Начальная школа
-
Урок-зачет по теме "Состав слова" 2008
Неотъемлемой частью учебного процесса является учёт и контроль знаний. Использую такую форму контроля, как зачёт.
-
Урок-зачет по теме "Спряжение глагола". 4-й класс 2013
На уроке работа ведется по зачетным карточкам, дифференцированным по уровню сложности, исходя из индивидуальной нормы или относительной успешности каждого ученика. Проверяются умения писать безударные личные окончания глаголов; правильно обосновывать написание безударных окончаний; определять у глаголов спряжение, лицо, число, время; правильно писать суффиксы глаголов в прошедшем времени.
-
Урок-зачет. Математика. 3-й класс. Письменная нумерация в пределах 1000 2009
Цель работы: проверить уровень знаний и умений учащихся по данной теме. На уроке используется индивидуальная и парная работа; смена различных видов деятельности, тестовые задания.
-
Урок-здоровья в 3-м классе "Поговорим про настроение" 2012
Урок здоровья в 3-м классе помогает обучающимся ответить на вопросы: Что такое настроение? На какие группы оно делится и отчего зависит? Анкетирование, рекомендации и физические упражнения помогут обучающимся регулировать свое настроение, что будет способствовать повышению успеваемости.
-
Урок-знакомство "1 сентября – День знаний" 2012
Мероприятие проводится в игровой форме. Материал содержит загадки, игры, физкультминутки, активизирует мышление учащихся, развивает внимание, формирует мотивацию к учению. Праздник дает возможность каждому ребенку проявить себя, оставляет яркий след в его душе.
-
Урок-знакомство "Первый раз в первый класс" 2009
1 сентября – День знаний – первый школьный день первоклассника. Именно в этот день ребенок первый раз встречается со своим учителем и одноклассниками. Учителями были разработаны варианты урока-знакомства для гармонизации и эффективности этой встречи.
-
Урок-игра "Басни И.А. Крылова". 3-й класс 2014
Урок разработан в форме игры, групповой работы, предполагает проверку знаний по содержанию басен. Урок способствует расширению круга чтения учащихся, развивает интеллект, логическое мышление, творческое воображение, пробуждает добрые чувства; учит видеть в людях положительные и отрицательные качества.
-
Урок-игра "В гостях у сказки". 2-й класс 2012
Дети младшего школьного возраста с большим интересом решают занимательные задачи, головоломки, викторины, играют в игры, несущие познавательное содержание. Игровая форма – активное средство умственного воспитания. Автор предлагает разные варианты игры по предметам, которые активизируют мышления, припоминания, внимания.
-
Урок-игра "В мире сказок" 2009
Закрепить знания о составе чисел; тренировать умения устного счета в пределах 10; активизировать мыслительную деятельность ученика; развивать логическое мышление, способность производить анализ вычислений в рамках десятка; воспитывать интерес к знанию.
-
Урок-игра "В мире слов" 2010
Работая много лет в школе, сталкиваешься с проблемой написания и запоминания словарных слов учащимися начальных классов. Чтобы получить положительные результаты в обучении учащихся, автор использует различные виды работ не только на индивидуальных занятиях, но и проводит внеклассные фронтальные мероприятия.
-
Урок-игра "Во дворце, усадьбе и русской избе". 4-й класс 2010
Познакомить детей с социально-экономическим развитием крестьянского хозяйства, с обстановкой в крестьянской избе. Дать представление о народных праздниках древних славян. В игровой форме знакомить детей с деталями мужского и женского костюма. Повышать интерес к предмету. Воспитывать любовь к национальной культуре, к русской музыке. Воспитывать любовь и уважение к близким людям. Развивать память и познавательные интересы.
-
Урок-игра "Вспоминаем и отвечаем. Повторение изученного материала по теме «Природные сообщества» 2009
Материал к уроку-повторения по теме "Природные сообщества". Основная цель уроков повторения изученного материала заключается в предотвращении забывания усвоения материала, углублении его связей с ранее изученным материалом, уточнении приобретённых представлений.
-
Урок-игра "Гуси-лебеди" по теме "Закрепление изученного" 2012
Предлагаемый урок по математике в 1-м классе направлен на закрепление изученного материала, навыков сложения и вычитания в пределах 10. Презентация помогает сделать занятие более привлекательным, что повышает интерес учащихся к предмету и их активность на уроке.
-
Урок-игра "Гуси-лебеди" по теме "Закрепление чисел от 1 до 20 (нумерация)" 2011
Цели урока: закрепить нумерацию двузначных чисел в пределах 20; сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд; развивать речь, творческие способности, логическое мышление.
-
Урок-игра "Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление" 2008
Нестандартные уроки - одно из важных средств обучения. Представленный урок-игра формирует у учащихся устойчивый интерес к математике и снимает напряжение, скованность, помогает эффективнее овладевать навыками учебной деятельности. Использование на уроке компьютера, краеведческого материала, межпредметных связей способствует расширению кругозора учащихся.
-
Урок-игра "Дружить - весело жить. Звук [ж], буквы Ж, ж" (зекрепление) 2009
Урок создает игровую атмосферу, используются загадки, ребусы, задания, наглядно демонстрирующие употребление буквы/звука Ж.
-
Урок-игра "Закрепление знания таблицы сложения и вычитания в пределах 10" 2010
В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание.
-
Урок-игра "Закрепление пройденного материала. Умножение и деление в пределах 100. Решение задач" 2012
Цели урока: закрепить изученные случаи внетабличного умножения и деления, совершенствовать навык решения задач, повторить геометрические фигуры, нахождение площади и периметра. Урок развивает интеллект через память, речь, внимание, воспитывает интерес к литературному творчеству и архитектуре.
-
Урок-игра "Звездный час" на тему "Природные зоны" 2009
Урок, рассчитанный на учащихся 3-х классов, проводится в нетрадиционной форме для того, чтобы увлечь, заинтересовать детей. С одной стороны, проверяются знания детей по предмету, с другой – воспитывается бережное отношение к природе.
-
Урок-игра "Звездный час" по творчеству И.А. Крылова 2014
Заключительный урок по творчеству И.А. Крылова представлен в форме игры с презентацией. Нетрадиционная форма урока вносит разнообразие в учебный процесс, а элементы соревновательности создают ситуацию успешности. За один урок вспоминаются известные басни Крылова, обсуждаются положительные и отрицательные персонажи, факты биографии автора.
-
Урок-игра "Звездный час" по теме "Человек и его здоровье". 4-й класс 2009
Человек - это сложный живой организм. Чтобы быть здоровым и никогда не болеть, надо знать работу человеческого организма и выполнять правила гигиены. Обобщающий урок в форме игры "Звездный час" поможет не только закрепить знания учащихся об организме человека и охране его здоровья, но и учит детей обобщению и конкретизации, используя сравнение и анализ.
-
Урок-игра "Знатоки" в 1-м классе 2011
Использование развивающих игр на уроках повышает творческую активность, учебную мотивацию, развивает память, внимание и мышление детей. В процессе игры дети учатся самостоятельно мыслить и, таким образом, приобретают основные приемы логического мышления.
-
Урок-игра "Капитал" по математике. 3-й класс 2009
Урок разработан в форме дидактической игры и нацелен на поддержание у учащихся интереса к закрепляемому материалу, их активности на протяжении всего урока. Дидактическая игра - вид, преобразующий творческую деятельность в тесной связи с другими видами учебной работы.
-
Урок-игра "КВН-клуб «Внимательный пешеход»" 2012
Цель урока: закрепить знания и представления младших школьников о безопасном поведении на улицах и дорогах; проконтролировать и обобщить умения и навыки детей по основным правилам дорожного движения; предупредить наиболее распространенные ошибки поведения детей на дорогах.
-
Урок-игра "Клуб весёлых математиков (КВМ)" 2007
Всем известна истина: "Математика - царица всех наук". По отношению к математике всегда имеются различные категории учащихся: проявляющие повышенный интерес к ней; занимающиеся ею по мере необходимости и считающие математику скучным, сухим и нелюбимым предметом. Данное внеклассное мероприятие позволит стимулировать познавательный интерес к предмету у большинства учащихся.
-
Урок-игра "Конференция по Пермскому краю". Тема: "Народы Прикамья – одна семья" 2012
Урок разработан в форме игры, где на конференцию приезжают участники разных национальностей. Рассказывают о быте и культуре своего народа. Закрепляют и обобщают пройденный материал. Пишут поздравительную открытку на разных языках и знакомятся с национальными блюдами.
-
Урок-игра "Космическое путешествие" 2003
Создание новой игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, удерживает внимание, развивает речь, обогащает словарный запас.
-
Урок-игра "Космическое путешествие". 6-й класс 2012
На уроке отрабатываются вычислительные навыки при решении примеров в пределах 1000, задач, развивается внимание, логическое мышление, воспитывается взаимоуважение, прививается интерес к предмету в нетрадиционной форме.
-
Урок-игра "Крестики-нолики" по окружающему миру. Тема: "В здоровом теле — здоровый дух" 2009
Урок посвящен проблеме здоровьесбережения, развитию наблюдательности, умению понимать друг друга без слов, с помощью движений, умению общаться, сопереживать и помогать друг другу. Он способствует развитию интереса к окружающему миру, своему здоровью, расширяет кругозор учащихся, способствует формированию положительного опыта по здоровому образу жизни.
-
Урок-игра "Крестики-нолики" по теме "Природные сообщества". 3-й класс 2012
Обобщающие уроки играют большую роль в курсе природоведения.У детей развивается способность анализировать материал, сравнивать и сопоставлять полученные знания, рассуждать и самостоятельно делать выводы.