Тему урока, цель, содержание и оформление определяет учитель.
ХОД УРОКА
I. Вступительное слово
– Наверное нет такого человека, который бы не
мечтал о путешествии по морским просторам.
Сегодня у нас появилась такая возможность и мы
отправимся в путешествие – далекое, интересное,
но полное опасностей и неожиданностей.
Корабль готов и капитан – старый морской волк
готов принять нас на борту своего судна. Но
прежде чем занять места в каютах, сверим курс
следования.
II. Задания
– Мы на борту судна под названием …
– Располагайтесь удобнее, любуйтесь красотами,
дышите свежим воздухом. В путь!
– Попутного ветра и семь футов под килем!
III. Работа в тетрадях
– Открываем бортовые журналы, отмечаем дату отплытия.
IV. Выполнение заданий
– На нашем корабле есть постоянный
путешественник – мартышка. Поможем ей …
– Начинается шторм. Порывы ветра раскачиваю
судно, волны захлестывают палубу. Всем быть
предельно собранными и внимательными.
– Молодцы! Шквалы ветра становятся слабее. Нас
прибило к острову. Нужно пополнить запасы
пресной воды. Выйдем на берег немного отдохнуть.
V. Физминутка
VI. Задания
– О! маленький слоненок – житель острова. Он
давно учится в школе для зверей, но никак не может
справиться с заданием, поможем?
– Слоник благодарит за помощь и угощает всех
бананами. На них домашнее задание
(индивидуальное)
– Но что это? Пираты захватили наш корабль и
требуют, чтобы мы …
VII. Заключительная часть
– Корабль спасен. Мы продолжаем путешествие в Море знаний, которое будет длиться еще … лет до окончания школы. Попутного ветра!