультминутка. (Дети проводят физкультминутку сами, вспоминая стихи и рассказы, разученные ранее)
Can you swim like a fish?
Can you run like a rabbit?
Can you jump like a kangaroo?
He can, she can,
You can, they can,
And I can too!
Can you sing like a bird?
Can you walk like a cat?
Can you climb like a monkey in the zoo?
He can, she can,
You can, they can,
And I can too!
Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together!
Отправляемся дальше.
By the way, by the way very much
I want to play. And you?
Very much!
Toy bus stop. Детям предлагается рассказать об их игрушках. Рассказывают стихи о зверятах.
A cat.
My pussy-cat is very nise.
She likes milk and ice-cream.
She has got a new hat.
A bear.
I'm a brown,
I live in the forest,
I live in a small house,
I've got a little bear.
A lion.
I want to be a lion.
I want to jump and run.
My brown hair and tail
Are nice and very fun.
A frog.
A frog is green, a frog is small,
It can jump and that is all.
A monkey.
I'm a little brown monkey,
А по-русски - обезьянка.
I can climb the tree and run.
I can eat a big банан.
A busy bee.
"I'm busy, busy, busy"
Says a busy little bee.
"Pretty busy little bee
Bring some honey for my tea!"
My toys.
I have a hare, I have a bear,
My toys are here, my toys are there.
I have a horse, I have a fox,
I have a brown cow.
I have a hen, I have a chick
And I'm playing now!
Отправляемся дальше.
By the way, by the way very much
I want to play. And you?
Very much!
We are at the Color Bus stop. Ребята, давайте вспомним цвета и споем песенку "Red and blue". (Поют)
Сыграем в игру "Раскрась Цветик-семицветик".
Каждому ребенку предлагается раскрасить цветик-семицветик, называя цвета лепестков.
Итак, наше путешествие окончено. Давайте все вместе споем песню "The more we are together". Ребята, сегодня вы показали все, чему вы научились в этом году.
Оценки. Итог урока.