Начальная школа
-
Урок-викторина "Знай и люби родную литературу" 2013
Урок составлен по УМК "Перспектива" к учебнику Л.Ф. Климановой и др. Урок-викторина может быть проведен в конце учебного года. Может быть использован как внеклассное мероприятие.
-
Урок-викторина "Идет волшебница-зима" 2016
На уроке-викторине дети знакомятся с пословицами и поговорками, загадками, народными названиями и природными особенностями зимних месяцев, а также учатся вырезать из бумаги ажурные снежинки.
-
Урок-викторина "Математика и информатика" 2013
Представленный материал может быть использован на уроках математики, во внеурочной деятельности для повторения и закрепления знаний по теме "Натуральные числа".
-
Урок-викторина "Мой родной русский язык" 2010
Цель урока: обобщить знания по предмету "обучение грамоте", повторить знания изученных букв, продолжать учить правильному употреблению в речи слов русского языка, развивать внимание, речь, память, познавательный интерес к предмету.
-
Урок-викторина "Незнайка и все-все" 2008
Вашему вниманию предлагаю фрагмент урока-викторины по литературному чтению во 2-м классе. Такой урок активизирует мысль детей. Процесс повторения, систематизации знаний проходит занимательно, интересно, динамично. Знания становятся личностно значимыми, дают возможность ощутить радость успеха.
-
Урок-викторина "По страницам былин об Илье Муромце" 2009
Урок-викторина в необычной занимательной форме воспитывает у детей любвь к Родине, к её героическому прошлому на примере подвигов богатырей, формирует активную жизненную и гражданскую позиции.
-
Урок-викторина "Поиграем в сказку - угадаем сказку" 2013
На уроках литературного чтения формируются такие понятия, как доброта, честность, взаимопонимание, чувство долга, ответственность. Все эти важные понятия, естественно, не могут быть внесены в сознание ребенка в готовом виде. Он анализирует и осознаёт их через поступки литературных героев. Следует подчеркнуть, что литературное чтение - это предмет, которым ребенку надо не только успешно овладеть, но и посредством которого он будет осваивать другие школьные дисциплины.
-
Урок-викторина "Что за прелесть, эти сказки!", посвященный творчеству А.С. Пушкина 2010
Урок-викторина посвящен творчеству А.С. Пушкина. Учащиеся вспоминают сказки великого русского поэта, решая кроссворд, чайнворд, отвечая на вопросы, и получают за правильные ответы красочные жетоны. По количеству заработанных жетонов в конце урока определяется победитель.
-
Урок-викторина "Эти забавные животные". 3-й класс 2010
Урок-повторение по курсу «Окружающий мир», на котором дети пользуются энциклопедическими источниками, в том числе мультимедийными, а так же Интернет-ресурсами, расширяют кругозор. Принимая участие в игре, ученики учатся находить ответы на поставленные вопросы в справочной литературе, работать в команде, принимать решения.
-
Урок-викторина во 2-м классе на тему "Путешествие в Цветочный город" (к 100-летию со дня рождения Н.Носова) 2009
Итоговый урок-викторина, в ходе которого в игровой соревновательной форме осуществляется систематизация знаний учащихся о произведениях Н.Н. Носова. Для более успешного достижения целей урока использована презентация и разнообразные занимательные материалы (кроссворды, загадки, инсценировка).
-
Урок-викторина по естествознанию "Природа родного края" 2011
Викторина обобщает и систематизирует знания детей об объектах неживой природы. Автор продолжает развивать у учащихся навыки чтения и понимания карты области, любознательность и наблюдательность. Воспитывает любовь к природе родного края.
-
Урок-викторина по окружающему миру "Золотое кольцо России". 3-й класс 2023
Цель урока: закрепить знания о городах, входящих в Золотое кольцо России, полученные на уроке и из дополнительных источников.
-
Урок-викторина по окружающему миру в 4-м классе "Обобщение материала «Горные породы и полезные ископаемые»" (по программе "Гармония") 2010
Форма проведения - урок-викторина. Цели урока - обобщить и систематизировать знания по темам: горные породы и полезные ископаемые; проверить знания понятий: горные породы, полезные ископаемые.
-
Урок-викторина по окружающему миру по теме "Путешествие по Москве" 2017
Использование интеллектуальной игры-викторины на уроке: способствует развитию эмоционального интереса к окружающему миру, раскрывает творческие способности, расширяет кругозор, учит сотрудничеству; вызывает интерес и активность обучающихся, даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала.
-
Урок-викторина по окружающему миру. 3-й класс 2008
Вашему вниманию предлагается урок-викторина по окружающему миру, который разработан для 3-го класса.
-
Урок-викторина по предмету кубановедение во 2-м классе 2010
Урок построен в игровой форме. Дети показывают полученные знания. На уроке происходит развитие познавательного интереса, фантазии, любви и бережного отношения к природе родного края.
-
Урок-викторина по русскому языку в 4-м классе 2012
Урок-викторина поможет учителю в организации последнего итогового урока русского языка за курс начальной школы. Задания рассчитаны на четыре команды.
-
Урок-викторина по сказкам А.С. Пушкина 2010
Представлена разработка урока-викторины по сказкам А.С. Пушкина (конспект и презентация), которая может быть использована как на уроках литературного чтения при изучении творчества А.С. Пушкина, на уроке внеклассного чтения, так и во внеклассной работе в 3–4-м классе по мере знакомства со сказками Пушкина.
-
Урок-викторина по сказкам Г.Х. Андерсена "Час любимой сказки" 2014
Урок призван формировать понимание у учащихся идеи сказок Г.Х. Андерсена, характеров героев на основе их поступков и поведения; развивать умение монологической речи; воспитывать любовь к сказке, интереса к книге и процессу чтения.
-
Урок-викторина по сказке А.Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" 2009
Дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Развивать память, внимание, наблюдательность к слову, навыки осознанного чтения, творческие способности, речевые умения.
-
Урок-деловая игра по математике "Звездный час" (2-й класс) 2009
Нетрадиционный урок математики во 2-м классе по программе «Школа-2100». Цели: решение простых и составных текстовых задач, используя алгоритм , работа над задачами с буквенными данными, составление задач по схемам, блиц–турниры: задачи с буквенными и числовыми данными, составление выражений и нахождение их значений, решение логических задач. Развитие математических способностей, логического мышления, умения работать в команде, создание ситуации успеха для каждого учащегося.
-
Урок-деловая игра по математике в 4-м классе с элементами финансовой грамотности «Учимся быть предпринимателями» 2023
Цель урока: формировать вычислительные умения и навыки, закреплять умение решать задачи, уравнения, выполнять вычисления с именованными числами; развивать логическое и алгоритмическое мышление, познавательные и интеллектуальные возможности.
-
Урок-деловая игра. Природа нашего края. "Степи России" 2009
Урок– деловая игра. Нетрадиционная форма сочетает в себе ИКТ и деловую игру, как одну из форм и методов активного обучения; урок рассчитан для учеников 4-го класса начальной школы.
-
Урок-диалог по русскому языку по теме "Именительный и винительный падежи имен существительных" 2010
Урок показывает детям, как различать именительный и винительный падежи; развивает умение учащихся делать выводы, применять полученные знания на практике; воспитывает коммуникативные отношения при работе в парах, группах.
-
Урок-диалог русского языка во 2-м классе 2009
На уроке используется диалоговая форма обучения, которая позволяет обучающимся получать опыт содержательного предметного общения.
-
Урок-дискуссия "Природа и человек. Охрана окружающей среды. Значение леса в жизни человека". Интегрированный урок 2008
Урок посвящен экологическому воспитанию и образованию учащихся. Его главная цель - показать, что природа на Земле оказалась в опасности из-за действий людей. Весь урок построен на сопоставлении природы и человека. Человек пока не научился жить, не оставляя своих разрушительных следов в природе. Поэтому обучение рачительному отношению к ресурсам - важнейшая составляющая обучения и воспитания детей.
-
Урок-дискуссия в 3-м классе по окружающему миру. Тема: "Характер славянина" (УМК "Начальная школа XXI века") 2009
Данный урок входит в систему уроков по теме «Человек в разные исторические времена». На уроке используется групповая форма работы, разыгрываются диалоги, построенные на принципах равноправного общения собеседников, используется компьютерная презентация.
-
Урок-дискуссия по теме "Былины". 4-й класс 2017
Приоритетной целью школьного образования, вместо просто передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. В данном уроке-дискуссии использован системно-деятельностный подход. При подготовке к уроку учащиеся должны прочитать как можно больше былин и принести прочитанные книги на урок.
-
Урок-дискуссия по теме "Дом, в котором мы живем" (окружающий мир; 1-й класс) 2009
Данный конспект урока разработан по УМК Н.Ф. Виноградовой для использования на уроке «Окружающий мир» в 1-м классе. Он поможет учителю с помощью презентации познакомить учащихся с различными видами жилья человека.
-
Урок-дискуссия “Экология лесопарка в городе Зеленограде” 2005
На информатике дети учатся работать с текстом и графикой на компьютере. Без конкретного применения, эти знания остаются невостребованным. Важно поставить задачу, которая пробуждает эмоции и чувства ребенка, в этом случае урок расширяется до осознания личной ответственности за ту землю, на которой ты живешь. Ребятам была преложена конкретная экологическая проблема: "Загрязнение лесопарка в городе Зеленограде". После чего мы провели дискуссию о том, как же можно сделать наш лес чище, а затем дети использовали компьютер для презентации своих идей по улучшению экологии нашего лесопарка.